Your comments

Всем спасибо проблема ушла с переподключением плбса сиги на акб... был какого то ... от постоянного с замка...

Кажется нашел причину. Плюс сиги запитан не от акб а от постоянного с замка... от него же запитали компьютер когда подключали мотор так как он 2001г.в и это был свап... пологаю что в момент срабатывания сигнализации она тянет питание и компу попросто не хватает для нормального запуска. Попробую переподключить ее от акб через предохранитель как должно было быть

Нет иммо на ней нет. Ей 30 лет) единственное что вместо запуска ключем я сделал простую кнопку на стартер (не start stop) а просто кнопку. Не могу понять почему с ключа и кнопки все ок а с сиги нет)


проводов всего 4, постоянный асс зажигание и стартер и 1 контакт есть но провода в колодке к нему нет. на этом контакте вылетает плюс при повороте ключа в стартер но он ни к чему не подключен


Устал с ней воевать уже. Проблема с автозапуском. С ключа как часы с первого раза в любую погоду в течении 3-4х секунд заводится. А с брелка может вообще не запустится после всех попыток. При старте с брелка на проводах ниче не пропадает все контролькой смотрел... Если с брелка запускается то обороты около 6 секунд не поднимаются выше 500-700 только после тупняка выходят на прогрев, хотя с ключа сразу выходит на прогревочные. Подключено все верно, контроль ставил по разному и задержку и прокрутку стартером все бестолку... машина Nissan Skyline Fjr30 1985г.в с мотором sr20de. На замке 1 зажигание!