Your comments

Так в том и дело, что дольше её не продержишь, зажимал кнопку далее- индикатор гаснет и если держать её зажатой он не загорится. Я её отпускаю и как описал выше. 1 жёлтый/звуковой сигнал, затем 2 зеленых. В настройках галки стоят. Есть ощущение что как будто метка остаётся видимой хотя в них нет питания, потому что не смогли увидеть импульса на запирание двери ( концевик подключался на минус) и не было разрыва на статусном выходе

Начали проверять подобным образом иммобилайзер, при отключенных батарейках, зайти в режим программирования не получается. Действую по инструкции, однако вместо 10 желтых морганий выполняется только 1, затем 2 зеленых.

С чем это мб связано.

Иммобилайзер перепрошит до v 1.15, подключаем питание, к иммо - 12,5 В, его же параллельно используем как зажигание.

И скажите отсутствие батарейки в метке = выходу метки из зоны обнаружения? Должен ли подавать какие- нибудь сигналы модуль индикации при потере метки?