Your comments

Прошу прощения, видимо сразу не понял вас. Действительно, оказалось что есть авто, у которых статусы дверей по кану есть по умолчанию, даже с не активированной штаткой. Есть авто, у которых по умолчанию статусов нет, и активация штатки их включает. А есть ещё как у меня, штатка включает статусы дверей, но вместе с тем перестает нормально работать сам блок BSI. Виновник этому разное ПО зашитое в блоки авто.

Подскажите. Вы включили штатку в bsi. Как теперь ведут себя лампы " аварийки", после снятия авто с охраны. Появились ли ошибки в блоке bsi, говорящие об отсутствии связи блока bsi с отсутствующим, но активированным блоком штатной охранной сигнализации? 

Если речь о пежо 307 рестайл, а мы именно про него и говорим, то нет там никакой Ван шины, она была на дорестайле 307 го, грубо до 2004 г.в., в рестайле только can. Про активацию штатки тоже не верно. Ну нельзя активировать , то, чего нет физически. Точнее можно, но bsi блок начинает сходить с ума не находя штатную сигнализацию и пользоваться им в таком режиме себе дороже, соответственно нету там активации этого функционала по умолчанию. Для примера. Есть 307, 2007 года выпуска, штатка не активирована и ее физически нет, при этом с сигналкой а64 и 2 Can модулем статусы дверей есть! 

1. Многофункциональный экран работает по CAN  100%, статусы дверей он видит тоже 100%, причем каждую дверь раздельно!

2. В прошивке под  древний CAN модуль, даже не 2CAN, статусы дверей  доступны и корректно работают без активации "штатной сигнализации, т.е. по умолчанию, без танцев с бубном.

3. Сейчас использую связку Starline A93 + 2CAN2LIN модуль v6, ПО блока самое свежее T6 - статусы дверей не доступны в альфа версии ПО без активации "штатки", а должны быть доступны!!!!

Посыл моего сообщения простой, верните обработку статусов дверей, как это уже было сделано с старых CAN модулях!!!!

Здравствуйте. Поясните ситуацию по статусам дверей в CAN на прошивке альфа. Со старыми прошивками под старый CAN модуль статусы дверей были доступны по CAN.Собственно многофункциональный дисплей авто корректно видит и отображает открытие дверей и без активации штатной сигнализации.Т.е. статусы дверей по сети доступны. Так почему прошивки под 2CAN 2LIN модуль разучились это делать? И еще, активация штатки, которую вы рекомендуете делать, при ее физическом отсутствии в авто, вызывает проблемы с поведением блока BSI - он начинает очень быстро моргать лампами аварийки в течении 15-30 секунд при снятии с охраны (при заснувшем блоке BSI), сигнализируя таким образом о неполадках со штатной сигнализацией, что сводит на нет все плюсы наличия 2CAN 2LIN модуля в сигналке.

Авто с МКПП, 11.2006 года выпуска, бензин 1.6 16v

Речь не про магнитофоны, речь про то, что can 307-го возможно работает также, как и у 308-го, что в свою очередь, потенциально, даст возможность к расширению функционала продуктов starline.

Вот и мне интересно, например, магнитолы с того же 308 и прочих новых моделей подходят по can шине, тот же экранчик БК тоже можно от более свежих авто прикрутить именно к рестайловой модели 307-го, к дорестайлу не подходят. Скорее всего и протоколы схожи, но тут нужен взгляд специалистов, возможно даже повторный. Хотя мне кажется, раз 307ой уже не конвейерный аппарат, starline просто не видит смысла с ним заморачиваться.

Смотрим 308, стёкла, управление цз, хоть и альтернативное уже имеем, на том же железе.

Хороший ответ, но лучше был бы в стиле: Мы уточним возможность расширения функционала по рестайлинговой модели 307-го, ведь мы ценим своих клиентов.