Your comments

При изменении конструкции, нужно помнить, что гарантии уже не будет. Правда гарантийный ремонт вряд ли потребуется. За год пользования проблем не было никаких.
Уплотнительную прокладку трогать не стал. С противоположной стороны от выхода жгута, в том месте, где располагались батарейки просверлил на небольшом расстоянии друг от друга два отверстия. Диаметр отверстий взял такой же, как диаметр проводов, которые использовал. Когда вставил провода, Вошли довольно плотно, промазал "Моментом" и задвинул обратно, чтобы не было влаги. Концы припаял к клеммам батарей.
Коробочку трогать было жалко. Сделана добротно. Но батарейки 123 покупать негде.
При подключения к бортовой сети автомобиля по "+" поставил предохранитель на 1А. Возможно, хватило бы и 0,5 А.
Пробовал размещать в середине салона под креслом - ловил 4-9 спутников. Хотел засунуть в передний/задний бампер, но не смог придумать как там закрепить.Питание хотел взять от габаритов или ближнего света. Некоторые вовсе в карман двери кладут без подключения к питанию, но тогда не будет "следов" на карте, а только маячки. У Старлайна как раз большой плюс в том, что есть бесплатный мониторинг с историей дней на 20.
Извиняюсь, ошибся когда писал про 2 В. Напряжение на каждом аккумуляторе cr123 сразу после заряда 3,9-4,2 В. Но быстро падает до 3,6-3,8 В. Таким образом два аккумулятора дают сначала 8 вольт.
Маяк работал нормально. Вырубился окончательно маяк, когда напряжение на каждом из аккумуляторов стало меньше 2 В. Т.е. при напряжении менее 4 В. Точнее не проверял.
Когда я купил и зарядил аккумуляторы cr123, на каждом из них после зарядки было по 2 В. В интернете наткнулся где-то на сообщение (может и на этом форуме), что 8 В допустимо для маяка.
Всё зависит каким образом осуществляется стабилизация напряжения. Если DC-Dc преобразователь - то нормально, если обычная кренка - то лучше 4 батарейки.
Новая прошивка вышла. Я её установил. Экспериментировать пока не охота. Купил у китайцев блок для батарей на 5 шт. Поставил в него 5 щелочных батареек АА по 20 р. за штуку и примотал к маяку изолентой. Пока стоит месяц. Ещё не разрядились :-) Надеюсь на год хватит.
Аккумуляторов типа cr123 хватало на 3 месяца, но у них и ёмкость гораздо меньше, чем у батарей cr123.
На сколько мне известно, ёмкость 5 щелочных батарей АА, примерно на 30% больше чем имеющихся в комплекте 2-х cr123.
Основная причина переделки на АА - то, что мне батарей из других городов заказывать нужно было. У нас в городе нашёл по 200 р. за шт, но сейчас в том магазине тоже нет. Продавцы говорят, что не стало спроса и возить больше не будут.

Маяк в целом хороший. Не глючил ни разу. Мониторинг движения на сайте бесплатный. Правда иногда сайт не работает, но не часто. О покупке не жалею.
Такая же история с быстрым разрядом и у меня.
Благодаря службе поддержки, вроде бы разобрался с высоким потреблением. Батарейки cr123 не только дорогие, их ещё у нас в городе и найти довольно тяжело. Хочу купить у китайцев на ебей блок на 5 батареек АА и поставить туда суперщелочные батарейки. Должно получиться примерно на 20-30% дольше, чем с хорошими 123-ми.
У меня маяк в сухом месте в машине стоит. Да и модуль китайский для батареек имеет крышку. Стоит порядка 70 р. Найти их можно по словам "Plastic Battery Case Box Holder АА".
Сегодня заменил батареи. Купил для экспериментов китайские аккумуляторы Ultrafire, правда ёмкость ниже чем у батарей. 250 мА выдерживают в течение 2 часов и всё. В три раза меньше, чем батарей.
и снова экспериментировал.

1. Подал внешнее питание и секунд через 30 выключил. Маяк потреблял 80-220 мА в течение ещё 4 мин 40 секунд, потом отключился.

2. Затем снова подал внешнее питание на 5 минут и выключил. В течение 2-3 секунд маяк потреблял около 100 мА, затем ещё 5-7 секунд 2 мА и выключился.

3. Затем снова подал внешнее питание на 30 секунд и выключил. Маяк выключился через 10 секунд, как и во втором случае.

Почему в первом случае он выключался 5 минут, не знаю. Может так реагирует на замену батарей.
Вроде бы нормально работает.
Спасибо!
SN M17S406100303

Сейчас маяк в машине, на выходных достану и по экспериментирую дома. О результатах сообщу.
Я так и настраивал.
1234 power -- a m+
1234 mon-
Выключается спустя примерно 4,5 минуты

Попробовал сейчас отправить 1234 power --

В любом случае спасибо за ответ.
Извините, забыл написать.
Подключил к прикуривателю. Если ключ достать - напряжение пропадает.

Хотелось бы иметь мониторинг и маяк, которого хватит на долго. В то же время исключить разряд маяком аккумулятора автомобиля, если маяк "сглючит". Поэтому не хочу подключать к сети автомобиля, чтобы при отключенном зажигании небыло никаких устройств. Исключение, сигнализация.
Я так понял, что разработчиками предполагалось, подключить внешнее питание напрямую к АКБ, а вход IN на отключаемое питание и настроить срабатывание по нему.

Можно ли сделать, чтобы маяк не тратил свои батареи в режиме мониторинга по внешнему входу совсем?
Например, установить время работы по отключению сети равное "0".
Сейчас он у меня так и работает, ведь батарей менять каждые два дня не будешь и они давно разрядились. И вполне нормально работает. Только как маяк использовать нельзя.

Вроде бы маяк есть и вроде бы его нет. Какая-то не совсем логичная логика съедать батарею за два дня в "нормальном" режиме. Не экономно.