Your comments

Думаю что да, наверное, тема бесполезна. Видимо разработчикам это не нужно, а уж установщикам и подавно не нужно. Тему закрываю.

Думаю для производителя нет проблем выкинуть ни к чему не нужную телематику и сделать два входа на контроль давления масла и джекичан. При этом стоимость всей системы только снизится. И сложности в подключении тоже не вижу никакой всего то еще два проводка за приборкой.

Даже у технически исправного двигателя, проходящего все необходимые ТО неисправности могут возникнуть совершенно неожиданно. А прийти через полчаса и обнаружить что двигатель безнадежно запорот из-за того, что автозапуск молотил невзирая на все сигналы о неисправностях по вашему нормально? Бютжетная сигнализация - да может оно и так но у нее есть куча входов и выходов с гибким программированием доступ к КАН шине телематика и прочая фигня и вы говорите что она не способна всего то проконтролировать появление минуса на одном жалком проводке? О каком удорожании идет речь?

После пропадания сигнала на выходе внешней блокировки сигнализации схема снимается с самоблокировки

Да. Двигатель останавливается и не запускается до конца цикла всех попыток пуска (блокировка системы зажигания и стартера). Потом сигнализация возвращает на пульт сообщение о неудачном пуске.

Рассматривал такой вариант но по размышлении от него отказался и решил все таки на блокировку двигателя воздействовать а не на зону охраны.

Тема кстати про то, почему такой контроль не реализуется средствами самой сигнализации?

Схему с одной релюшкой (или без них вообще) в студию пожалуйста.

Если по существу нечего сказать, то прошу подобными коментариями не засорять форум

Не вариант! потому как никто не может знать когда у него могут возникнуть неприятности с давлением масла. Например, при запуске в мороз продавило перепуск в масленом фильтре. Много может чего случиться когда двигатель работает без контроля водителя. Контроль лампы "чек" кстати тоже неплохо бы иметь!