Ваши комментарии

Еще вопрос по теме: не могу найти CAN-модуль с идентичным наименованием в интернет-магазине вашего украинского представительства: https://starline.in.ua/can-moduli/

Помогите пожалуйста с выбором правильного CAN-модуля для SL E60 из вышеуказанного каталога.

Добрый день!

ПО модуля обновил. Теперь версия К3. Посмотрим, как оно будет дальше...

Пока весь охранный комплекс работает без проблем.

Добрый день!

Вчера вечером ездил на СТО. Проблема оказалась совершенно неожиданной: переполнена память сим-карты, выделенная под СМС сообщения. При чем карта новая и половина сообщений - это СПАМ от оператора мобильной связи!, а остальное - СМС-команды, посланные GSM-модулю, которые не понятно, как туда попали, т.к., я повторюсь, ни одна моя команда, посланная мною на GSM-модуль не была доставлена. Спрашивал у электрика, который производил установку и настройку, говорит, тоже не посылал команд, проверял только дозвоном.

После очистки СИМ-карты все заработало, СМС-команды стали приниматься и выполняться. Но проблема решена не полностью. Возникают следующие 2 вопроса:

1. Не ужели GSM-модуль не удаляет СМС-команды из памяти после того, как отправляет ответные СМС?!

2. Если это так, то как удаленно контролировать память СИМ-карты и удалять СМС?? Ведь, на сколько мне известно, единственный способ - это через GSM-устройство, в котором эта СИМ-карта используется.

С другого номера ситуация точно такая же. В понедельник поеду опять на сервис. Пусть извлекают симку, вставлю ее в телефон и проверю с ним работу СМС-сервиса.

Если есть еще советы, как можно исправить ситуацию без поездки на сервис, буду признателен.

Добрый день!

Спасибо за ответ.

Отчет о доставке СМС в моем телефоне (он же главный, М1) активирован, но на сообщения, посланные на GSM-модуль отчет не приходит. Команду, указанную Вами выполнил, ответа так же не поступило и остальные команды по прежнему не выполняются.



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho