Your comments

Да, стоял. Но летом и в жару, автомобиль в мое отсутсвие открывали, так что быть уверенным, что его не заряжали я не могу.

И главное, это никак не отрицает описанных фактов разряда батареи.

Итак, история имеет продолжение. С салоне Форд, они же установщики Старлайн проведена диагностика сигнализации, обновлена прошивка и по итогам ее неработы заменён модуль. Замерены все токи утечки, они составляли 0.03 -0.05 в спящем режиме, сделан вывод, что Старлайн не является причиной малой живучести аккумулятора.

Вдохновлённый этим фактом я обратился уже в федеральный Форд с претензией и с требованием замены аккумулятора. В сервисе Форд начата процедура диагностики, для чего производитель потребовал отключения всего стороннего оборудования. После некоторых колебаний Стралайн отключен. Изменены токи утечки, они нулевые.

Далее проведён эксперимент, машина без Стралайна на 5 суток оставлена на открытой парковке, зима, но нехолодно, 0 - -10. В течении 5 суток я проверял состояние машины, центральный замок срабатывал.

Наконец мне надоело жить без машины и сегодня, на 5 сутки стояния я машину завёл и поехал. Таким образом, без Стралайна машина "прожила" 5 суток и заряда батареи было достаточно для запуска двигателя.

Я записан на повторный визит в сервисный центр Форд, они же установщики Старлайн на 04.03.2016. Боюсь установщиков Старлайна ждёт в этой связи очень неприятный разговор.


Проблема в Форде. Пишу им претензию.

Информирую. Созвонился с сервисным инженером Игорем Поважнюком, на базе дилера Форд проведена диагностика сигнализации, действительно токи утечки минимальные, всё наглядно продемонстрировано. Очевидно, что проблема не в сигнализации. Спасибо Старлайну и персонально Игорю Поважнюку.


Здравствуйте, Игорь. Предлагаю связаться со мной еще раз и согласовать время диагностики. Спасибо, Вячеслав

Здравствуйте, Иван.

Да, согласен.

Пожалуйста сообщите. Мой телефон выше.

Спасибо, Вячеслав

Здравствуйте.

Старлайн B94 в максимальной комплектации, GSM-GPRS, GPS-GLONASS телематический модуль.

Проверка тока утечки при первом ремонте в 2014 году 0.02. Ток утечки в ноябре 2014 со слов сервисмена также практически нулевой.

В последний раз машина стояла на открытой парковке, мороз до -5, 09.12.2015 поставлена на охрану, 12.12.2015 пропала из сети, СМС уведомления о разряде батареи не присылала, попытки СМС активации 00990 безуспешны - СМС не доставлялись. При очном осмотре автомобиля 21.12.2015 батарея разряжена в "0".

За неделю до этого, в последнюю неделю ноября батарея также садилась после двух дней простоя машины, после чего была полностью заряжена стационарно, в сервисе и машина интенсивно эксплуатировалась в том числе по трассе.

Может ли Стралайн быть виновным в этой ситуации.

С уважением, Вячеслав Митрофанов, Архангельск