Your comments

При регистрации нового устройства по инструкции необходимо было совершить звонок и предложено выполнить любую команду, например снять с охраны и если команды не выполняются, воспользоваться сервисной кнопкой, нажав ее 7 раз и т.д. Все было проделано, и т.к. команды не выполнены, воспользовались сервисной кнопкой. Далее направили все СМС. Получили ответы, в том числе

На 0056+87.248.231.172,1025 (в предыдущем сообщении я просто неверно указала запятые, вместо точек)

Ответ: IP:87.248.231.172

Port:1025

GSM:22(G)


Далее На 00551

Ответ:Команда выполнена: GSM:22(G)


Далее предлагает выбрать оператора связи, выбираем МТС.

Далее пишет, что для регистрации на сервере мониторинга необходимо получить PIN-код, направив СМС с текстом 00581,

На СМС с текстом 00581 - ответ не приходит. Пытались неоднократно, время выходит, ответа нет.


Нет связи!!!

Устройство удалили, как Вы советовали. Начали добавлять новое устройство, воспользовались сервисной кнопкой по инструкции.

Далее по инструкции направили СМС:

Ответ на 00492

Команда выполнена

GPS:вкл.

Ответ на 00551

Команда выполнена: GSM:22(G)

Ответ на 00581

Ответ на 0056+87,248,231,172,1025

IP:87,248,231,72

Port:1025


GSM:22(G)

Далее пишет, что регистрации на сервере мониторинга необходимо получить PIN-код, направив СМС с текстом 00581,

На СМС с текстом 00581 - ответ не приходит. Пытались неоднократно, время выходит, ответа нет.

Ответ на 00492

Команда выполнена

GPS:вкл.

Ответ на 00551

Команда выполнена: GSM:23(G)

Добрый день!

У меня проблема с потерей связи. На звонки отвечает, на смс тоже, баланс утром 300 руб. Пишет, что отсутствует связь с системой мониторинга. Команды проделали

00550 ответ,
00990 ответ,
00551 ответ,
STARLINE GPS
ПРИВЕТСТВУЕТ ВАС!

VER:K4

BAT:12.35V

GSM:23

Но связь не появилась!