Your comments

Поясню - в моем случае, все таки, дело было не в проблемах с обнаружении метки, а в том, что снятие с охраны в режиме slave проходило не каждый раз. Не могу объяснить почему с запасным брелком ситуация была лучше, возможно я где-то накосячил когда тестировал.

Окончательно я решил проблему переходом на более новую прошивку CAN-модуля, благодаря чему снятие с охраны в слейве стало происходить в ту же секунду, а не с задержкой в 2..3 секунды, как на самой первой прошивке CAN модуля и со 100% стабильностью - несколько лет уже езжу, ни единого сбоя.

Для себя определил ту проблему как "нестабильный отлов CAN-пакета о снятии с охраны штатной сигнализации", а не как проблемы связи брелка и основного блока сигнализации. Соответственно в моем случае прошивка CAN модуля помогла. Основной блок заодно был так же обновлен до последней версии ПО, но ситуацию это не поменяло.

Связался еще с вашим представителем в нашем регионе, пошаманил по его рекомендациям с тем же результатом, сошлись на том что таки да, ошибка в прошивке CAN модуля.


И надежду на успех он окончательно похоронил, т.к. машина моя старая и с производства снята, разработчикам не до нее, с новыми моделями проблем хватает. Старое дерьмо 2008 года уже никому в старлайне не интересно :-) Мол подключайся по аналогу и не выпендривайся. 

Хотя обходчик средствами CAN-модуля под нее таки пилят... Странно, ну да ладно. Бизнес по-русски во всей красе, как сказал мой коллега (он кстати выбирает себе сигнализацию сейчас на свое "старое дерьмо 2008 года выпуска", корейское правда).


Спасибо всем за уделенное время, контроль по аналогу подключим, на RSS ленту на can.starline.ru подписался, а вдруг...



Спасибо, будем ждать. Можно как-то на уведомления подписаться, чтобы релиз не пропустить? :-)


Сегодня еще раз потестировал разные варианты, чтобы гарантировать "неудачный запуск по независящим от сигнализации причинам" - вынул предохранитель бензонасоса. Итог:

- прошивка CAN модуля с 4.3.0 по 4.6.0 с выбранным номером автомобиля 4153 (Tiida 2007-2014 Keyless) одинаково дает показанную на видео выше ошибку, запуска нет, однако сигнализация видит как будто он есть.

- те же прошивки, но с номером автомобиля 4159 (обычная Tiida 2007-2014) определяет статус двигателя корректно, делает четыре попытки завестись и рапортует о неудаче.


Вот видео, для наглядности время прокрутки стартера стоит 6с.

Т.е. получается дело и не в прошивке, а в том, как это делается для разных вариантов данной модели авто.


И все бы хорошо, если бы при выборе автомобиля 4159 у меня нормально работал слейв, а не так, как вот тут http://support.starline.ru/forums/8-starline-e90-starline-e60/topics/7730-pereboi-v-rabote-osnovnogo-brelka-e90-v-kachestve-metki/


Можно мне, пожалуйста, собрать франкенштейна, который двигатель детектирует как 4159, а все остальное - как у 4153? :-)

Удалось сегодня заснять более наглядно происходящее

Протестировал разные прошивки, итог такой:

CAN модуль 2CAN, номер автомобиля 4153:

4.0.3 и ниже - не видит машину по CANу вообще, соответственно ни слейва, ни запуска, для работы нужен "костыль" с выбором машины без Keyless (номер 4159). Отпала.

4.3.0, 4.4.0, 4.5.0, 4.6.0 - видит статусы, слейв работает, проблема с недозапуском и неверным отображением статуса двигателя при попытке запуска после длительного простоя присутствует во всех вариантах.


Прошивка главного модуля была все время О5, так же пробовал откатиться для главного блока для М8 и с прошивкой CAN модуля 4.5.0, эффект тот же.


В общем, господа, низачот вам за кривущие аки виндовс прошивки, а я в выходные буду тащить провод для контроля работы двигателя по аналогу :-(


Ниже архив с текущими настройками главного блока, пароль тот же что и на предыдущий (у вас в личке).

settings_Jan_2017.zip

Сколько ни пытался, но в моем присутствии машина заводится нормально, но на регистратор таки попал момент с недозапуском, вот видео cut.avi , прошу прощения за качество.

Точно по CAN, бекап настроек снятый перед обновлением приложен, пароль на архив у Вас в личке. settings.zip 

Сейчас все настройки в точности скопированы, в частности функция 11 настроена на вариант 2, "по генератору (+)". Но там же нет отдельного пункта "из CAN-модуля", а в настройках CAN-модуля контроль работы двигателя в сигналах состояния разрешен. Здесь какая-то хитрость?


Еще два наблюдения сегодня сделал, пытаясь заснять на видео происходящее:

- с брелка запуск всегда успешный, все неудачные попытки были по команде от мобильного приложения.

- один раз недозапуск получился всего через ~20 минут после глушения мотора, т.е. остыть машина не успела (у нас +5 сейчас). Опять же по команде от мобильного приложения.


За совет обратиться в СЦ спасибо, как только идеи кончатся - поеду к ним. Но опыт общения с двумя представителями (не офф старлайн) показывает что квалификацией я ребятам ничуть не уступаю и их преимущество только в количестве прошедших через них машин :-D

Добрый день

Прошивка CAN-модуля обновлялась сразу при установке, на версию 3.10, свежее нет вроде бы

Разве при неснятии с охраны тревога не должна начинаться сразу после открытия двери? Я успеваю открыть дверь, сесть внутрь, закрыть дверь и включить зажигание. И лишь спустя несколько секунд двигатель глохнет и начинается тревога.

Сегодня утром не поймал ситуацию, открылось нормально - а то б показал на видео когда именно тревога начинается.

И самое главное, не забывайте - с дополнительным брелком в качестве метки у меня ни разу не было таких проблем :-)

Прошу прощения за задержку, со временем были небольшие трудности.

Вот видео (во время разблокирования замков штатной системой с кнопки на ручке не видно как мигает поворотник - это глюк телефона, на самом деле во время щелчка есть одна вспышка):


Как видите, сценарий один и тот же, разнится лишь реакция системы. В первом случае все ок, во втором случае непосредственно до тревоги доводить я не стал, снял охрану с брелка Starline. Но если б я открыл дверь, разблокированную штатной системой - то она была бы. Не очень хотелось слушать сирену в закрытом гараже (про бесшумную охрану я вспомнил уже потом), да и звонок на телефон от сигнализации по тревоге не дал бы нормально закончить съемку.


Что касается антенны - ее перенести не удалось пока, установщик весьма витиевато высказался против данной идеи, выслушав описание симптомов, потыкав машину собственноручно и убедившись что "чудеса" проявляются только с основным брелком. Я к нему еще один заход сделаю (мы давние знакомые), но немного позже.


Сегодня опять словил этот глюк, штатный ключ был в нагрудном кармане куртки, брелок старлайна в джинсах :-(

Да и мне казалось что данная рекомендация обусловлена скорей соображениями безопасности - основную связку если сопрут, то придется все равно минут 15-20 потратить на обход доп.сигналки :D

Никак нельзя заставить оба брелка в режиме метки одинаково безглючно работать?