0

Мондео 2008 дизель МКПП Кнопка стартера Ford Power

extelen 7 years ago updated by Старик 6 years ago 52

Всем привет... Подключил А92can  к своему мондео 2008 дизель(кнопка старт -стоп МКПП) 


питание, can шину, ручник(аналог), концевик капота (аналог) чёрно-жёлтый по схеме http://old.ultrastar.ru/attachment/7050/Mondeo.pdf B9 и имитацию сцепления .  записал код авто 2344 .   работает только центральный замок, зажигание брелок видит, заведённый двигатель брелок видит .  на этом и всё. может ,что не так или номер авто не тот, хотя предоставлен оператором старлайн из поддержки.

перелопатил весь интернет, машина своя время позволяет.   прошу помощи , скоро зима хочется в теплую машину.


сколько лет А92 ?

 новая из коробки версия по моему 1.6 достал из закрамов..

сделайте фото брелка отсека без батарейки .

и в чем собственно проблема ?

Проблема : нет подхвата зажигания, пробовал ручник и вариант программирования нейтрали с брелка 2 кнопкой

вернее как бы брелок реагирует на ручник, при закрытии цз авто работает сколько угодно а если нажать кнопку  старт -стоп - глохнет.

какой модуль на плате , фото тоже сделайте

Модуль сейчас вскрою

а сига видит концевики ( особенно водительский ) ?

открываю дверь светодиод не загорается, при проверке состояния сигналки показывает что дверь открыта, однако пробовал открыть стёкла поставить на охрану и изнутри открывать двери, сига молчит светодиод в охране

то есть все двери закрыты - а сига при проверки показывает открытую дверь ?

нет когда закрыты и на брелке закрыты

когда зажигание вкл - сига видит открытую дверь ?

и при  подхвате зажигании загорается r99 ?

завтра проверю но светодиод не горит когда зажигание и открыта дверь и спасибо за помощь.

проверьте все двери . сделайте фото ( видео ) экрана брелка при подхвате зажигании

Проблема : нет подхвата зажигания, пробовал ручник и вариант программирования нейтрали с брелка 2 кнопкой

вернее как бы брелок реагирует на ручник, при закрытии цз авто работает сколько угодно а если нажать кнопку  старт -стоп - глохнет.

 Машинка не простая. Самый сложный вариант: мало того, что МКПП, так еще и с кнопкой СТАРТ, так еще и дизель и с турбиной в довесок. Полный букет...

Есть вопросы:

1)  Желтый толстый провод как подключили - с отсечным диодом? Или без диода? Надо без диода и причем именно в такую цепь машины, где ЧЕСТНОЕ ЗАЖИГАНИЕ, при наличии в котором +12 вольт машина продолжит работать... ТОлько так можно обеспечить ПОДДЕРЖКУ ЗАЖИГАНИЯ... Найтитакую цепь - сверхзадача.

2) контроль работы мотора как сделан? Не по напряжению бортсети часом?

3) При подключении к ручнику ОТСЕЧНОЙ диод поставили в разрез штатного провода?...

4) Ну и с контролем дверей надо разбираться - НЕПОРЯДОК...

1) жёлтый не подключен (зажигание сига видит через can)

2) контроль по напряжению через can видит отлично.

3) ручник по аналогу правда без диода в can отключил программно.

4) с дверями и правда какая-то ерунда 


Попробую завтра двери подключить по аналогу отпишусь

может с начало проверить - сига до этого ни где не стояла ( сам блок ) ? если был блок для проверок ( поэтому и остался ) может сбросить в заводские настройки и по новой запрограммировать

Сброшена и запрограммирована проверен номер автомобиля это как мантра

концевик подключил по аналогу - результат тот же, заметил что при поднятии ручника во время подхвата зажигания иконка ключа с брелка пропадает , только дым остаётся...  пробовал ещё сидя в машине так : завёл, ручник, подхватила - открыл закрыл дверь , поставил на охрану,  брелок пишет r1 (режим турботаймера 1минута)  выключаю зажигание кнопкой старт-стоп, глохнет. включаю автозапуск брелком - включается зажигание и дымок появляется без ключа, стартер молчит . зажигание и контроль проверял , призажигании - ключ горит , при заведёной  кльч и дымок.

мучал как то меган 2 дизельный с кнопкой запуска устанавливал автозапуск , так вот код автомобиля мегана творил какуюто кашу, прописал флюэнс всё отлично, может и тут "собака зарыта"?

глохнет. включаю автозапуск брелком - включается зажигание и дымок появляется без ключа, стартер молчит

Иммо не моргает? В обходчике что?

чип в ключе-приёмнике, брелок форд рядом на панели 


2) контроль по напряжению через can видит отлично.

попробуйте генератор + включить

таблица № 2 программирования пункт №9 по генератору +  так и стоит

ключ не появляется при турбо и запуске .

спасибо не обращал раньше внимания

+1

1) жёлтый не подключен (зажигание сига видит через can)

А как же поддержка зажигания? Через CANеё не будет... Это я про  ПРОГРАММНУЮ НЕЙТРАЛЬ и ТУРБОтаймер, если что... Надо запретить чтение зажигания из CAN, найти в схеме автомобиля провод питания контроллера двигателя  - ГЛАВНОЕ ЗАЖИГАНИЕ и подключить туда желтый толстый провод сигнализации. Тогда будет подхват и турбо поддержка...

 2) контроль по напряжению через can видит отлично.

Я зануда. Не по напряжению, а по генератору+. Через CAN StarLine только такой вариант поддерживает. У Вас что в настройке функции 11 второй таблицы настроек сигнализации? Чтобы она видела через CAN -  должно быть 11-2.

Если там стоит 11-1, то сигналке плевать на CAN - она будет пытаться понять - завелся мотор или нет по провалам и подскокам питающего её напряжения ("по напряжению" бортсети). Для дизеля с его свечами накала - не вариант контроля.

3) ручник по аналогу правда без диода в can отключил программно.

 ТО, что отключили этот контроль в CAN-правильно. Но вот ДИОД ОБЯЗАТЕЛЕН.  Причем не последовательно с оранжево-фиолетовым, а надо РАСКУСИТЬ штатный провод, идущий от ручника  в проводку авто и установить диод в это раскус катодом (полоской) к ручнику. Оранжево-фиолетовый- со стороны катода подключить.

4) с дверями и правда какая-то ерунда 

...концевик подключил по аналогу - результат тот же

На фордах мондео - только полная диодная развязка  (8 диодов так как изображено на плакате с обратной стороны). Хотя странно, что не видит через CAN. Может  стоит послушать aav145   и сбросить и сигнализацию и CAN-модуль на заводские настройки  и запрограммировать заново?

завёл, ручник, подхватила - открыл закрыл дверь , поставил на охрану,  брелок пишет r1 (режим турботаймера 1минута)  выключаю зажигание кнопкой старт-стоп, глохнет.

А НЕ ДОЛЖНА, если бы  турбоподдержка включилась. Однако  - читаем пункт 1 ...

включаю автозапуск брелком - включается зажигание и дымок появляется без ключа, стартер молчит . 

Кривой контроль "заведен/не заведен". Похоже в настройках реально во второй таблице 11-1...Читаем  выше пункт 2 ...

стартер молчит .  Он и будет молчать, так как Вы неверно вышли из машины - не выполнили программную нейтраль, как положено... Или Вы всё монтажите как для АКПП?

Как сделали запуск? "По кнопке", как  в карте ? Имитацию тормоза /сцепления точно сделали без ошибок?

Что в настройках второй таблицы?

 Иммо как обошли? Судя по всему - пока никак - просто втыкаете метку  в слот и бесключевую метку в салоне держите?

Вот ЭТО посмотрите. Это , конечно - не дизель, и не Форд, но МКПП с кнопкой, а сигнализация - по проводке ОЧЕНЬ ПОХОЖА. Была бы это В92 - было бы один в один.


Сегодня подключал толстый жёлтый на зажигание ( нашёл толстый синий на бси авто) отключил зажигание в can итог такой же . По дверям читайте выше.  Все видит. Спасибо за труд я печатаю только двумя пальцами Вы видео обоими руками,😀 генератор+

п 11 - функция зелёного провода. Он не подключен у меня

так есть инструкция - вариантов а92кан несколько

Старик Привет !

поставил на охрану,  брелок пишет r1 (режим турботаймера 1минута

поддержка работает = зачем

выключаю зажигание кнопкой старт-стоп, глохнет.

после отработки турбо что происходит ?

включается зажигание и дымок появляется

100пудовый косяк определения ( и скорее всего и стартер не крутит )

что делать ? обновить кан - невозможно ! ( нужен программатор ) - вариант попробовать ( https://old.can.starline.ru/ ) код 2314 Ford MONDEO WAGON 2012 (Версия 1.6) или 2347 Ford MONDEO 2011-2012

ну или аналог - датчик распредвалов есть ?

поставил на охрану,  брелок пишет r1 (режим турботаймера 1минута

поддержка работает = зачем

Само собой - она РАБОТАЕТ , но ВНУТРИ блока сигнализации, то есть до кончика тостого желтого она дошла - эта поддержка и по радио на брелок прилетела - сигналка рапортует - Я НА СВОЙ ЖЕЛТЫЙ ТОЛСТЫЙ +12 подала!. Но если она не прицеплена  этим желтым толстым (причем без диода) в проводку авто, то ничего удержать не может. И как только владелец жмет на кн. START и выключает штатное зажигание - машина тут же глохнет. Мы ведь имеем МКПП+кнопка, да еще отягощенные дизелем (до этого мы еще дойдем)... 

обновить кан - невозможно ! 

Ах ты ж... Как быстро к хорошему привыкаешь. Точно - это же ПЕРВЫЕ CAN-адаптеры. Без переходника-сокета - не запрограммировать...

Скорее всего с кнопкой алгоритм её нужно понять. И вешать на неё не один провод а два через гибкое управление

Коды попробую завтра отпишусь

а 92 FLEX ? инструкция есть ?

Тоже самое только сама сига определяет по рабочей can шине. Первым делом на удачу пробовал.

Спасибо. шерхана вчера инструкцию в закладки добавил сегодня чего-то замотался даже не вспомнил.

осталось два вопроса

1 после отработки турбо машина не глохнет ? ( 92 FLEX ? инструкция есть ? )

2 для запуска машины нужен выжим сцепления ? ( 92 FLEX ? инструкция есть ? )

Выжим сцепления по схеме В9 (читайте всю тему сначала) 


После отработки турбо если не глушить кнопкой машина не глохнет срабатывает сигнализация

По моему нужно переписать инструкцию по установке сиги в современные авто. Ставьте блок под капот там есть всё и стартер и плюс . минус и зажигание и поддержка. Осталось кинуть два провода в салон на ручник и двери .ну можно ещё валета (кстати под капотом он тоже неплохо смотрится)😀😀😀😀

0

По моему нужно переписать инструкцию по установке сиги в современные авто.

+1

п 11 - функция зелёного провода. Он не подключен у меня

Да, прошу прощения... По привычке, что у А91 и А93 вариант контроля работы мотора  - это функция 11.

У Вас это функция 9 ВТОРОЙ таблицы.. В каком она положении? 9=2? 

Ставьте блок под капот там есть всё и стартер и плюс . минус и зажигание и поддержка.

Это смотря какая машина... Да и  если хорошо поискать - в салоне тоже большинство этих сигналов можно найти...

А вот под капотом блоку не место... Не выживет он там. 


Сдается мне - пора нам пойти по шагам всё делать...

Давайте-ка мы сначала заведем авто - как авто с АКПП (это куда проще - не нужна прогнейтраль и поддержка зажигания при выходе из машины), правда в качестве контроля тормоза используем все-таки РУЧНИК, а не педаль СТОП (как того требует монтаж на машину с АКПП). А уж когда машина начнет заводиться с пульта сигнализации в режиме АКПП - будем ДОДЕЛЫВАТЬ СХЕМУ под требования МКПП...

ИТАК, что НАДО СДЕЛАТЬ:

1) сделать имитацию выжима педали сцепления без ошибки

2) сделать имитацию нажатия кнопки Start  без ошибки

3) сделать контроль ручника без ошибки

4) сделать контроль работы мотора без ошибки

5) не создать препятствий для запуска со стороны зон охраны (капот/двери/багажник) - то есть или их тоже грамотно проконтролировать, либо НЕ ПОДКЛЮЧАТЬ пока вообще...

Еще раз повторяю - сочетание: МКПП+кнопка запуска вместо ключа - уже не простое сочетание для реализации автозапуска. А отягощенное тем, что ДИЗЕЛЬ, да еще ФОРД - это не каждому установщику-профессионалу по зубам без затыков и ковырянья с проблемами...

прошу прощения за задержку пока болею не добраться до машины

Мы подождем. Поправляйтесь.

Добрый день или вечер, добрался до своего автозапуска.... в режиме автомат с целой петлёй таже беда. запрограмировал CAN  по 2314 Ford MONDEO WAGON 2012   в итоге получил функцию комфорт ( закрытие стёкол)  , таблица программирования №2   выставил так:  

1-2

2-2

3-1

4-3

5-1

6-3

7-4

8-3

9-2

10-3

11-1

12-3

что получаем: при поднятии ручника происходит подхват, выхожу (не нажимая на кнопку старт), ставлю на сигнализацию, идёт отсчет турбо-таймера 1 минута, по прошествии( импульс с чёрно жёлтого) глохнет брелок отчитался вроде всё хорошо,  при запуске - включается зажигание и сразу стартер  - завелась,  через 10 секунд идёт импульс с чёрно жёлтого - зажигание выключается,  потом ещё один импульс чёрно жёлтого , зажигание включается на брелке дымок  (алгоритм запуска с кнопки зимой : нажал-отпустил включилось зажигание, выжал сцепление нажал и держу кнопку до запуска двигателя)

+1
при запуске - включается зажигание и сразу стартер 

что похожее внимательно смотрим пункт 15

+1
нажал-отпустил включилось зажигание, выжал сцепление нажал

колдовать с имитацией педали надо

внимательно смотрим пункт 15

+100/500