Your comments

Спасибо за  мануал, у меня старый был (http://www.autoelectric.ru/autoalarm/starline/twage-a8/a8.htm). 

Проблеме предшествовала замена диодного моста и регулятора напряжения на генераторе. Замерил напряжение при включенном зажигании на серо-черном, 1,7В, по инструкции если более 1 В то нужно ставить резистор. Поставил резистор 480 кОм и проблема ушла, Уот так уот! 

Всем спасибо за советы!

Серо-черный провод идет на один из проводов фишки генератора, проверил цешкой, при запуске сигнал на провод есть. Попробовал на массу его кинуть (по мануалу на  A8, такой вариант возможен), двигатель так же заводится (только стартер дольше крутит)  и так же глохнет.

Ну и разумеется - в настройках сигналки надо запрограммировать тот вариант, что подходит под сделанное подключение - чтобы настройка соответствовала  тому, куда прицеплен серо-черный провод.

По мануалу к A8  возможности программирования вроде нет, описаны только два варианта подключения, к таходатчику или на массу. 

Куда дальше рыть?