Your comments

Здравствуй Дмитрий! Хочу выразить Вам огромную благодарность за внимание и оказанную помощь. Специалистами сервиса было принято решение поменять модуль. После замены проблема исчезла))). Желаю Вам, и коллективу фирмы, здоровья и процветания😊

Вобщем, Билайн испытание тоже не прошёл. Всё тоже самое.

Image 63703

Ещё и очерёдность событий стало не верно отображать, хоть это и не столь критично, как отсутствие инфы по запуску. 

Адрес указала. Сейчас поставили симку другого оператора, Билайн для тестирования. Не считаю, что это выход, т.к. на той симки остались деньги. 

Здравствуйте. Заехала к ним в сервис. Мастер сказал, что от них, в данной ситуации, ничего не зависит и дело не в оборудовании и работает оно корректно. Что мне делать в данной ситуации, если специалисты с обеих сторон отпинывают друг к другу?

Спасибо за помощь, поеду к ним разбираться😊

К сожалению, на этой версии всё тоже самое, ничего не изменилось. И push уведомления на предыдущей и на этой, так же не приходят

Сейчас, я так понимаю, нужно потестить на этой версии?