Ваши комментарии

Где этот режим находится?

В настройках приложения.

Где-то или в настройках сети или  в настройках оповещения...

После открытия автомобиля через свободные руки через несколько секунд авто и брелок начинают издавать 4 последовательных сигнала. После этого включается аварийная сигнализация.

Надо полагать, что если ничего  не предпринять после начала такой индикации, то  дальше начинается тревога? Если так, то очень похоже на срабатывание антиограбления или непрохождение АВТОРИЗАЦИИ ВЛАДЕЛЬЦА. 

Надо смотреть - как настроена авторизация у системы и что задано в антиограблении по поводу идентификации владельца - как система охраны  узнает, что машину вскрыл владелец,  а не кто-то другой. И думать - как исправить.

Без участия установщиков  эту задачу не решить. Они знают - что-куда-как-зачем они подключили и настроили при их установке в Вашу машину...

почему загорается именно при включении зажигания?

что именно загорается и где?

ЭТО что-ли:

Почему при опущенном ручнике, при включении зажигания появляется надпись "ручник поднят", хотя по факту он опущен?

Так в тексте не про ЗАГОРАЕТСЯ...

Надпись появляется где?

Или где что-то там ЗАГОРАЕТСЯ? Надо определиться в терминах...

Всё у клиента показывается верно.

Брелок сигнализации третьего поколения был изначально заточен показывать на экране брелока ПРОБЛЕМЫ, ТРЕВОГИ и  другую "напрягающую" клиента информацию.

Символ (Р) на   бамперочке маФынки на экране брелока говорил  о том, что  ЕСТЬ ПРОБЛЕМА, из-за которой  будет невозможен автозапуск.

Появление этого  значка могли вызвать:

-или не переведенный в положение ПАРКИНГ рычаг АКПП (касается только машин с АКПП)

-или НЕ ПОДНЯТЫЙ РУЧНИК (касается любых машин, у которых есть ручник и в которых к этой цепи  был подключен контроль со стороны сигнализации)

-или НАЖАТА педаль тормоза.

Если этого значка на экране нет - проблем нет. Запуск возможен.

А вот  все символы  на экране ПРИЛОЖЕНИЯ впрямую символизируют то или иное состояние  контролируемых зон.

И наличие символа -(Р)- на картинке  в приложении  (как и на приборной доске машины при включенном зажигании) означает, что ручник поднят. И значит всё хорошо.

разобрал всю торпеду, центральную консоль кик панели не нашёл :( может прошивка не подходит под этот новый автомобиль?

стоп-стоп-стоп.

А как же тогда быть с 

Блок штатного запуска не нашёл, подключался течстримом он есть,

 Toyota Techstream вряд-ли будет показывать в перечне обнаруженного им НЕСУЩЕСТВУЮЩЕЕ устройство...

Или мы неверно поняли Ваш текст и Вы имели в виду, что у Вас есть Techstream, Вы его подключили к машине и  он НЕ НАШЕЛ блок штатного запуска?

Неужели в машине не нашли ничего похожего из  нафотографированного коллегами и выложенного по ссылке

https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/99980-avtozapusk-toyota-lexus

подскажите какие настройки могут влиять на данный симптом.

На какой? Приборная доска не работает? 

Одна из ВОЗМОЖНЫХ причин -  одно из зажиганий не продублировано (не запитывается) при автозапуске. Но это не единственная причина.

С машиной и наделанным в ней надо работать ВЖИВУЮ, чтобы докопаться до истины.

И что за новые настройки появились и на что их менять?

Понятия не имею. Сигнализацию устанавливал не я и настройки делал тоже не я.

Разобраться смогу только ВЖИВУЮ.

Старый конфиг у меня остался, попробую сравнить с настоящим, но думаю не в моих настройках дело. 

Сравнивайте. Проверяйте их соответствие подключениям...


А вообще где найти полную информацию по настройкам для приуса 20?

Нигде. "Мурзилки" по установке в такую машину с электронным обходом нет  по причине возраста машины...

А раз "мурзилки" нет, то каждый устанавливает - как  может и как хочет.

Вы можете скинуть конфиг от леворульного приуса для сравнения с моим?

Это не имеет смысла. Мои конфигурации соответствуют моим подключениям при моих установках. 

Кстати, на can.starline.ru подключение к ИМО ИМИ на схеме стало без дополнительного реле напрямую, а вот в pdf релюшка всё таки осталась. Может быть в этом дело?

Установка реле в разрыв провода IMI обязательна.

Специально пересмотрел данные по прошивкам как для леворульного так и праворульного Prius-20

Блокировка  ШРК  через шину CAN как была не заявлена, так и не заявлена до сих пор. Значит кнопки на ключе и кнопка ПУСК не работают совсем по другим причинам. Возможно по тем же, что  перестала работать во время автозапуска приборная доска...

Не имея возможности  своими руками и глазами с приборами в руках перепроверить наделанное в Вашей машине не возьмусь решать этот ребус ЗАОЧНО.

Рекомендую обратиться к установщику

Ракульцев Дмитрий Михайлович
Бумер (ИП Полоз О.М.)
+7 (922) 220-11-44
Нижний Тагил, Черноисточинское шоссе, д. 68, стр. 3, бокс №5А

Он наверняка сможет разобраться - в чем дело.

а при автозапуске я сидел в салоне и заметил что выскакивает эта ошибка, ну если это не страшно и норма то спасибо вам за помощь!

При автозапуске  с электронным обходом машина заводится не так, как она заводится штатно. В ней  активируются не все электронные блоки. Штатная система самодиагностики машины видит, что "что-то пошло не так" и  по этому поводу выдает эту надпись.  На состояние, исправность и ездовые качества машины это никак не влияет.

Может кто сталкивался с такой проблемой

Вопрос номер один:

режим МАЯК в настройках приложения  включили? Если ДА, то  выключите и понаблюдайте за поведением сигнализации.

Здраствуйте у меня аналогичная ситуация только...

1) Раз есть какое-то ТОЛЬКО, то ситуация уже НЕ АНАЛОГИЧНАЯ

2) Правила форума настоятельно не рекомендуют  писать в чужих темах, тем более многомесячной давности, даже если бы  проблема была  ну прям ну один в один... Правила форума требуют создавать СВОЮ тему и в ней описывать именно свою проблему

https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma п.п. 2.1,2.2

Создайте пожалуйста свою тему и в ней внятно опишите свою проблему. Если у Вас  не Е66/E96 или  что-то из E66v2,  E96v2, то  свою тему создавайте в разделе  про свою модель сигнализации...

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho