Your comments

Спасибо за советы! 

Поставил пока контроль по напряжению, наблюдаю. Сегодня с утра завелась отлично, без перекрутов, правда температура было ночью -1 всего. 

Всем привет!

В общем, как и предполагалось, не все гладко. Теперь стартер перекручивает, причем долго. Из четырех попыток при которых я присутствовал рядом с машиной три были с сильным перекрутом по 2-3 секунды. Буду возвращать все на фишку ТАХО, пусть лучше недокручивает, чем перекручивает.  Мастер тоже в недоумении, не новичок в этом деле, но с таким поведением контроля сталкивается впервые.

Всем привет!

Так есть простая проверка - если я правильно помню должен стоять распред зажигания - снимите (акуратно) с него разъём и проверьте запуск .

Проверили, не крутит 6 секунд, крутит в районе секунды все 4 раза.

Съездил я к установщику. Серо-черный был подключен в приборке, в настройках контроль по тахосигналу. Переключили на фишку над стойкой - результат тот же. Подключили на лампу генератора со снятым разъемом распред. зажигания, тоже не работает - лампа тухнет, хотя двигатель не заведен. 

Появилась гипотеза, что стартер крутит сильно резво, что аж появляется тахосигнал и гаснет лампа аккумулятора на приборке и соответственно машина думает, что завелась. Осциллографа не было, частоту импульсов измерить не могли. Мастер мерил напряжение переменного тока на фишке, оно подскакивает там до 6 вольт, правда я не очень понял о чем это говорит, но со слов мастера вроде именно это машина распознает как тахосигнал.

Подключились к форсунке (к одной) и все заработало. Со снятым разъемом распред.коробки крутит 6 секунд, при заводке отключает стартер вовремя. Вроде идут морозы к нам до минус 19, буду проверять в реальных условиях. 

Но неудовлетворенность осталась, очень хочется понять, что не так с тахосигналом и почему с форсунки работает, а с полноценного ТАХО нет.

Заводка на холодную сегодня, датчик на двигателе показывал -8 градусов. Завелась только с третьей попытки. Что ей мешало завестись с первой непонятно, но могу с уверенностью сказать если бы крутила стартер чуть дольше, завелась бы точно. Мультиметра не было под рукой, просадки не замерил. 

Видео:

Нет, я полностью согласен, машины стареют как и все вокруг. Я просто пытаюсь обратить внимание на другое. А именно на то, что во-первых там всегда 4 попытки, т.е. в данном цикле не было просадок и сигнализация сделала все 4 попытки. Во-вторых, именно эти первые короткие 4 попытки являются неудачными, с 5-6 попытки такого же дистанционного запуска машина заводится. Вручную, ключом я ее не завожу. Поэтому и есть сомнение в просадках. Но обязательно замерю напряжение. 

надо было пока холода отключить прогрев, заморозить авто и попробовать с ключа завести и все стало бы понятно....

Понятно заводится или нет? Заводится. Стимулом для установки новой сигнализации было как раз нежелание садиться в холодную машину в минус 20-25 и заводить ее с ключа. У старой Пандоры уже не работал автозапуск по сути - датчик температуры постоянно "отваливался" и показывал нули, то что осталось от брелока могло завести машину только при нахождении в метре от машины.

Ну не шесть же секунд...

Но секунда тоже не подходит... 


Тогда точно репетируем мотор и проверяем цепи вокруг аккумулятора и замка зажигания, а заодно и стартера на предмет ПОТЕРЬ И ПРОСАДОК.

Здесь не совсем понимаю как потери и просадки, мешают сигнализации выполнять свою работу по заданному алгоритму, т.е. крутить 6 секунд. Ведь потери и просадки должны вырубать автозапуск после первой же попытки, а этого не происходит, значит это не они. 

Всем спасибо большое за участие!

Хорошо, сделаю обязательно видео. Только конечно если морозов дождусь. Сейчас на улице -4, заводится дистанционно с первой попытки, что называется с "пол-пинка".

Спасибо большое за помощь! 

Если в момент вращения стартера напряжение в точке подключения сигнализации упадет ниже 10 вольт - она может бросить крутить ПО ПРОСАДКЕ НАПРЯЖЕНИЯ и после этого даже не делать повторных попыток...

Аккумулятор новый, Furukawa, в минус 25 крутит и заводит, что в принципе на предыдущем аккумуляторе было невозможно. Более того, специально уже много раз проверял автозапуск рядом с машиной, да и когда с брелока завожу тоже наблюдаю, крутит все 4 раза, а при просадке он, как вы пишите, не делал бы  повторных попыток. Всегда откручивает стабильно 4 раза. Но все-равно просадку сегодня измерю, но только на клеммах. Клеммы тоже уже проверил и протянул, сидят надежно. 

Также после любых неудачных попыток я могу запустить машину дистанционно, с кнопки брелока. Просто это будет 5-ая или 6ая попытка по общему счету. Т.е. когда цилиндры наполнились смесью в результате предыдущих неудачных попыток, при пятой-шестой попытке она воспламеняется. Но проблема в том, что все тоже самое можно сделать и с первой попытки если крутить стартером подольше.

Принято, спасибо, так и сделаю. Куда подключено сейчас тоже вопрос задал.

Единственное хотелось бы понять для себя, если подключено к ТАХО, настройки вроде все верны (11-4), единственное поправил функцию 10 задержку на 5 секунд (было 2 секунды ), т.к. даже не успевал насос выключиться и лампочки самодиагностики потухнуть на приборке, но 6 секунд все равно не крутит стартер. Значит там помехи какие-то в линии тахо-сигнала или что?.  Я не могу допустить, что подключено совсем не туда, т.к. на горячую заводится, ничего не перекручивает и останавливается стартер в нужный момент.

Грешить на уставший двигатель можно было бы если он 4 раза крутил по 6 секунд и не заводился. Но это же не так, он не крутит 6 секунд, как положено.