Your comments

Image 63681

Вот тут с брелком было не очень удобно).

Вообщем, спасибо большое за ответы, и советы, помогли определиться с программатором!

Для программирования электронного обхода иммобилайзера брелок не нужен...

Да я уже забыл как называется это называется. Вот посмотрел свою старую тему. Там было ппо программирование доп канал №7.

Конечно обязательно сфотографирую или запишу настройки. 

Вроде можно не через ноут а через телефон. Не так наверно удобно в виду мобильной версии "Старлайн мастер", но все же..

Сигналку устанавливал сам, и знаю что куда. Но вот с программированием обходчика иммо, через брелок пришлось повозится). 

Еще не понятен момент. При подключении программатора, нужно ли вынимать модуль- 2kan-2lin? 

Да я понимаю это, и потому поставил геркон, как дополнительная мера предосторожности. 

Понятно, полключу значит. Спасибо!

Еще вопрос касательно подключения педали тормоза. У меня МКПП, и чтобы не проходить процедуру программной нейтрали, я в кулису КПП вставил геркон. Чтоб когда рычаг был в нейтрали, геркон был замкнут, и наоборот когда на скорости цепь была разорвана. Геркон поставил в разрыв сине-красного провода, разъема Х4. В настройках поставил АКПП. Но оранжево-фиолетовый провод к тормозу я не подключал. Нужно ли его подключать?

Схема по которой я подключил геркон:

Все, отбой! Подсоеденил по схеме с внутренним реле (разъемХ1). Запрограммировал по таблице, теперь все отлично! 

А если я подключаюсь по этой схеме:

То канал N7 нужно запрограммировать согласно этой таблице?

Реле возьму от демонтированной сигналки шерхан. Реле там тоже от старлайна)

Да я уже поставил реле в разрыв. Просто не понятно было ао поводу программирования доп. канала. А тут оказывается все гораздо проще:). Щуть позже уберу реле и поставлю его тогда на блокировку чего нибудь. 

И да, проще подсоединяться у приборной панели. Но я в первый устанавливал сигнализацию, и потму строго следовал инструкции по установки на дастер). Теперь буду разбираться на какой канал повесить реле блокировки.