Your comments

Комфорт включен. отключу, посмотрю

А в левом пороге провода нету? (серый с белой полосой в левом пороге для astra h, как раз с концевика)

ПО м2. CAN 4.1.4 . Автоматический контроль канала связи - отключен. SLAVE- отключен и метки тоже.

функция AF-10 -НЗ (по умолчанию).

блокировок нету.

время будет все разберу перепроверю, отпишусь по результатам.

обновил CAN до 4.1.4 все тоже самое(ПО не обновлял, типо купи программатор прошей и не факт, что что-то измениться) , снял видео на котором в принципе понятно, что старлайн жрет, без нее потребляемый ток идеален, и мерят в предохранителе наверно лишнее, про то что имитацию открывания водительской двери делать надо понятно, но и без этого 150мА много.

да, если открыть закрыть дверь на штатную встаёт

22 мА где то через минут 10-20 , я же в первом посте указал длительность замеров были замеры даже до 40 минут, она уже спать должна и десятый сон видеть.

сейчас попробовал так, подъехал-> поднял ручник ->вытащил ключ( машина работает) ->закрыл дверь (машина заглохла) -> пробую закрыть брелком от машины и штатная сигналка не включается только цз

есть подготовка или нету к АЗ все равно ток большой, 32 мА без старлайна, и 150мА и 500мА с старлайном без подготовки и с подготовкой соответственно

Дмитрий Смелков 10 часов назад

это и выставлено, машина глохнет после закрывания дверей