0

В94 Nissan Teana 2013 J32 Машина глохнет при открытии багажника

Описание баги:
1. Поставить а/м на охрану
2. Завести машину с авто-запуска
3. Открыть багажник
4. Машина заглохнет спустя примерно 3-5 секунд. Затем брелок сообщит , что машина заглохла. Затем, через секунд 10-15 попробует завестись, но у нее это не получится(просто крутит стартером). Далее включит тревогу. После чего
а) Можно снять машину с охраны( и все функции сигнализации будут в норме)
б) Можно попытаться включить автозапуск , но машина опять не сможет завестись.

Был сегодня у специалистов в своем городе. По понятным причинам они не смогли ничего сделать, так как очевидно , что баг в ПО одного из модулей.. Обещали создать тикет и разобраться с ПО. Вот тут есть момент. Я могу понять, что доработка по сопровождается этапом тестирования и обкатки и это не быстро. Но я мне важно знать сроки, когда будет устранена неисправность. Так же я знаю, что вы любите "забивать" на такие запросы. По этому, я буду ждать от вас конкретного ответа с конкретными сроками.Если нет , придется демонтировать систему и вернуть ее вам в обмен на деньги. Я не для того покупал самый современный ваш комплекс, чтобы потом кататься по сервисам.

П.С. И да,ваш мониторинг все еще глючит. А в купе с багой, когда невозможно оследить куда увозят машину на эвакуаторе ( она тупо названивает)) ваш комплекс вообще ... оставляет весьма печальные впечатления.
Блин конечно же D94, очепятался в заголовке
+2
За вашу манеру просить помощи, на месте техподдержки я бы вас вообще забанил бы. По опыту этого форума могу сказать, что чем корректнее, чётче и и уважительнее задан вопрос с просьбой его решить, тем быстрее ваша проблема решится! Ведь в техподдержке люди работают, а не роботы.
Это так, лирическое отступление... А если по делу, то активирована ли у вас функция SLAVE? Какая прошивка центрального блока?
Уважаемый Иосиф Виссарионович.
Конечно я мог бы быть ( и был ранее ) максимально корректным, если бы в начале нашего общения после покупки устройства я не был бы послан по известному адресу с явными проблемами с сигнализацией. Теперь конфетно-букетный период общения с техподдержкой закончился )

SLAVE конечно же включен. Я был сегодня у специалистов Starline и они все проверили. Прошивку сказать затрудняюсь пока - не помню как посмотреть. Доберусь до мана - напишу.
+2
В каком значении у вас стоит мощность метки в брелоке?
Прошивка FG33-I9, FN24-L5
Мощность метки 8
Кода ам просто стоит в охране система нормально реагирует на открытие багажника - выключает датчики, показывает на дисплее открытие багажника.
+2
Попробуйте мощность установить на 14. Да и в L7 (L8) есть один интересный пункт в изменениях:
Улучшение режима SLAVE: при выборе запуска процедуры авторизации по "открыванию дверей" запуск авторизации будет происходить также и по открыванию багажника.
Никакой разницы.
Если машина на охране - работа устройства при отпирании багажника не на автозапуске корректна.
+2
Никакой разницы.
А вы пробовали как я вам писал или так думаете?

PS я бы вообще начал бы с прошивки центрального блока до L8 и прошивки R2 до А9. Уже только после этого делал бы выводы. То, что глохнет и не заводится авто - дело в R2 100%, вот только само реле виновно или сигнализация - пока не ясно. Пока не перепрошьёте, лично я пас что-либо советовать более
+2
Kuai6, а если с брелока СтарЛайн открыть, то что происходит?
Добрый день. Добрался до машины.
Да, увеличение радиуса метки ничего не дает проверено неоднократно.
Сегодня протестировал пару кейсов.
1. Если а/м заведена штатно (с кнопки) и на охране - работа сигнализации при отпирании багажника корректна.
2. Если а/м заведена с помощью авто-запуска, то при отпирании багажника с брелка поведение корректное! Далее , если закрыть багажник и открывать с кнопки на крышке багажника - все нормально - а/м не глохнет, при отпирании показывает статус "Открыт багажник" и отключает датчики.
3. Если а/м поставить на охрану с открытым багажником - она покажет , что багажник открыт, однако датчики не отключит, и при попытке положить , например запаску, сработает тревога по датчику удара. Как мне кажется это тоже не правильная работа системы. например при погрузке/разгрузке.

Да, и уменя один раз получилось так, что машина не завелась с авто-запуска - 4 раза помаслала стартером и написала ОСТ. Воспроизвести пока не удалось.

Добрый день.
Исходя из последнего сообщения, я делаю вывод что у Вас система работает полностью корректно.
У Вас ведь система Keyless не активна на запущенном автомобиле и открыть Вы можете только багажник. Все верно.
К Вечеру я смогу разместить видео что автомобиль у которого система Keyless работает.
Открывает багажник в штатном режиме.
А это говорит только про особенности Вашего автомобиля.

По пункту три, Вы предлагаете оставить клиента без охраны по зоне датчика удара, если у него с концевиком вопросы.
По этому система отключает только зону которая была активна в момент постановки.
Спасибо.
У Вас ведь система Keyless не активна на запущенном автомобиле
Позвольте!
Чем отличается режим
-пришел - завел - вышел с ключами - поставил на охрану - открыл багажник - поведение нормальное
-пришел - запустил с а/з (обходчик подцепил похороненный в дебрях машины ключ, считался, завелся) - открыл багажник - поведение некорректное?

В обоих случаях сама машина ведет себя корректно - на дисплее приборки показывает событие открытия багажника.

Или у нас с вами разное понимание режима безключевого доступа?
-пришел - запустил с а/з (обходчик подцепил похороненный в дебрях машины ключ, считался, завелся) - открыл багажник - поведение некорректное?
Чем Вы открыли?
Откройте с брелока StarLine, что произойдет? Лучше с видео.
А если Вы открыли с сенсора, в нештатном режиме для автомобиля и он не может передать определенные сигналы так как работа системы Keylees блокируется его электроникой.
Разница думаю понятна.
Открываю кнопкой на багажнике, штатно!
Еще раз. На автозапуске и только происходит этот баг. во всех других режимах сигнализация работает корректно касательно данного функционала.
Если открывать с брелка - все круто.
Причем тут автомобиль, если в этом режиме он даже не ставится на штатную систему охраны?

Что такое нештатный режим автомобиля? Давайте все-таки соблюдать терминологию?

Да, и как вы обьясните то, что после первого открытия багажника с брелка - все последующие открытия, пока машина на авто-запуске, корректные?
Доброе утро.
Как и обещал.
Работа открытия багажника

Снимите Видео в таком же формате, пожалуйста.
И отдельно то, что Вы считаете плохой работой системы, пожалуйста.

Вот видео как работает открытие багажника.
https://yadi.sk/i/VrZGuevngmmbz
Яндекс зажал видео, просто скачайте и просмотрите в хорошем качестве.

>что Вы считаете плохой работой системы, пожалуйста.
что вы имели в виду ?
А что у Вас в машине, чип или обход без ключа?

Спасибо.
Но Вынужден еще раз попросить снять Видео.
На данном видео отсутствует информация о работе штатной системы автомобиля в запуске.
1) Ставим в охрану, со штатного ключа или с сенсора, как Вам удобнее.
2) Заводим с брелока.
3) Отрываем двери со штатного ключа или с сенсора, как Вам удобнее.
Это штатный режим работы автомобиля.



Второе видео.
1) Ставим в охрану, со штатного ключа или с сенсора, как Вам удобнее.
2) Заводим с брелока.
3) Отрываем багажник командой с брелока. (штатный режим работы сигнализации)


Третье видео.
Попрошу Вас запретить опрос концевика багажника по шине CAN и
1) Ставим в охрану, со штатного ключа или с сенсора, как Вам удобнее.
2) Заводим с брелока.
3) Отрываем багажник командой с сенсора, как на первом видео.
Большое спасибо.
Спасибо за ответ.
Вот видео номер1
https://yadi.sk/i/2IV_we6pgmot5
Вот видео номер 2.
https://yadi.sk/i/bNjZJiuagmoJH

Видео 3 смогу снять только на выходных, нужен помощник, да и я не помню как отключается контроль багажника.
Буду ждать.
1) Не понимаю зачем в нем помошник.
3) Как отключить я Вам сейчас напишу. Тоже помошник не нужен.

Последовательность действий для входа в дополнительный режим программирования:
1. При выключенном зажигании нажмите сервисную кнопку 15 раз.
2. Включите зажигание не позднее, чем через 5 секунд после последнего нажатия сервисной кнопки.
3. Дождитесь 4 длинных звуковых сигналов сирены, извещающих о переходе системы в режим программирования.
4. Нажимаем сервисную кнопку ДВА раза (два пика)
5. Нажимаем сервисную кнопку ШЕСТЬ раз (шесть пиков)
6. Нажимаем сервисную кнопку ДВА раза (два пика)
7. Выход из программирования осуществляется автоматически через 10 секунд после последнего сигнала сирены.

Все снимаем Видео.
После съемок, все возвращаем на место.
В шаге 6, жмем ОДИН раз.

Внимание! Начиная с версии 2.5 добавлены новые функции и изменен алгоритм настройки CAN интерфейса
с помощью сервисной кнопки. См. инструкцию по установке.

Спасибо, раньше в мане было написано, что клему надо скидывать и кнопку зажимать.
Сирена отключена (
Романыч48 1 час назадА что у Вас в машине, чип или обход без ключа?

Можете написать ответ, мне тоже потребуется эта информация.
Спасибо.
В машине спрятан брелок ( как на видео, черный) без батарейки, вокруг катушки на ключе намотан провод 0,15 вроде, витков 30-35 , припаян к обходчику.
Таким же проводом намотано также витков 30-35 на самом иммобилайзере, который под кнопкой. тоже соединен с обходчиком.
Снял видео для вас.
https://yadi.sk/i/sqf2uuVggn9U4

Хм, а разве существует обход без ключа на эту модель ?
Хм, а разве существует обход без ключа на эту модель ?
Да. Фортин ЭвоАлл.
спасибо
Пожалуйста.
Доброе утро.
На данный момент, по предоставленным Вами материалам, я делаю вот такой Вывод.
Что при открытии багажника с сенсора, происходит дребезг контакта в замке (или не коректная передача по CAN ), что может приводить к такому поведению как у Вас указано на видео.
У меня будут рекомендации для проверки.
Блок у Вас системы доступен? Нам потребуется аналоговый провод концевика багажника.
Доброе утро.
Оперативно недоступен.
Пишите что нужно проверить - в выходные попробую
Добрый вечер.
Понимаю что выходные прошли.
Опишу алгоритм, когда Вам будет удобно, тогда и проведете.
1) Отключаем чтение багажника.
2) Протянуть навесом провод до концевика багажника и подключиться по аналогу.
3) Провести проверку открытия багажника, как на видео один.
Спасибо.
ps. Если Вам известна распиновка блока BСM, то подключиться можно на нем.
Доброго времени суток.
Как вы и просили, перекинул контроль багажника на концевик.
Поведение системы не меняется. Прошвика L5
https://yadi.sk/i/bcDoS5T5guwzV

А теперь бонус - с прошивкой кан модуля L8 система ведт себя совершенно не адекватно - при включении зажигания (контроль работы двигателя по кан) сигнализация видит заведенный двигатель. По этой причине пришлось обратно откатываться на L5 (видео к сожалению не снял)

Странно. Сначала не смог отредактировать - тупо не сохранялся текст. потом смог, раза с пятого.... У вас все так работает ?
Доброго времени суток!
Добрался до машины, сделал запись как вы и просили - при при замыкании провода контрорля багажника на массу

https://yadi.sk/i/gcS2R1PbhdSJX.
Вы бы хоть черкнули что-то в ответ. Неделя прошла без малого.
Нет, система работает полностью некорректно. Я должен иметь возможность прийти и открыть багажник на автозапуске без сработки устройства.

Насчет п3. эта опцция должна настраиваться!
Насчет п3. эта опцция должна настраиваться!
100%! Только вопрос должен быть адресован к Ниссан. Что бы они разрешили сторонней электронике управлять авто ,как этого хочет хозяин.))
Перечитайте п 3 еще раз.
Зачем?
Вам ответили ! Все правильно багажник открыт - система обходит зону БАГАЖНИКА , с какого перепуга она должна отключать ДУ? Ставьте на охрану ,открывайте с брелка багажник - все будет коректно. Или ставьте с открытым багажником и с брелка отключайте ДУ... Лишние движения?? А почему сигнализация должна знать что вы будете запаску класть??

Половина пользователей со своими "ЯхочуТАК" даже инструкции не читают
Затем, чтобы не писать хрень про то, что ниссан кому-то что-то должен. Это недоработка системы и как и многие другие должна быть устранена. Я могу предположить, что такие ограничения могут быть на бюджетных линейках устройств. Но никак не на топовых.

Это недоработка системы

ГДЕ? Поясните .Где недоработка? То что она не знает что багажник открыт специально?
чтобы не писать хрень про то, что ниссан кому-то что-то должен
Не пишите ту же самую ...

Недоработка системы лиш в том, что это поведение не настраивается.
Да, и незачем так кричать )) (с)
Недоработка системы лиш в том, что это поведение не настраивается.

Ставьте на охрану ,открывайте с брелка багажник - все будет коректно. Или ставьте с открытым багажником и с брелка отключайте ДУ

А это что по Вашему не настройки ?

Я и не кричал ...Мне за Державу обидно (с)
Ну во-первых я не готов терпеть неудобства за свои деньги.
Во-вторых непонятна ваша обида на объективную критику устройства.
По первому - не люблю когда всё сводят к деньгам...
По второму,это даже интересно ... объективную критику устройства. Не вижу объективной...только ЯтакХОЧУ
Зайду через тройку часиков ,обоснуйте критику...ОБЪЕКТИВНУЮ
Начнем с того, что то, для чего приобретался охранно-телематический комплекс - охрана и мониторинг состояния автомобиля 24/7/365(6)
До сих пор не могут исправить глюки мониторинга, а именно
- Круги на карте, когда невозможно установить местоположение автомобиля.
- Недоступность серверов
- невозможность оперативного управления автомобилем с приложения, когда это нужно. Не угадаешь заведется ли машина сейчас или придется топать за ключами.
Все в этой теме http://support.starline.ru/topic/518998-d94-otvalivaetsya-gps-modul/

Эпическая бага, когда автомобиль эвакуируют. Обсуждение в этой теме http://support.starline.ru/topic/542525-uyazvimost-e90-gsmgps/

Вот теперь новый прикол c багажником.

Я уже и не говорю про то, что комплекс не умеет управлять штатной системой охраны. Но это хотя бы официально заявлено.

В то же время я хочу отдать должное представителям Старлайн в нашем регионе - очень профессиональные ребята. Им респект и уважуха.
В то же время специалисты старалйн весьма халатно относятся к устранению вышеописанных недостатков. Уже год прошел ( без малого) и ничего не сделано.

Разве недостаточно объективно?

Речь в данном топике идет про "баг багажника" что ТУТ не правильно работает? Об'ективно про багажник- ни чего....
Добрый вечер.
Спасибо за видео.
Информация передана и ее проверяют.
Как только будет информация по данному вопросу, я Вам сообщу.
Спасибо.
Добрый вечер.
Я попрошу Вас установить новое ПО в центральный блок системы.
Скачать его можно с сайта StarLine Мастер
Обновить его можно в сервисном центре или у установщиков у которых есть программатор.
ps. Или позвонить региональному представителю, у Вас есть его номер.
Если возникнут трудности, сообщите пожалуйста.

Спасибо, в ближайшее время свяжусь с региональным представителем и отпишусь о результатах.
Иван, добрый вечер.
Сегодня съездил, обновил софт до m2 , проблема не ушла.

И еще хочу выразить свое фи человеку, который решил расположить в столь убогом месте сервис-центр. Это ад. Большой минус в карму этому человеку, многие плюются пока найдут место. Но это пол беды. Подъезд к СЦ не организован, парковка так же не организована. Надо срочно с этим что-то делать.
Добрый вечер.
Спасибо, сергей уже передал эту информацию и сообщит ее сотрудникам, которые занимаются данным вопросом.

Доброго времени суток, Иван.
Есть новости по моей проблеме ?
+1
До выхода новой прошивки ничего не изменится. Если вашей целью не является подоставать техподдержку в лице Ивана Поважнюка, то просто ждите. Тех поддержка только передаёт информацию разработчикам.

Иван, доброго времени суток.

Я посетил на днях фсп старлайн в моем городе - проблема не решилась прошивкой. Более того - с прошивками кан 3.8 и 3.7 комплекс не видит двигатель ( запущен или нет ) . пришлось откатиться на 3.2.

Прошу эскалировать проблему. Уже пол-года прошло, а она все еще не решена!

Иван, доброго времени суток.

Пожалуйста сообщите решается ли моя проблема.

Добрый день.

Как и писал ранее, вопросом занимается региональный представитель, прошу по данному вопросу, получить информацию у него.

Спасибо.

+1
СтарЛайн не вкладывает деньги ни в помещение, ни в оборудование (кроме спецпрограмматоров), ни в заработную плату сотрудников. Всё лежит на плечах владельца сервиса. Поэтому где расположен СЦ и как он выглядит СтарЛайн не волнует и волновать, собственно, не должно. Единственное, что СЦ обязан делать - это проводить бесплатный гарантийный ремонт. Он же это делает, правда? Выгода СЦ от всего этого только за счёт платного негарантийного ремонта.