Your comments

Добрый день! У меня чип ключ для беспроводного доступа и запуска двигателя, ЦЗ работает так: с ключа закрывает и открывает работает полноценно, с брелка сигнализации открывает закрывает но только не открывает если до этого закрыто было с ключа, в целом не напрягает абсолютно!!! пользуюсь в основном чипключом. Я один чип ключ разобрал пополам и эту половинку еще раз поплам и вытащил сам чип иммобилазера (транспондер) и поместил в обходчик и оба ключа работают для беспроводного доступа и запуска двигателя!!! так что ни одного ключа не потерял

Да, вебасто устанавливалось у дилера при покупке

Вопросов больше нет. Единственно что добавлю, если кто с этой машиной столкнется похожего года, с кана корректно берется практически все, а это концевики дверей и багажника, статус зажигание включено и заведенный двигатель, паркинг АКПП (проверял д.запуск с нейтрали, при выключенной зажигании переводил в паркинг - не заводится) и кажется с ручник тоже берется, педаль тормоза, канал на открытие багажника ( у меня седан и багажник открывается именно через кан шину), но прошивка от тииды не подходит, пробуйте от нота!!! Всем удачных установок!!!

Всем спасибо!!! Вопросов больше нет.

У меня ACC1 и ACC2, я так предполагаю это не надо подключать ACC2?

Есть пару вопросов к специалистам)) Гибкое программирование не может управлять событиями включения/выключения?? к примеру: у меня стоит вибасто, я управляю доп каналом с брелка и запускаю вибасто на 10 минут, после этого срабатывает дистанционный запуск, хотелось бы так, но как я понял так реализовать не получится... И возможно ли сделать так что при дистанционном запуске не включалась магнитола, дворники и т.п. но что бы климат работал?

Доброго времени суток!!! Спасибо за советы!!!!

Все подключил, все работает. Может кому полезно будет. Подключал по инструкции Starline b94 для Tiida 2013, прошивку кана взял толи от нота толи от икстрела (разницы не увидел), в настройках кана убрал управление цз и поворотниками, альтернативных выход подключал напрямую к штатной кнопке аварийки, после постановки на охрану аварийка пару раз моргнула секунд через 5-10 снова моргнула и так раза 2-3... В итоге подключил по аналогу и цз также за бордачком, автозапуск и все остальное по инструкции. Единственно не клал в обходчик половинку ключа как по инструкции, а эту половинку еще раз располовинил и достал чип, его же и поместил в обходчик, и чип ключ целый и дистанционный запуск работатет!!!!

Про ЦЗ в принципе забил, особых неудобств думаю не доставит, но возможно если в настройках кана поставить управление через штатную охрану может проблема и уйдет. А вот по поводу аварийки подключился силовыми выходами, альтернативный выход как то уж странно долго моргал, секунд навеорно 30

В общем подключил через аналог ЦЗ и поворотники, все работает нормально и даже slave!!! но со slave есть один косяк, когда закрываю со штатного брелка все закрывает, сигналка стает на охрану, а когда снимаю с брелока сигналки охрана снимается, а цз не открывает. Есть способы обхода этого косяка?

Спасибо за ответ! Вопрос по поворотникам. нашел в блоке BCM провода правого и левого поворотников, могу я на них подать выводы на световые сигналы от блока сигнализации?