Your comments

Если кому интересно.


По эл. почте пришел ответ от техподдержки Starline:

"В трансивере (антенне), установленном на Вашем лобовом стекле, помимо приемопередатчика, в компонентную базу входи трех осевой акселерометр (датчик удара и наклона). Если у Вас остались вопросы можно обратиться в наш сервис центр (и адрес сервиса)"


Надо думать, что ответ надо понимать так: греется из-за акселерометра.

Поиск в интернете информации по микросхемам акселерометров позволяет сказать, что ток потребления акселерометра (микросхемы) максимум максиморум 1 мА, ну пусть с обвязкой 5 мА. Это ничтожно мало для нагревателя. Даже вся сигнализация потребляет ток в режиме охраны 26 мА. При 12 В питания, потребляемая мощность 0,312 Вт. Это ничтожно мало,чтобы так нагреваться (при условии, что все элементы правильно выбраны по рассеиваемой мощности на них).

Ответ никакой ясности не внёс. Буду мимо проезжать, наверное, заеду в сервисный центр.

Заскорузлый Ретроград:

СВЧ я не боюсь - я с ним работаю уже более 15 лет. 


1. Допустим, что виновато СВЧ излучение.

Тогда чтобы так нагреть стекло СВЧ излучением, то его надо излучать постоянно. Спрашивается: зачем его постоянно излучать? Или что передатчик постоянно "ищет" пульт? Или он что-то куда-то передаёт? Короче говоря, я поставил авто на сигнализацию и передатчик тоже должен "уснуть". Если это не происходит, то почему?

2. Допустим греется приемопередатчик.

Тогда, во-первых, мощность передатчика не такая уж и большая, с чего бы ему так греться?

Во-вторых, аналогично п.1, передатчик должен "уснуть" (да и приемник, наверное, тоже). В микросхемах есть же контакты управления энергосбережением (shot down). 

Вывод: при постоянной работе приемопередатчика - это нормально. При "уснувшем" приемопередатчике - это НЕ нормально.  Поэтому я боюсь не излучения, а предполагаю, что что-то не так работает.