+5

Уязвимость e90 gsm+gps

Vitaly Surzhanskiy 9 years ago updated by Юрий_a94gsm 9 years ago 15
Добрый день. В работе сигнализации e90 gsm+gps модуль выявлена уязвимость.
Машину погрузили на эвакуатор и увезли 13.10.14 в 15-20. 
Машина исправно звонила мне и сообщала о срабатывании датчиков наклона и удара. НО!
Когда ее увезли, по GPS она оставалась "на месте" до тех пор, пока я ее не нашел в совершенно другом месте. При том, что я был в незнакомом городе, и вообще понятия не имел где ее искать. Это хорошо, что автолюбители сочувствующие отвезли на автостоянку, куда обычно отвозят машины эвакуаторы. А если бы ее отогнали в гараж, где спокойно бы ее вскрыли? А я бы получал сигналы о том, что вскрыта дверь, капот, не видя где машина? Я зачем сигнализацию с GPS ставил?
Я понимаю, что когда машина стоит в покое, GPS не нужен, и так понятно, что машина на месте.Но когда срабатывает датчик удара, а тем более наклона, или вскрытия, GPS должен постоянно работать. А у вас получается, что машина волшебно переместилась на несколько километров "по воздуху". 
Image 727
Картинка из трека на starline-online.ru.
А ведь могла и исчезнуть машина. Это косяк, считайте, что машину угнали. Мне его отчет о передвижениях, когда я сам за рулем, не нужен. Я GPS ставил с точки зрения безопасности.
Случай с эвакуатором недопустим просто. Требую устранить недоработку.
Заранее спасибо за поддержку!
Технические детали: 
Карту смотрел через мобильное приложение под Андроид.
Задавал вопрос через обратную связь в программе, спрашивают:
1) Была ли в момент эвакуации связь сигнализации с сервером?
Отвечаю. Приложение показывало, что сигнализация в онлайне.
При этом сама сигнализация звонила мне каждую минуту, получена пара смс.
2) Запрашивали ли Вы координаты сигнализации и ее статус через sms? Если да - то, то машина возвращала корректный статус и местоположение?
Отвечаю. Я смс-"приблудами" не пользуюсь. Поставил эту сигнализацию, потому что в центре "угону.нет" мне показали мобильное приложение. Именно им я и пользовался. В общем пользуюсь или брелком, или приложением. Все эти смс-ки с кодами или "пили-мили-пилипили" (последовательности с брелка) от лукавого. Даешь человеческое приложение!

Когда на сайте кликаю на стрелки со временем, получается следующее:
Image 728

Решите, пожалуйста, проблему. Банальный эвакуатор увел машину из-под носа. И продвинутая сигнализация встала в тупик.
Дополнительно.
То есть получается, что сигнализация "появилась" по gps когда я завел автомобиль.
Такое ощущение, что настроено, что во время стоянки автомобиля, по gps сингализация не обновляется. Или делает это крайне редко. В принципе это правильно с точки зрения экономии заряда аккумулятора, когда машина в покое, это не нужно.
Необходимо настроить, чтобы при тревоге сигнализация сразу обновляла свои координаты по gps и передавала их на сервер.
В случае возникновения тревожного события включается режим мониторинга, по которому при наличии соединения с сервером по GPRS сигнализация передает данные о своем местоположении независимо от состояния двигателя.
В момент возникновения ошибки на устройстве отсутствовало GPRS-соединение. По этой причине не видно данных о перемещении объекта.
Как только связь восстановилась, устройство передало данные о своем местоположении на сервер.
+1
Тогда вопрос.
устройство просто взорвало мой телефон звонками.
Я насчитал десять звонков отвеченных. Это кроме SMS и пропущенных.
Т.е. устройство было на связи и активно мне названивало, вместо того, чтобы подключиться по GPRS и показать свои координаты.
Как-то нелогично получается.
Приоритеты у устройства должны быть другие. В случае тревоги не только названивать хозяину машины, но и про текущее положение не забывать. К тому же хозяин может захотеть включить в приложении режим антиограбления, например. И не сможет, потому что его родное устройство ему названивает и на связь с сервером не выходит. 
Смысл в приложении в случае тревоги отпадает. А посмотреть, где машина находится, при нахождении "на улице", с мобильника, можно только через приложение.
При этом связи с брелком нет. А заучивать смс-команды или коды команд при звонке на сигнализацию нет времени и все равно забуду, т.к. пользоваться буду крайне редко. И опять-таки, где машина, не увидишь.
+1
Так же, при подключении к GPRS устнойство должно отправить весь пройденный им путь, а иначе какие-то "кошки-мышки". 
Должен отображаться полный трек перемещения авто, а не только по наличию сигнала GPRS, а то какая-то бесполезная коробочка получается.

Чем больше эксплуатирую тем больше расстраиваюсь(, тем более было время когда работал в конторе занимающейся GPS мониторингом и сейчас понимаю, что установка простенькой сиги + отделный прибор это меньшая стоимость и болшьшой, надежный функционал. Надеюсь доведете наконец свой проект до ума....

Возьмите хоть для примера ПО системы мониторинга Автограф(оно по проше и понятней будет аналогов), может парочку идей выдерните оттуда.
 
на скока я знаю в системе старлайн нету флеш памяти и поэтому она не может сохранять в себе информацию по пробегу. для этого она использует сайт
Когда поставил А94 сильно удивился, что он не работает как трекер. А пуляет координату раз в 30 мин.Дает координату по смс запросу. Чтоб ее подставить в карту тоже процесс еще тот.Хозяин, если не компьютерный гении, не справиться.Как трекер только М17.А цена системы 23000р.У СТ ЛН хорошее положение на рынке в регионах им конкурентов нет, поэтому ставим и молчим хозяевам о косяках.Хотя все эти навороты доделать до нормальных
копеечное дело.Приложение тормозит и пользоваться полноценно не получается.
Второй месяц тестирую разные модели Старлайна, пока не появляется зажигание, все перемещения автомобиля рисуется стоянками, а треки по воздуху. При наличии зажигания трек пишется как надо(скорость перемещения,стоянка) Хотелось бы при начале движения GPS бы включался и передавал на сервер кординаты
У меня повторилась данная ситуация. В чем смысл тогда ставить систему за такие деньги, если координаты показывает только при включенном двигателе? Разочарован... раньше рекомендовал вашу систему. Теперь буду отговаривать....
7 месяцев, а в ответ тишина... Неужели так сложно настроить алгоритм работы сиги(передача данных-звонок-передача данных- смс и т.д.)? Если сложно, то напишите, чтобы люди знали. Кстати, данный вопрос может быть решен отчасти переходом на GSM/UMTS модули, т.к. в системе UMTS возможна передача данных и звонки параллельно. Но если модуль перейдет в GSM, то тут без корректного алгоритма работы не обойтись...
Я так понимаю, что проблема решится, если дать пользователю возможность отключить голосовые вызовы в пользу GPRS-трафика мобильного приложения и периодических СМС для верности.
Мне вот например абсолютно не нужны звонки устройства и на него, мне нужно приложение на смартфоне с Push-уведомлениями, и дублированием СМС-ками от устройства.
В плюс ко всему, можно будет ещё и с тарифа Телематика-85 перейти на Телематика-65.

Для того, чтобы сделать данное переключение минимально достаточным будет выпустить обновлённую прошивку GSM-модуля, которая меняется проще простого (по команде 00591 в СМС от пользователя на устройство) с запретом в ней алгоритма звонков.
СтарЛайн, сделайте пожалуйста!
+1
Добрый день.
GSM-модуль, как и мобильный телефон во время звонка не передает данные по каналам gprs.
Настроить оповещение можно sms-командой:



Оксана, добрый день, правильно ли я понимаю, что если отправить в SMS сообщении команду "00010100+номер телефона", то впоследствии в ситуации как у автора темы, звонки не будут приходить, а мобильное приложение за счёт высвободившегося GSM канала будет показывать перемещение машины на эвакуаторе во время срабатывания датчикков удара/наклона? Ну и для верности будут SMS-ки тревожные ещё приходить?
Юрий, эта команда отключит оповещение звонком на Ваш номер телефона при срабатывании тревоги. В отсутствие голосового оповещения устройство сможет передать данные, в том числе и координаты, на сервер. То же самое будет, если Вы примете тревожный звонок от системы, нажмете 0 на Вашем телефоне.
Спасибо за информацию. Для меня этот вариант полностью снимает проблему