Your comments

Добрый вечер, Иван!

Спасибо за Ваш ответ, решение уже принято и операторы приняли мою заявку на перевод сим карты в собственное распоряжение.

Прошу обратить внимание, что сменить тариф может любой абонент в личном кабинете мтс (по средствам интернета)

О том, что этого делать не стоит, нет публичной информации.

Спасибо

Роман, спасибо Вам за интерес и попытку помочь разобраться, Сейчас разбираюсь с МТС, там все инженеры не знают что делать, СМС не приходили так как слетел ценр СМС сообщений (Это решено) А вот почему блокируется голосовая связь они сейчас разбираются.

Спасибо еще раз Роман за адыкватность в общение.

Вопрос уже готов к пере формулировке, почему при переходе на другой тарифный план, старлайн не допускает использования голосовых связей без их тарифа (донат в их кошелек)Думаю, что в таком ключе нет смысла продолжать беседу. Спасибо Зорику и BeshBMW за их неадекватность и бесполезность... Ожидал что получу поддержку и советы, а не самоутверждение непонятных личностей.

GPRS и SMS работает, не работают голосовые вызовы... Что Вы считаете неумелым при переходе на другой тариф при помощи сайта МТС?

Не ожидал что и тут про пиво будет кто то заливать... Сим карту вытащил вставил в телефон, история таже, да убедился, что был сброс смс центра, но звонки по прежнему не проходят (даже на телефонный аппарат)... Прошу уважающих себя людей вопрос про пивные бутылки обсуждать в кругу, где оценят Ваши сравнения и знания.

Спасибо

Экономия?!, от части да. Зачем мне пользоваться питерским тарифом, подходящий под роуминг и отдавать в месяц по 80 рублей, которые к тому же я не знаю когда кончаться (не проверив информацию о балансе в интернет помощнике на сайте МТС) или оптимизировать расходы и выбрать тариф в котором у меня получится максимум 15 рублей в месяц (без смены сим карты и демонтажа устройства).

На сколько я понимаю кроме как моральной поддержки идеи больше нет, о причинах данной проблемы и ее устроения?

Спасибо

Конечно, сам из личного кабинета, интернет помошника. Экономия 80 рублем против 5 рублей очевидна...

Не вариант, они отвечают, что тариф корпаративный и я как клиент не могу ни чего сделать, только представители старлайн...