Your comments

Михаил, а причем выход EXT и безопасность? Меня вообще слышат? Или Вас попросить сделать пару машин с индуктивом и холлами. Причем работа акселерометра и безопасность владельца? Где логика? Если железо не позволяет или людские ресурсы, то так и напишите.

Добавлю.

Логика универсального канала EXT должна подразумевать логику работы НЗ блокировки, включаемой одновременно с внутренним реле. Если у нас имеется датчик коленвала индуктив, а распредвала холл, то для шунтирования приходится вешать 2 дополнительных реле. Второй момент. Даже если все шунтируемые датчики холлы, то очень часто требуется вместе с ними рвать вход зажигания на ЭБУ или стартер для предотвращения записи кодов неисправности в ЭБУ. Слаботочка НЗ сильно повысит блокирующие возможности 95го.

Михаил, это очень важный момент. Надеюсь мои слова будут наконец услышаны. Это и про работу акселерометра я озвучивал летом на МЗР2015. Воз и ныне там.