Your comments

Спасибо за ответ! Может есть опыт как "обойти" этот "алгоритм"?

Хотя, видимо без "грубого" вмешательства в электронику авто тут не обойдется... А это уже чревато последствиями.

Благодарю за помощь! Все сразу же заработало как надо, в том числе и весь функционал Keyless!

Антон, подскажите еще, пожалуйста:

1) нужно ли подключать выход силового модуля (Желтый провод) к желтому проводу разъема Х2 (Вход зажигания +), как нарисовано в схеме подключения?
2) Нужно ли перепрограммировать функцию №8 (Таблицы 2) выхода силового модуля (синий провод). Выбрать "Вариант 4"? Или же не имеет значение, а выбрать любой варинт, за исключением "Варианта 3"?!
3) Функции №14 (Таблица 2) назначить "Вариант 4"?


Схемы на фото выше я брал из карты монтажа для моей модели авто, но для A93 и B94. Видимо, зря я это сделал...

Спасибо за разъяснения, буду пробовать подключать, используя цепи силового модуля Starline: "Зажигание (+), "Зажигание 2 (+)" и "Выход на стартер (+)". Надеюсь, в этом случае мой вопрос №1 отпадет.

Благодарю за ответ. Установка производилась согласно карте монтажа. Черно-желтый провод разъема Х6 подключено на кнопку "Старт-Стоп" через диоды на Розовый + Коричневый провода. Синий провод Х6 - на имитацию нажатия педали тормоза через реле. CAN интерфейс по схеме с сайта. LIN провод также по схеме, как описывал вы

ше.

Или я не правильно понимаю формулировку "подключение по силе"?!