Your comments
Нет связи!!!
Устройство удалили, как Вы советовали. Начали добавлять новое устройство, воспользовались сервисной кнопкой по инструкции.
Далее по инструкции направили СМС:
Ответ на 00492
Команда выполнена
GPS:вкл.
Ответ на 00551
Команда выполнена: GSM:22(G)
Ответ на 00581
Ответ на 0056+87,248,231,172,1025
IP:87,248,231,72
Port:1025
GSM:22(G)
Далее пишет, что регистрации на сервере мониторинга необходимо получить PIN-код, направив СМС с текстом 00581,
На СМС с текстом 00581 - ответ не приходит. Пытались неоднократно, время выходит, ответа нет.
Ответ на 00492
Команда выполнена
GPS:вкл.
Ответ на 00551
Команда выполнена: GSM:23(G)
Добрый день!
У меня проблема с потерей связи. На звонки отвечает, на смс тоже, баланс утром 300 руб. Пишет, что отсутствует связь с системой мониторинга. Команды проделали
00550 ответ,
00990 ответ,
00551 ответ,
STARLINE GPS
ПРИВЕТСТВУЕТ ВАС!
VER:K4
BAT:12.35V
GSM:23
Но связь не появилась!
Customer support service by UserEcho
При регистрации нового устройства по инструкции необходимо было совершить звонок и предложено выполнить любую команду, например снять с охраны и если команды не выполняются, воспользоваться сервисной кнопкой, нажав ее 7 раз и т.д. Все было проделано, и т.к. команды не выполнены, воспользовались сервисной кнопкой. Далее направили все СМС. Получили ответы, в том числе
На 0056+87.248.231.172,1025 (в предыдущем сообщении я просто неверно указала запятые, вместо точек)
Ответ: IP:87.248.231.172
Port:1025
GSM:22(G)
Далее На 00551
Ответ:Команда выполнена: GSM:22(G)
Далее предлагает выбрать оператора связи, выбираем МТС.
Далее пишет, что для регистрации на сервере мониторинга необходимо получить PIN-код, направив СМС с текстом 00581,
На СМС с текстом 00581 - ответ не приходит. Пытались неоднократно, время выходит, ответа нет.