Your comments

Позавчера у меня накрылся двигатель, поэтому сейчас авто на СТО где будут ремонтировать его, так что сигнализацию оставлю на потом. По блоку релейному то что это выходы да, я знаю и подключал по схеме, от себя ничего не придумывал, но что бы расписать как у меня есть необходимо вскрыть панель ,добраться до модуля, в ближайшее время я это сделать не смогу, по причине описанной выше. 

Все сигнализация берет по CAN-A шине (датчики дверей, обороты двигателя, напряжение сети и прочее), по CAN-B шине обход иммобилайзера. Управление световыми приборами (поворотники) тоже по CAN шине.

И по третьему вопросу - нет не проверил видит ли сигнализация нажатие педали тормоза, так как авто ушло в ремонт. 

Как только авто починят, думаю не раньше 2-3 недели, вернусь к сигнализации. 

Спасибо за участие, возможно вы натолкнули меня на ход мыслей куда копать

Ну при считывании с авто и марка и модель отображались, а при сохранении файла почему-то нет, сам заметил это.

По релейному блоку - вытянутый пенал.

Когда подключал информацию брал с двух источников 

Основной этоSkoda_Octavia A5_2009-2013_key-at_E96.pdf

а также https://help.starline.ru/e96v2/ru/shema-podklyucheniya.html

Блока R6 у меня нет, а во стальном все по инструкции делал.

И да почти все по Can шине берется, кроме цепей зажигания, которые на вытянутом блоке

"если при автозапуске нажать педаль, то в диагностике она нарисована?и обход на них надо на все время" - В том то и вопрос где в логике поставить "галку", я понимаю что где то не указано глушить двигатель по нажатию на педаль тормоза, но сам найти не могу, походу как то по другому названа данная функция. И так же понимаю что где то идет перехват сигнализацией системы питания, поэтому авто не глушится пока ключ не вытащишь, но найти где именно не могу....

Я так понимаю тут нет человека способного мне помочь?