Your comments
А вы вообще кто??? Вас никто ни о чем не спрашивал, советы свои при себе и оставьте
Всегда здесь получали адекватный ответ, поэтому обратилась. Давать совет типа идите к установщикам по меньшей мере непрофессионально , не выяснил ни одного параметра, так сказать ответ из разряда, да отвалите от меня... видимо новый инженер не утруждает себя в отличие от Ивана, к сожалению
Может ответите все же на заданные вопросы!?
Попробую, но думаю дело не в котле, либо топливо, либо глюки программы. Может нужно обновление ПО?
при попытке запуска сразу приходит оповещение о включении и выключении, при этом котел может работать, а может не запуститься. В чем может быть проблема? получается, что нет достоверной информации стартовал ли прогрев или нет, приходится идти к машине, чтобы убедиться работает ли он
Customer support service by UserEcho
Можете прислать новый пароль от личного кабинета МТС. Старый не берет :(