Your comments

Сейчас уведомления приходят. Спасибо!

Вы что то сделали? (служба поддержки)

А возможно настроить один из дополнительных каналов так, чтобы он срабатывал при обнаружении метки?

Пожалуйста уточните, в А93 сейчас есть возможность на брелке с дисплеем включить режим метки. (другой брелок)


Уважаемы Романыч. У вас в звании Эксперт, а вы такое спрашиваете.

Ну а от чего еще??

Это не неисправность! Просто не понятна логика программиста, для чего после окончания работы ТТ моргает аварийка.

Жду ответа специалиста СтарЛайн.

Так же очень странно почему во время работы ТТ нельзя было реализовать отключение АСС.

Да, только на момент окончания работы автозапуска, когда отключаю поддержание зажигания.(когда сел в авто).

Но когда авто удаленно завелась ни чего не моргает!

А тут обратное. Ухожу от авто, турботаймер работает. И потом зачем то сигналка моргает аварийкой. Это лишнее.

Вы на вопрос ответите? Как отключить???

Считаю что это абсолютно не нужно.

Так как даже при автозапуске нет световой индикации.

Есть возможность отключить??

Не очень конструктивный диалог получается.

Спорить не буду.

Один вопрос. По окончанию работы турботаймера, для чего моргает аварийка, зачем это сделано?


1) цепь в порядке, так как в следующий момент нажимаешь открыть и закрыть все ок.


По остальному хочется спросить, то есть работа по CAN вообще ни как не гарантируется.

То есть любая проблема с CAN решается так: "Переходите на аналог"

ЦЗ уже перевел на аналог. Контроль зажигания перевести на аналог уже не смогу.

Все работает, спсибо.

Для информации, питание брал не с АСС , а с Зажигания 1, так удобнее.