Your comments

Сходил к дилеру, ткнули пальцем на ГБЦ, перед самым носом, на самом видном месте. Никогда бы не подумал)))

Спс, провод от сирены в гофре идет вдоль верхнего края перегородки моторного отсека, дальше вниз, а потом мне не видно, потому, что машина - kia picanto и под капотом все очень плотно уложено, да и на улице - 20 и ветер, долго не поищешь) Но логика Ваша мне понятна. На печке - не айс как то.

Спасибо всем за комментарии и ответы. Остался один момент, не могу найти датчик температуры двигателя. Даже после 20ти минутного прогрева, на брелоке от него инфа в районе 25 градусов, я, конечно осознаю, что он нужен в большей степени для определения нижнего порога температуры, но хотелось бы его видеть на штатном месте - на патрубке системы охлаждения. Отсюда вопрос, куда его могли запихать вообще?

Если коротко, то опробовал сегодня при заведенном моторе: открыл дверь, нажал на брелоке 2 кнопку, забыл однако про ручник, о чем АС мне напомнила, поставил на него - со 2ой попытки получилось - АС не "материлась" на меня, далее старт/стоп - электроника отпала, а двигло работает))) Ура! Работает! Стало быть реле поддержки зажигания установлено)