Your comments
Думаю для производителя нет проблем выкинуть ни к чему не нужную телематику и сделать два входа на контроль давления масла и джекичан. При этом стоимость всей системы только снизится. И сложности в подключении тоже не вижу никакой всего то еще два проводка за приборкой.
Даже у технически исправного двигателя, проходящего все необходимые ТО неисправности могут возникнуть совершенно неожиданно. А прийти через полчаса и обнаружить что двигатель безнадежно запорот из-за того, что автозапуск молотил невзирая на все сигналы о неисправностях по вашему нормально? Бютжетная сигнализация - да может оно и так но у нее есть куча входов и выходов с гибким программированием доступ к КАН шине телематика и прочая фигня и вы говорите что она не способна всего то проконтролировать появление минуса на одном жалком проводке? О каком удорожании идет речь?
После пропадания сигнала на выходе внешней блокировки сигнализации схема снимается с самоблокировки
Да. Двигатель останавливается и не запускается до конца цикла всех попыток пуска (блокировка системы зажигания и стартера). Потом сигнализация возвращает на пульт сообщение о неудачном пуске.
Рассматривал такой вариант но по размышлении от него отказался и решил все таки на блокировку двигателя воздействовать а не на зону охраны.
Тема кстати про то, почему такой контроль не реализуется средствами самой сигнализации?
Схему с одной релюшкой (или без них вообще) в студию пожалуйста.
Если по существу нечего сказать, то прошу подобными коментариями не засорять форум
Не вариант! потому как никто не может знать когда у него могут возникнуть неприятности с давлением масла. Например, при запуске в мороз продавило перепуск в масленом фильтре. Много может чего случиться когда двигатель работает без контроля водителя. Контроль лампы "чек" кстати тоже неплохо бы иметь!
Customer support service by UserEcho
Думаю что да, наверное, тема бесполезна. Видимо разработчикам это не нужно, а уж установщикам и подавно не нужно. Тему закрываю.