Your comments

Если вы посмотрите на предыдущие скрины, то заметите, что они с разных автомобилей. Обратите внимание.

Я описывал выше, как установлены маяки. Если там не понятно, то вот рисунок.

Постоянный мониторинг, питание от замка зажигания.

мониторинг по движению, постоянное питание. Постоянно активен

Мониторинг по внешнему входу от замка зажигания. Постоянное питание, постоянно активен.

мониторинг по движению, постоянное питание. Постоянно активен


Скинул самые яркие моменты, весь путь скидывать долго, а без увеличения этого не всегда видно, но такие скачки маленькие и большие по всему пути.

Это GPS? Машина находилась в гараже, движений не совершала, очевидно же что это GSM определение и, как видите, оно очень отлично передает при условии отсутствия GPS. С такими скачками мы сможем разобраться, сделав мониторинг по сигналу на вход, но что делать с увеличением пройденного пути на n-ое количество километров, ума не приложу.

У меня 4 маяка. 3 маяка с симкартами МТС из комплекта, один с билайном (тоже из комплекта). Прошивка обновлена, IMEI каждого по порядку 353173061186993 355094047058551 357804042700546 357804042718050. Такая картина на всех маяках. Если возможность передачи данных отсутствует, то что происходит с движением, когда машина в гараже? В гараже точно GPS не ловит, а вот телефон без проблем и машина скачет +- километр!)

Сколько тут скачков не известно, но пройденный путь в 56 км отличается от реального в 41. Это потеря GPS во время пути и не понятные загагулины GSM. Расстояние метров 500 максимум. Такие скачки на каждом из 4 маяков ежедневно. Хотя попадаются удивительно идеальные и удачные дни. Маяки стоят логотипов вверх под пластиковой торпедой и лобовым стеклом. Видимость маяка прямая по углу около 15 градусов, общий угол по стеклу около 60 градусов.

Скачок в начале пути. Мониторинг по датчику движения. GSM прорисовала свои загагулины.

Вот пример скачков автомобиля стоящего на месте