Ваши комментарии
хорошо, как закончат сообщу
нет, ездил к установщикам, там и обновлял прошивку, а те консультировались с Сервисным центром, когда пытались реанимировать сигнализацию.
как все варианты были исчерпаны решили ехать в сервисный центр, в принципе тоже самое рекомендовали (обратится в сервисный центр) тех.поддержка Яна
добрый день,
как я писал ранее, замена сим карты не дала результатов, во вторник собираюсь посетить сервисный центр в Актобе, обещали заменить, если проблема в блоке сигнализации S96.
обновление прошивки с 2.7.1 на 2.18.2, тоже ничего не дало, только теперь не могу запускать двигатель дистанционно, ни с ключа, ни через звонок и код 21. Двигатель вращается, но видимо иммобилайзер не даёт разрешения.
на все СМС приходят ответы, кроме 00581#
Добрый день, в приложении лог файл, что можете посоветовать?
Качество GSM-сигнала: хор. (16)
Настройки GPRS
GPRS вкл.
GPRS в роуминге откл.
APN: internet
Логин: нет данных
Пароль: нет данных
Сервер мониторинга: gategen6.starline.ru 9876
Сервер регистрации: gategen6.starline.ru 1234
GPRS поддерживается в соте
GPRS есть
Связь с сервером: нет (время не установлено)
Сервер мониторинга: gategen6.starline.ru 9876
Сервер регистрации: gategen6.starline.ru 1234
Настройки GPRS
GPRS вкл.
GPRS в роуминге откл.
APN: internet.beeline.kz
Логин: нет данных
Пароль: нет данных
ничего не получилось, пробовали менять сим карту с другого комплекта, тоже не отвечает на 00581#
еще один момент, то что когда все это произошло, я находился в России и сигнализация работала в роуминге, может быть это тоже имеет какое-нибудь значение
Качество GSM-сигнала: отл. (21)
Настройки GPRS
GPRS вкл.
GPRS в роуминге вкл.
APN: internet.beeline.kz
Логин: нет данных
Пароль: нет данных
Сервер мониторинга: gategen6.starline.ru 9876
Сервер регистрации: gategen6.starline.ru 1234
GPRS не поддерживается в соте (21:19 14.02.2020)
GPRS нет (21:17 14.02.2020, код CME 23)
Связь с сервером: нет (21:17 14.02.2020, код CME 23)
До следующей попытки соединения осталось 4 мин.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Доброе утро,
вчера вернулся из соседнего города Актобе, где посетил сервисный центр Starline, пришлось проехать 1000 км , но думаю это не зря.
проблема была в прошивке GSM модема, который некорректно обновился "по воздуху", процедура восстановления заняла 5 часов, в основном было ожидание команд из Санкт-Петербурга. Хочу поблагодарить ребят, которые проводили эти работы, учитывая то, что мне надо возвращаться обратно, они старались работать аккуратно и не затягивать с ремонтом.
Также они очень много интересного рассказали про мою сигнализацию, за это тоже спасибо.
С уважением,
Биболат