Ваши комментарии
Из комплекта +7-911-000-****
только что прверил, в ответ смс не приходят. Позвонил в МТС, уточнил: С моей СИМки смс до абонента тоесть сигналки дошли. Баланс на ней положиельный. GPRS включен. Блокировки смс нет.
неоднократно...
Вова. На данный вопрос я получил ответ от представителей МТС. Тебе необходимо приехать к дистрибьютору у которого приобретал сигналку и у них попросить бумаженцию о том, что они её приобретали у того то и того то и дают согласие чтоб абонент (т.е. ты) мог её на себя перерегистрировать. Далее паспорт и все дела. Но тариф увы не фантан.
Проще всего, просто купи любую другую СИМ-карту и установи её в модуль! Заведомо проверив на сотике что GPRS звоники и прочее исправно работает.
Проще всего, просто купи любую другую СИМ-карту и установи её в модуль! Заведомо проверив на сотике что GPRS звоники и прочее исправно работает.
Неужели не понятно?
Товарищ желает перерегистрировать СИМ-карту на себя, т.к изначально, поставляемая в комплекте СИМ-карта зарегестрирована на организацию Старлайн с тарифом телематика. И при любом обращении в МТС за детализацией просят уточнить на кого СИМ зарегестрирована. Постоянно приходится им объяснять что это СИМкарта в сигналке стоит.
Товарищ желает перерегистрировать СИМ-карту на себя, т.к изначально, поставляемая в комплекте СИМ-карта зарегестрирована на организацию Старлайн с тарифом телематика. И при любом обращении в МТС за детализацией просят уточнить на кого СИМ зарегестрирована. Постоянно приходится им объяснять что это СИМкарта в сигналке стоит.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Уже примерно смирился что придётся снимать и везти. А авто заведётся вообще без блока сигнализации?