Your comments

эти варианты я обдумывал но мне они не подходят,

- ещё есть варианты?

например если поставить доп активатор с паралельно прикрученной тягой на водительскую дверь...

Здраствуйте , у меня аналгичная проблемма как и у евгения,

сейчас я опишу свои действия и в чём проблема и свои наблюдения и информацию которую я почерпнул в интернете, решения не нашол

- сигнализация установленна старлайн А63

- авто LADA GRANTA LIFTBACK комплектация норма

- подключён доп кнаал №1 к багажнику(концевеку замка)

- AF №2 в "вариант 2"

- подключены все концевики положения дверей (капот , 4 двери)

- запирание замков подключено через ЦЗ

.......................................................

опишу ситуацию при которой есть проблемы с работой сигнализации

- подхожу к авто, нажимаю на брелке открыть авто , ЦЗ успешно открывается и машина оповещает меня как положено что с охраны снято замки открыты,

- открываю дверь, сажусь в авто, захлопываю дверь, вставляю ключ , завожу авто

- двери как и положено по программе AF закрываются

- теперь мне требуется выйти из авто не глуша двигатель ,

- дёргаю внутри за ручку двери , дверь открывается, ЦЗ открывается и открывает все остальные двери,

- выхожу с авто, захлопываю дверь, достаю брелок нажымаю кнопку 1 (дабы закрыть дверь на замок) но ЦЗ не закрывает машину при этом на брелке указывается замочек замкнутый и сигналка думает что замки закрыты

- чтобы закрыть ЦЗ мне требуется:

1) нажать на кнопку 2 на брелке(открыть замки) и на брелке сразу отображается разомкнутый замочек

2) когда я нажимаю кнопку 1 на брелке(закрытие /постановка на охрану с закрытием) сигналка благополучно закрывает ЦЗ

мои наблюдения :

почему то сигналка открывает и закрывает только тогда когда на это есть возможность тоесть:

- если на брелке отображается что машина закрыта но вы ЕЁ открыли из нутри рукой а не сигналкой то при отображение закрытого состояния замков на брелке(а естественно брелок связан с программой сигналки) повторно закрыть с брелка сигналка не позволяет так как она видит что у неё то замок закрыт ...

-и на открытие аналогично

полоптив интернет нашол подобную проблему в видео на ютубе вот оно:

полопатив интеренет нашол много информации о замках лада гранта/калина и т.д. что в каждый замок всех дверей встроен концевик положения замков закр/откр(такой же как на моей багажной двери) к стате багажная дверь свободно отслеживается доп каналом №1 и всегда видит в каком положении замок.

- каким образом мне можно подключиться к этим концевикам замков чтобы сигналка осуществляла контроль положения Открыт или закрыт замок и могла нормально по программе работать закрывать открытое и открывать закрытое(даже если я без её ведома открыл рукою или тем же ключом дверь автомобиля)???

+++ ВОПРОС +++

- какие варианты есть на исправления моей проблеммы?

-програмно?

- или может к какому доп каналу нужно подключить концевик замка водительской двери?

- или всё это спокойно можно организовать через ЦЗ?

P.S. до этого у меня была точно такая же гранта по проводке как и ныняшняя в комплектации норма , стояла на ней сигнализация старлайн 61 диалог + активатор с пралельно прикрученной тягой в водительской двери.

в видео отчётливо показана старлайн 61 скорее всего тоже подключённая через ЦЗ по этому и работает как моя в данный момент...