0

Выскакивает ошибка "Неисправность цепи выходного сигнала уровня топлива"

KyCT 7 years ago updated 7 years ago 34

Появилась у меня проблема. У меня установлен бортовой компьютер Multitronics. После установки StarLine A93 GSM в БК появилась ошибка P0656 "Неисправность цепи выходного сигнала уровня топлива". Автомобиль Chevrolet Lacetti 2006 МКПП бензин. Я почти уверен, что ошибка эта выскакивает из-за подключения реле блокировки. Оно у меня подключено от разъема сигнализации Х3 (черно-красный) и Х4 (желтый) к цепи датчика уровня топлива (или к бензонасосу) не помню точно. Но на другом форуме написали, что данная модель сигнализации не предусматривает подключений к цепям датчика уровня топлива. А к чему же тогда подключать это самое реле блокировки?

Но даже при этой ошибке контрольная лампа низкого уровня топлива срабатывает и стрелка достоверно показывает уровень топлива (просто у других людей при такой ошибке ни стрелка ничего не показывает, ни лампа не загорается)

+1

может ВСЁ проверить  

не помню точно

а то опять

У меня всё подключено правильно
 После того как я их разъединил всё заработало
Х4 (желтый) к цепи датчика уровня топлива (или к бензонасосу)


Подключение входа «зажигание»

Если в Вашем автомобиле получение информации о состоянии

цепи зажигания через CAN+LIN интерфейс невозможно, то желтый

провод разъема Х4 необходимо подключить непосредственно к

цепи зажигания (см. схему подключения на стр. 72). При этом следует

программно выключить прием статуса «зажигание» через CAN

интерфейс (см. стр. 125).

желтый подключен и к цепи зажигания и к 86 контакту реле. Черно-красный к 85. 85 и 86 соединены диодом 1N4007. 87а подключен к бензонасосу. 30 к блоку предохранителей.

 Но на другом форуме написали, что данная модель сигнализации не предусматривает подключений к цепям датчика уровня топлива. 

Конечно не предусматривает! Зачем блокировать работу ДАТЧИКА (измерителя уровня топлива)?

Если блокировать надо работу НАСОСА ТОПЛИВА (в простонародье БЕНЗОнасоса)?

87а подключен к бензонасосу. 30 к блоку предохранителей.

Это ближе к истине.

желтый подключен и к цепи зажигания и к 86 контакту реле. Черно-красный к 85.

Тут ошибок нет.

85 и 86 соединены диодом 1N4007. 

А вот тут надо посмотреть - полоска на диоде (катод) должен быть в сторону ЗАЖИГАНИЯ. Если у Вас по-другому, то спалили канал сигнализации... И теперь блокировки не будет (если режим НЗ выбран) - канал не сработает. 

А если режим НР, то машина не заведется, так как сгоревший канал не включит реле для восстановление НормальноРазомкнутой цепи бензонасоса. Если  диод подключен ТАК, как надо, то всё отлично и ЭДС-самоиндукции не должно мешать работе мультитроникса...

А вот наличие на борту GSM-канала - серьезное дело. Почитайте ТУТ про "чЮдеса" из-за ошибок при размещении сигнализации с GSM внутри...

Я проверил. Полоска на диоде направлена в сторону зажигания.

И есть еще одна проблема. У меня после глушения двигателя без поднятого ручника повторно включается зажигание на пару секунд. Прочитал тут http://support.starline.ru/topics/1295-podklyuchenie-k-ruchnomu-tormozu/ что необходимо впаять в цепь диод. Сделал как по схеме. Полоской на диоде в сторону сигнализации и концевика. Но ничего не поменялось. Зажигание все равно повторно включается. Есть предположения в чем может быть проблема? И заметил такую штуку, что при работающем двигателе и опущенном ручнике если проверить состояние автомобиля (кнопка 3 на брелке), то в нижнем левом углу дисплея появляется восклицательный знак и надпись "тормоз". А при поднятом руянике такой индикации нет. Может эти две проблемы как-то связаны? Надеюсь на Вашу помощь.

И заметил такую штуку, что при работающем двигателе и опущенном ручнике если проверить состояние автомобиля (кнопка 3 на брелке), то в нижнем левом углу дисплея появляется восклицательный знак и надпись "тормоз". А при поднятом руянике такой индикации нет.

Это правильная индикация. Брелок семафорит только проблемах, а проблема - если ручник не поднят  при МКПП ( врамках выполнения программной нейтрали)... Когда ручник поднят - ПРОБЛЕМ НЕТ и семафорить на брелок не надо... Попробуйте поставить на охрану с опущенным ручником (при неработающем двигателе). При отсутствии ошибок - должна прокрякать 4 раза и написать на брелоке ТОРМОЗ. Если не сделает этого - подключение не верное...

И есть еще одна проблема. У меня после глушения двигателя без поднятого ручника повторно включается зажигание на пару секунд.

Обычно таки да - так происходит именно - если неверно сделано подключение к цепи ручника...

Сделал как по схеме. Полоской на диоде в сторону сигнализации и концевика. 

надеюсь - ДИОД впаивали В РАСКУС ШТАТНОГО провода в проводке авто (того провода, что шел от концевика под ручником к лампочке на табло до того, как Вы начали внедрять в машину сигнализацию...), а не в сине-красный провод сигнализации?

Если точно всё "по чертежу", то если на что и грешить. то возможно - на контроль работы мотора "по напряжению"

 бортсети...

У Вас сейчас в какой настройке функция 11 таблицы SF? Серо-черный провод сигнализации куда подключен?

Может эти две проблемы как-то связаны?

Проблема у Вас , похоже, одна... Называется - КРИВОЙ монтаж со множеством ошибок и нарушений правил монтажа......

Да. Раскусил я именно провод концевика. Получается с одной стороны диода припаян провод от контрольной лампы стояночного тормоза. А с другой стороны (где серая полоска) припаян провод, который пошел на ручник и красно-синий провод.

Функция 11 таблицы SF настроена на вариант 2 (по генератору).

Серо-черный провод подключен к коричневому проводу (провод генератора) в колодке панели приборов. Всё как в карте монтажа для Lacetti.

Или может провод отстоединить от генератора, подсоединить на тахометр и ввбрать контроль работы двигателя по тахосигналу? Надо ли будет в этом случае впаивать диод в цепь? И вообще какой способ контроля лучше?

Ссори. Про диод напутал. Он же в цепи концевика ручника. Голова уже кругом от этих проводов.

Ну что? Мне кто нибудь поможет?

Уже выехали.

Обратитесь к установщикам для решения вопросов связанных с установкой.

Да. Раскусил я именно провод концевика. Получается с одной стороны диода припаян провод от контрольной лампы стояночного тормоза. А с другой стороны (где серая полоска) припаян провод, который пошел на ручник и красно-синий провод.

Функция 11 таблицы SF настроена на вариант 2 (по генератору).

Серо-черный провод подключен к коричневому проводу (провод генератора) в колодке панели приборов. Всё как в карте монтажа для Lacetti.

Откусите провод в сторону проводки автомобиля, а оставьте только подключение сигнализации к ручнику. Проверьте как ведет себя сигнализация. В каком месте подключали ручник, прямо около концевика или на приборке? 

Всё равно повторно включается зажигание. Подключал на приборке.

На каком то форуме видел, что реле блокировки подключали без диода. Я подключал с диодом (всё как на схеме). Не может быть проблема в нём?

Я уже и фишку снял с бачка тормозной жидкости (от неё же тоже идет провод до этой же лампочки, что и от ручника). И всё равно машина при опущенном ручнике повторно включает зажигание.

провод ручника какого цвета ? при отключенной приборке что на нем ? если вообще отключить сине-красный ?

Провод ручника фиолетовый с белой полосой. Отключил от него сине-красный. И на конце, который пошел к ручнику минус (прозванивается с корпусом).

+2

Подключите провод сине-красный провод к проводу ручного тормоза в центральной консоле прямо рядом с концевиком ручного через диод.

можно и в пороге

У меня так и подключено

КАК ?

KyCT 2 часа назад

Всё равно повторно включается зажигание. Подключал на приборке.

Перепутал центральную консоль и приборку. У меня подключено возле фишки, которая втыкается в приборку. Через диод.

ну да приборка прямо рядом с концевиком ручного тормоза

Как я уже написал. Меня напрягает другая штука. У меня провод от концевика ручника идет до приборки и он там разрезан напополам, т.к. я туда диод впаивал. Если у меня сине-красный провод просто болтается, ни к чему не подключен, то машина глохнет при выключении зажигания и зажигание повторно не включается. А как только я сине-красный провод подключаю и фиолетовому с белой полосой (конец , который пошел на концевик ручника) и при опущенном ручнике после глушения двигателя повторно включается зажигание. Не пойму почему так. Ведь ручник опущен и замыкания на корпус у него нету. А если и было бы, то машина бы не заглохла, была бы подготовка к автозапуску.

Если сине-красный провода просто замыкать на массу, то что происходит?

Я завожу двигатель. Кидаю сине-красный провод на массу. Вытаскиваю ключ, движок продолжает работать. Все как положено. Сигналка думает, что я поднял ручник и подготавливает машину к автозапуску.

Меня напрягает другая штука. У меня провод от концевика ручника идет до приборки и он там разрезан напополам, т.к. я туда диод впаивал. Если у меня сине-красный провод просто болтается, ни к чему не подключен, то машина глохнет при выключении зажигания и зажигание повторно не включается. А как только я сине-красный провод подключаю и фиолетовому с белой полосой (конец , который пошел на концевик ручника) и при опущенном ручнике после глушения двигателя повторно включается зажигание. Не пойму почему так. Ведь ручник опущен и замыкания на корпус у него нету. А если и было бы, то машина бы не заглохла, была бы подготовка к автозапуску.

Отключил от него сине-красный

проверили - зажигание включается ?

 И на конце, который пошел к ручнику

у ручника два положения вкл и выкл

Как только я отключаю сине-красный провод, то зажигание повторно не включается.

 Меня напрягает другая штука

0
KyCT 14 минут назад
Как только я отключаю сине-красный провод, то зажигание повторно не включается.
Денис Халин 17 минут назад
Подключите провод сине-красный провод к проводу ручного тормоза в центральной консоле прямо рядом с концевиком ручного через диод.
 А как только я сине-красный провод подключаю и фиолетовому с белой полосой (конец , который пошел на концевик ручника) и при опущенном ручнике после глушения двигателя повторно включается зажигание. Не пойму почему так

Хорошо. Ближе к вечеру попробую. Сейчас надо ехать.

Спасибо. Всё получилось. Подключил красно-синий провод через диод к концевику около ручника и теперь всё отлично работает.