0
Багажник логан и А93
Это же верная схема подключения кнопки багажника и желто-черный проводок (доп 1) А93?
Customer support service by UserEcho
Главная страница |
Для общения установщиков | 2,197 |
Что выбрать? | 1,366 |
Самостоятельная установка | 11,592 |
Общение на любые темы | 2,109 |
Отзывы и пожелания | 930 |
Отзывы о прошивках CAN | 3,057 |
Обсуждение карт монтажа | 15 |
StarLine A97, B97 | 165 |
StarLine B97 v2, S97, E97 | 5 |
StarLine X96 v2 | 14 |
StarLine AS96 v2 | 185 |
StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4,370 |
StarLine А60/90, AS90 | 77 |
StarLine X96 | 301 |
StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1,486 |
StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 4,538 |
StarLine M96 | 53 |
StarLine M66 | 56 |
StarLine E95, E65 | 525 |
StarLine D95, D65 | 29 |
StarLine B95, B65 | 144 |
StarLine A94, A64 | 2,162 |
StarLine B94, B64 | 1,039 |
StarLine D94, D64 | 485 |
StarLine E90, E60 | 1,706 |
StarLine A93, A63, A39, A36 | 9,269 |
StarLine E93, E63, E91.1 | 198 |
StarLine A92, A62 | 351 |
StarLine B92, B62 | 136 |
StarLine A91, A61 | 2,364 |
Другие модели StarLine | 881 |
StarLine Moto | 157 |
StarLine 24B | 29 |
Мониторинг СтарЛайн | 5,043 |
Маяки StarLine | 1,979 |
StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1,390 |
StarLine Автопарк | 1 |
Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 19 |
StarLine Expert | 41 |
Иммобилайзеры StarLine | 356 |
CAN и LIN интерфейсы | 1,417 |
Сирены и датчики | 10 |
StarLine Мастер | 97 |
Сервисные центры | 47 |
Это же верная схема подключения кнопки багажника и желто-черный проводок (доп 1) А93?
Customer support service by UserEcho
смущает подключение замка ( он должен тянуть к себе или от себя ) ? и пред 25А перебор ! а так - скоро будет конкурент в Белово .
от себя, ВЫ из Белово?
нет
aav145 1 час назад
нет
А почему?
рядом работает Старик
Может другое Белово?
а кто знает ! но Старик сказал :
под серьезным вмешательством?
Под серьезным вмешательством я лично понимаю то, что тот, кто полезет в проводку ДОЛЖЕН ПОНИМАТЬ:
- куда он полез,
- зачем
-и что он собирается делать...
То есть ИЗМЕНЯТЬ ЭЛЕКТРОСХЕМУ АВТОМОБИЛЯ.
Даже имея ИСХОДНУЮ электросхему автомбииля на бумаге на руках, а уж тем более - без таковой...
Провода паять умею, релюшки - не проблема.
Этого мало... Вы же, судя по всему ждете - кто вам скажет - что и как поерзать/соединить...А ЗАОЧНО сказать Вам - что надо порезать и как соединить - никто не возьмет на себя такую ответственность - У Вас потом полыхнет блок электроники недешевый (а то и весь автомобиль), а виноваты те, кто советы давал...
Приезжайте - сделаю, но СВОИМИ РУКАМИ, глядя СВОИМИ глазами и ДУМАЯ своим мозгом...
Подскажите, активатор Сатурн MS-2. При таком подключении от будет "толкать" или "втягивать" ?
При таком подключении доп. канал за 1 цикл/нажатие кнопки будет, допустим, только выталкивать или выталкивать и обратно задвигаться?
На активаторе и в нэте нигде не нашел мощность, поэтому не знаю какой предохранитель ставить и нужен ли он если активатор не сильно мощный?
https://www.drive2.ru/l/1602883/
https://www.drive2.ru/l/706200/
Не успел написать спасибо за 1 ссылку, а 2 еще лучше. Кстати, схема как раз "моя". Кстати, на замке зажигания +12В "постоянные", а на "аксессуарах" только в когда ключ в замке положение "зажигание" ? Хочу вместо фар прицепить к "аксессуарам" ДХО.
если для открытия замок тянет - синий на массу . преда хватит 10А
После подключения доп 1 еЁ нужно активировать, где то видел в инструкции или она сама (сигналка) при подключении увидит?
должен отдельно подключен багажник ( на некоторых логанах багажник подключен к задним дверям )
канал запрограммирован - открытие багажника
Багажник сделал отдельно, двери отдельно, капот отдельно. Вопрос именно по программированию, нужно активировать канал? 3 длинный и 1 короткий и в какой момент активировать?
читаем - http://support.starline.ru/uploaded/file/13469/2/11/3b51d9a2b34e002c9a43e554633d1349.pdf
читаем - http://support.starline.ru/uploaded/file/13469/2/11/342e8faf284924f2f5abb7898de47eae.pdf
про
aav145 2 дня назад
допустим на логане ( зависит от комплектации ) можно использовать 4 встроенных реле А93
подключаем канал 3 ( вариант 3 ) на кнопку аварийки - отключаем зеленые провода от поворотов - переводим функцию 27 в вариант 2 - программируем 1 сек при получение команды на отпирание замка багажника
- подключаем зеленые провода на замок багажника - переделываем кнопку на подачу + и не надо собирать 1 реле
3 длинный и 1 короткий и в какой момент активировать?
почему 3?
Мой косяк, не в той инструкции читал. 2 длинно и 1 коротко.
как то так
а ну и поставить пред на + 12В на 10
режем или просто подключаемся?
оба провода на провода активатора? без массы?
надеюсь Вы имеете понятие про контрольку или приборчик .
на кнопке аварийки есть управление минусом - подали минус - моргают повороты - убрали нет .
если есть видеорегистратор зелено-желтый или зелено-черный ( один ( второй обрезать и заизолировать ) или оба ) можно для него . и использовать зеленый провод силового блока для багажника ( как подумайте - с блока сиги на силовой блок выходит шлейф с которым можно делать что угодно )
про два реле я рассказал - ещё два реле осталось
вариант
контрольки нет, есть "цэшка", пользоваться умею
есть рег - на проводах зелено-желтый или зелено-черный может появляться только плюс - а минус не сложно найти .
Х7 - верно . я сделал бы так ( только кнопки бывают разные - 01 или 02 - контакты по другому )
про рег если не читали
У меня навигатор с регистратором, вкл только после нажатия кнопки, но функция отличная.
ну так подумать ночью
осталось еще два встроенных реле :
1 можно использовать для ДХО
2 для отключения магнитолы при автозапуске в охране
Я бы сделал так
И тогда кнопка проживет дольше и предохранителя хватит одного и всё будет безопаснее с точки зрения случайных КЗ на массу... И это очень близко к исходной схеме автора. Только вместо "лишнего" реле на его схеме - "свободное" реле из силового блока.
И я плюсанул ответам aav145...
Так... Зеленый (зажигание 2 силового блока) нужно подключить к +12В (не на зажигание), чтобы можно было с кнопки без запуска авто открывать багажник, и с сигналки тоже?
Так... Зеленый (зажигание 2 силового блока) нужно подключить к +12В (не на зажигание),
Где Вы это увидали? ГДЕ на той схеме, что aav145 и я изобразили? НУ ГДЕ ХОТЬ ОДИН ИЗ ЗЕЛЕНЫХ СЕЛ НА ПЛЮС ДВЕНАДЦАТЬ???
1) ЗЕЛЕНЫЙ ТОЛСТЫЙ силового модуля запуска (выход со встроенного в блок реле) подключаем к зеленому проводу электропривода Saturn. Причем в разрыв провода вставляем предохранитель на 10 А.
2) зеленый тонкий, идущий из разъема X7 главного блока в разъем модуля запуска ПЕРЕКУСЫВАЕМ. Это вход "минус" того реле, что внутри силового модуля запуска. К тому хвосту тонкого зеленого, что торчит из силового модуля запуска цепляем желто-черный провод (отпирание багажника-канал №1 из разъема Х3 главного блока) и сюда - же провод с кнопки, А ВТОРОЙ ПРОВОД С КНОПКИ САДИМ НА МАССУ, так как для сработки реле внутри силового модуля на тонкие провода надо подавать массу. И всё это изображено на схеме, между прочим... А тот хвост, что торчит из разъема Х7 изолируем и никуда не подключаем...
и тогда
чтобы можно было с кнопки без запуска авто открывать багажник, и с сигналки тоже?
всё будет.
А будет потому, что на зеленый тонкий будет приходить масса или с желто-черного канала №1 (при нажатии кн.2 длинно, затем кн.1 коротко на брелоке сигнализации - активация канала 1 с брелока) или при нажатии "гашетки" отпирания в салоне авто. Эта масса попадет на катушку "зеленого" реле в силовом блоке. Это реле, второй конец катушки которого сидит на +12 с ТОЛСТОГО КРАСНОГО (того, который с предохранителем 30А), сработает и своим контактом всё с того же толстого красного подаст на толстый зеленый +12 вольт... которые поступят на Saturn. И если второй конец Saturn на массе, то Saturn щелкнет, втягивая свой шток. Если шток Saturn правильно прицеплен к замку багажника - замок откроется...
Вот так понятнее?
С кнопки багажник открывается, а вот с брелка (доп 1 - последовательно 2+1) не хочет.
Все понял. СПС огромное.
Вопрос: можно ли запрограммировать Х2 (зелено-черный и зелено-желтый) по разному: например ДХО и еще что-то через гибкое программирование? (регистратор пока не пойдет)
можно ли запрограммировать Х2 (зелено-черный и зелено-желтый) по разному:
Нельзя. Потому что эти два провода - выходы с одного реле c двумя синхронно срабатывающими контактами внутри. ТО есть по сути - ОДИН канал...
Все понял.
Багажник-то отпирается уже?
Багажник еще не сделал, т.е. провода прокинул, эл. замок установил. Буду подключать одновременно с ПТФ (есть в наличии) , сейчас определюсь как именно их подключить (чтобы не разбирать несколько раз панель приборов).
Нельзя. Потому что эти два провода - выходы с одного реле c двумя синхронно срабатывающими контактами внутри. ТО есть по сути - ОДИН канал...
А можно ли сделать + и - на зелено-черный и зелено-желтый ? например для ПТФ (или + и масса будет лучше)?
А можно ли сделать + и - на зелено-черный и зелено-желтый ?
Вам же уже отвечали - на них СИНХРОННО могут появляться только ПЛЮСЫ. На обоих. Одновременно. Никак иначе.
С кнопки багажник открывается, а вот с брелка (доп 1 - последовательно 2+1) не хочет.
Всё собрано - как на последнем чертеже? Кнопка на массу подключена?
Желто-черный провод из разъема Х3 подключен к зеленому тонкому на входе силового модуля?Туда же, куда провод с кнопки?
Что в настройке таблицы AF в пункте "функция13" - настройка канала 1? Вариант 1?
Если всё четко, то ответ один - СОЖЖЕН канал желто-черного предыдущими экспериментами...
Теперь на ремонт в сервис-центр...
вариант 1
да
можно ли как проверить доп выход?
можно ведь доп 2 или 6 использовать через гибкое программирование (в 1 сек например)?
p.s. кстати, я до этого НИГДЕ не использовал доп.1.
p.s.s. Может нужно активировать канал доп 1? В какое время он работает: на охране, без охраны, на вкл. двигателе или выкл. двигателе?
Тема может быть закрыта. Оказывается, активация доп 1 - 2 длинно + 1 коротко (я нажимал все коротко, поэтому и не открывался багажник).
(я нажимал все коротко, поэтому и не открывался багажник).