Your comments

А теперь О главном! Как я вышел из этой ситуации? -как обычно по Русски, методом "тыка"

Для начала, нужно было понять принцып работы замка и запуска двигателя.

В старлайновских инструкциях по установке на круз 2009г. при подключении проводов через реле к замку, есть одна неточность.

Принцеп работы замка заключается в том, что к нему подходит 5 проводов:

1 Фиолетово- красный 12В бортовой цепи

2Фиолетово - черный Зажигание

3 Фиолетово- желтый Аксессуары

4Бело -черный 5в.бортовой цепи

5Бело- желтый 0

Так, вот когда вы вставляете ключ в зажигание и поворачиваете его на один оборот у вас включаются Аксессуары т.е. питание 12в с провода 1( дальше буду писать номера проводов цифрами как у меня в списке) подается на провод 3. следующий этап (поворот ключа) включает зажигание.

теперь у нас с провода 1 идет питание на провот 2и3., а также перемкнулись между собой провода 4и5.

т.е. на 5ом проводе появились 5В.

когда мы подоем коменду на старт (поворачиваем ключ) то питанае с провода 3и5 пропадают (происходит их кратковременное размыкание) и комп подает команду на реле стартера и машина заводится. питание на 3 проводе востанавливается а на 5 ом. нет, там 0.

Теперь про сигналку.

Желтый провод (зажигание)от блока сигнализации подключаем к проводу 2 замка

Зеленый АСС к проводу 3 замка, к нему же подключаем еще один провод, который пойдет на + катушки реле(85 контакт).

Затем - от катушки реле( 86 Контакт) подключаем на корпус а.м.

через диод берем 5 в. с 4го провода замка и подключаем к 30 клемме реле, а провод с 87 клеммы подключаем к 5 му проводу замка. Черно желтые провода не нужны!

И ВСЕЕЕ!!!!

P.S.

Да, контроль работы двигателя возмите с оранжевого провода форсунки первого цилиндра ( во избежании глюков при запуске( опять Прошивка кана)

Все подключения лучше делать через КАН т.к. концевиков дверей в аналоге нет. Да и проводов по салону меньше. В аналоге нельзя заставить сигналку поднимать стекла и открывать багажник.... и прочие мелочи.

Надеюсь мой опыт кому нибудь поможет.

Привет, О мудрейшие,из спецов!

Суть вопроса была: может кто ставил сигналки на Daewoo Lacetti 2009или какая прошивка подходит из базы старлайна!!!! и как подключить авто запуск по аналогу! т.е. не через КАН, а через замок зажигания.

Если вы ни когда не ставили сигналки на Лачетти, зачем сотресать воздух?

Да, друг мой "Русый" в Дэу лачетти есть КАН шина. И это Не GM Вася Пупкин (не американец Шевролет) А кореец Дэу.( аналог GM Шевролет Круз).

Я ведь написал Вася П. Ставлю на охрану, произвожу запуск с брелока, Включается зажигание и о Чудо она завелась. , А бывает нет 7 раз влючает зажикание и тухнет не поается команда на старт мозгу а/м. может с 8 ой попытки завестись. т.е. тупит КАН модуль. т.к. прошивка от шевролета не очень подходит для Дэу.

Обходчика нет совсем " кишки от ключа примотанны к замку. (это по тому, что опять же в старлайне нет кодов ключей для Дэу., и ставить обходчик нет смысла)

Я надеюсь что удовлетворил ваше любопытство!!!!