Your comments

Чет пока никто помочь-то и не предложил.

Совет для всех один: займитесь делом.

Нахера такая техподдержка?

Можно просто крупно написать на сайте:

1) Проверить батарейки.

2) Обратиться в сервисцентр.

Профит: экономия на зарплате Антона официального представителя, хотя возможно он уже бот.

Ну да, а кто-то привык все варить

Сварщик, маяк рабочий, если бы сгнил, смс бы не слал, иди вари.

Например, я сейчас поговорил с Администратором сервисного центра "Ультрастар" в СПб.

Она предложила отправить устройству запрос настроек и посмотреть, не сбилось ли в них что.

Вот это профессиональный подход, разговор по существу.

Может быть, как-то сделать сброс и заново все настроить?

Пожалуйста, сделайте запрос в базу неисправностей, наверняка я не первый с такой проблемой и такие случаи уже были.

Есть другие идеи, кроме того, чтобы потрошить автомобиль неизвестно зачем?

Вы не ответили на мой вопрос, что мы ищем?


И что я могу там увидеть?

Батарея маяка заряжена, как видно из сообщения.

Это потому что он подключен к сети автомобиля.

Он работает, регулярно посылает сообщения, когда есть деньги на счету.

Если бы он отправлял сообщения тревоги, ну тогда еще можно было бы притянуть за уши питание, если кому совсем неохота вникать в проблему.

Но очевидно, что не может быть взаимосвязи между подтвержденно стабильным питанием и нарушенной частотой отправки тестовых сообщений.

Тут налицо программный баг.

Есть у вас там кто-то в теме?

StarLine M10 v4.4i
10 day test sms.
GPS 5/38s
GMT 071116 10:58
N55 48.6590
E037 57.2769
Speed: 0km/h
MCC=250
MNC=01
LAC=024F
CID=B1E9
Mode=000M,W,K-
GPRS to server: off
Bat=max
t=+12C