Your comments

Не думаю, что дело в концевике. Машине только год исполнился.

Пока только удалось избавиться от произвольных открываний/закрываний на скорости. Для этого я изменил настройки чувствительности датчика движения. На выходных как раз выдалась длинная поездка - в движении ни разу иммо не дёргал двери.

Но во время стоянки проблема осталась. Не помогла замена батареек в обоих метках.

Из всего этого пока делаю вывод что ошибочно было принято решение о размещении иммо под капотом. Интересует тема, возможно ли добавить антенну для иммо? К примеру штатная система бесключевого доступа, судя по каталогам, имеет несколько антенн по периметру авто: в дверях, в бампере, в салоне. Жалею, что не нашёл лишних денег для этой опции при покупке.

Штатная опция "Запирания дверей" у меня выключена. Либо BCM вообще её не поддерживает. Двери произвольно открываются/закрываются не только на скорости, но и в пробке, и когда просто прогреваешь машину.

1) 1.15 на всех блоках и метках обновлял. Могу попробовать откатиться на 1.14, но процедура крайне неудобная для меток: при разборе не так просто обратно собрать, чтоб всё нормально контачило. Но учитывая, что батарейка уже садится (через 2.5 месяца!), разбирать вынужден буду.

2) Обычный - это без "антиограбления"? В основном в обычном режиме и использовал, но решил попробовать включить "антиограбление" как раз чтоб попытаться понять причину открытия/закрытия дверей - если блокировать начнёт, тогда понятно что метка недоступна. Нажатие на кнопку метки ничего не даёт, т.к. в моменты произвольного открытия/закрытия дверей метка выдаёт два моргания, т.е. есть ответ от иммо.

3) Да, обе

4) Да, в жгуте. Под "близостью" подразумевал левую заднюю часть подкапотного пространства. Грешу всё-таки на радиопомехи и подумываю в салон переносить. Хотя секьюрность (при наличии замка капота) от этого снижается.


В последние дни часто произвольно закрываются/открываются двери независимо от положения зажигания, когда стоишь. Так что скорее всего дело всё-таки в видимости метки. Хотя заметил такую особенность: при включённом зажигании, если открыть дверь пассажира (без ЦЗ), тогда открываются все двери - явно открывает иммо, до него такого не было. Управление висит на кнопке управления ЦЗ и проверял, что при открытой двери можно закрыть замки по этой кнопке. Иммо же дожидается закрытия дверей, чтоб замки закрыть. И это правильно, но он где-то держит в себе это стремление: если с открытой дверью отдалиться от машины, а потом сесть в салон и закрыть дверь, иммо один раз таки закроет и сразу откроет двери.

Следовательно два вопроса:

1) Как-то можно понять причину открытия/закрытия двери? У меня не подключён провод, на который можно повесить габариты. Можно ли по нему что-либо понять? Предполагаю, что при наборе скорости, при закрытии дверей (по опции "Дополнительного запирания"), по этому проводу сигнал не должен появляться.

2) Какие могут быть причины открытия дверей при включённом зажигании? Пока я обнаружил - это сигнал концевика дверей, о чём я написал выше.

Может я конечно неправильно вопрос ставлю и при включённом зажигании иммо ведёт себя так же как и при выключенном? В инструкции говорится лишь про "неподвижный" автомобиль, но в моём случае на скорости лучше не становится.