Your comments
Привет, О мудрейшие,из спецов!
Суть вопроса была: может кто ставил сигналки на Daewoo Lacetti 2009или какая прошивка подходит из базы старлайна!!!! и как подключить авто запуск по аналогу! т.е. не через КАН, а через замок зажигания.
Если вы ни когда не ставили сигналки на Лачетти, зачем сотресать воздух?
Да, друг мой "Русый" в Дэу лачетти есть КАН шина. И это Не GM Вася Пупкин (не американец Шевролет) А кореец Дэу.( аналог GM Шевролет Круз).
Я ведь написал Вася П. Ставлю на охрану, произвожу запуск с брелока, Включается зажигание и о Чудо она завелась. , А бывает нет 7 раз влючает зажикание и тухнет не поается команда на старт мозгу а/м. может с 8 ой попытки завестись. т.е. тупит КАН модуль. т.к. прошивка от шевролета не очень подходит для Дэу.
Обходчика нет совсем " кишки от ключа примотанны к замку. (это по тому, что опять же в старлайне нет кодов ключей для Дэу., и ставить обходчик нет смысла)
Я надеюсь что удовлетворил ваше любопытство!!!!
Customer support service by UserEcho
А теперь О главном! Как я вышел из этой ситуации? -как обычно по Русски, методом "тыка"
Для начала, нужно было понять принцып работы замка и запуска двигателя.
В старлайновских инструкциях по установке на круз 2009г. при подключении проводов через реле к замку, есть одна неточность.
Принцеп работы замка заключается в том, что к нему подходит 5 проводов:
1 Фиолетово- красный 12В бортовой цепи
2Фиолетово - черный Зажигание
3 Фиолетово- желтый Аксессуары
4Бело -черный 5в.бортовой цепи
5Бело- желтый 0
Так, вот когда вы вставляете ключ в зажигание и поворачиваете его на один оборот у вас включаются Аксессуары т.е. питание 12в с провода 1( дальше буду писать номера проводов цифрами как у меня в списке) подается на провод 3. следующий этап (поворот ключа) включает зажигание.
теперь у нас с провода 1 идет питание на провот 2и3., а также перемкнулись между собой провода 4и5.
т.е. на 5ом проводе появились 5В.
когда мы подоем коменду на старт (поворачиваем ключ) то питанае с провода 3и5 пропадают (происходит их кратковременное размыкание) и комп подает команду на реле стартера и машина заводится. питание на 3 проводе востанавливается а на 5 ом. нет, там 0.
Теперь про сигналку.
Желтый провод (зажигание)от блока сигнализации подключаем к проводу 2 замка
Зеленый АСС к проводу 3 замка, к нему же подключаем еще один провод, который пойдет на + катушки реле(85 контакт).
Затем - от катушки реле( 86 Контакт) подключаем на корпус а.м.
через диод берем 5 в. с 4го провода замка и подключаем к 30 клемме реле, а провод с 87 клеммы подключаем к 5 му проводу замка. Черно желтые провода не нужны!
И ВСЕЕЕ!!!!
P.S.
Да, контроль работы двигателя возмите с оранжевого провода форсунки первого цилиндра ( во избежании глюков при запуске( опять Прошивка кана)
Все подключения лучше делать через КАН т.к. концевиков дверей в аналоге нет. Да и проводов по салону меньше. В аналоге нельзя заставить сигналку поднимать стекла и открывать багажник.... и прочие мелочи.
Надеюсь мой опыт кому нибудь поможет.