0
Выскакивает ошибка "Неисправность цепи выходного сигнала уровня топлива"
Появилась у меня проблема. У меня установлен бортовой компьютер Multitronics. После установки StarLine A93 GSM в БК появилась ошибка P0656 "Неисправность цепи выходного сигнала уровня топлива". Автомобиль Chevrolet Lacetti 2006 МКПП бензин. Я почти уверен, что ошибка эта выскакивает из-за подключения реле блокировки. Оно у меня подключено от разъема сигнализации Х3 (черно-красный) и Х4 (желтый) к цепи датчика уровня топлива (или к бензонасосу) не помню точно. Но на другом форуме написали, что данная модель сигнализации не предусматривает подключений к цепям датчика уровня топлива. А к чему же тогда подключать это самое реле блокировки?
Customer support service by UserEcho
Но даже при этой ошибке контрольная лампа низкого уровня топлива срабатывает и стрелка достоверно показывает уровень топлива (просто у других людей при такой ошибке ни стрелка ничего не показывает, ни лампа не загорается)
может ВСЁ проверить
а то опять
Подключение входа «зажигание»
Если в Вашем автомобиле получение информации о состоянии
цепи зажигания через CAN+LIN интерфейс невозможно, то желтый
провод разъема Х4 необходимо подключить непосредственно к
цепи зажигания (см. схему подключения на стр. 72). При этом следует
программно выключить прием статуса «зажигание» через CAN
интерфейс (см. стр. 125).
желтый подключен и к цепи зажигания и к 86 контакту реле. Черно-красный к 85. 85 и 86 соединены диодом 1N4007. 87а подключен к бензонасосу. 30 к блоку предохранителей.
Но на другом форуме написали, что данная модель сигнализации не предусматривает подключений к цепям датчика уровня топлива.
Конечно не предусматривает! Зачем блокировать работу ДАТЧИКА (измерителя уровня топлива)?
Если блокировать надо работу НАСОСА ТОПЛИВА (в простонародье БЕНЗОнасоса)?
87а подключен к бензонасосу. 30 к блоку предохранителей.
Это ближе к истине.
желтый подключен и к цепи зажигания и к 86 контакту реле. Черно-красный к 85.
Тут ошибок нет.
85 и 86 соединены диодом 1N4007.
А вот тут надо посмотреть - полоска на диоде (катод) должен быть в сторону ЗАЖИГАНИЯ. Если у Вас по-другому, то спалили канал сигнализации... И теперь блокировки не будет (если режим НЗ выбран) - канал не сработает.
А если режим НР, то машина не заведется, так как сгоревший канал не включит реле для восстановление НормальноРазомкнутой цепи бензонасоса. Если диод подключен ТАК, как надо, то всё отлично и ЭДС-самоиндукции не должно мешать работе мультитроникса...
А вот наличие на борту GSM-канала - серьезное дело. Почитайте ТУТ про "чЮдеса" из-за ошибок при размещении сигнализации с GSM внутри...
Я проверил. Полоска на диоде направлена в сторону зажигания.
И есть еще одна проблема. У меня после глушения двигателя без поднятого ручника повторно включается зажигание на пару секунд. Прочитал тут http://support.starline.ru/topics/1295-podklyuchenie-k-ruchnomu-tormozu/ что необходимо впаять в цепь диод. Сделал как по схеме. Полоской на диоде в сторону сигнализации и концевика. Но ничего не поменялось. Зажигание все равно повторно включается. Есть предположения в чем может быть проблема? И заметил такую штуку, что при работающем двигателе и опущенном ручнике если проверить состояние автомобиля (кнопка 3 на брелке), то в нижнем левом углу дисплея появляется восклицательный знак и надпись "тормоз". А при поднятом руянике такой индикации нет. Может эти две проблемы как-то связаны? Надеюсь на Вашу помощь.
И заметил такую штуку, что при работающем двигателе и опущенном ручнике если проверить состояние автомобиля (кнопка 3 на брелке), то в нижнем левом углу дисплея появляется восклицательный знак и надпись "тормоз". А при поднятом руянике такой индикации нет.
Это правильная индикация. Брелок семафорит только проблемах, а проблема - если ручник не поднят при МКПП ( врамках выполнения программной нейтрали)... Когда ручник поднят - ПРОБЛЕМ НЕТ и семафорить на брелок не надо... Попробуйте поставить на охрану с опущенным ручником (при неработающем двигателе). При отсутствии ошибок - должна прокрякать 4 раза и написать на брелоке ТОРМОЗ. Если не сделает этого - подключение не верное...
И есть еще одна проблема. У меня после глушения двигателя без поднятого ручника повторно включается зажигание на пару секунд.
Обычно таки да - так происходит именно - если неверно сделано подключение к цепи ручника...
Сделал как по схеме. Полоской на диоде в сторону сигнализации и концевика.
надеюсь - ДИОД впаивали В РАСКУС ШТАТНОГО провода в проводке авто (того провода, что шел от концевика под ручником к лампочке на табло до того, как Вы начали внедрять в машину сигнализацию...), а не в сине-красный провод сигнализации?
Если точно всё "по чертежу", то если на что и грешить. то возможно - на контроль работы мотора "по напряжению"
бортсети...
У Вас сейчас в какой настройке функция 11 таблицы SF? Серо-черный провод сигнализации куда подключен?
Может эти две проблемы как-то связаны?
Проблема у Вас , похоже, одна... Называется - КРИВОЙ монтаж со множеством ошибок и нарушений правил монтажа......
Да. Раскусил я именно провод концевика. Получается с одной стороны диода припаян провод от контрольной лампы стояночного тормоза. А с другой стороны (где серая полоска) припаян провод, который пошел на ручник и красно-синий провод.
Функция 11 таблицы SF настроена на вариант 2 (по генератору).
Серо-черный провод подключен к коричневому проводу (провод генератора) в колодке панели приборов. Всё как в карте монтажа для Lacetti.
Или может провод отстоединить от генератора, подсоединить на тахометр и ввбрать контроль работы двигателя по тахосигналу? Надо ли будет в этом случае впаивать диод в цепь? И вообще какой способ контроля лучше?
Ссори. Про диод напутал. Он же в цепи концевика ручника. Голова уже кругом от этих проводов.
Ну что? Мне кто нибудь поможет?
Уже выехали.
Обратитесь к установщикам для решения вопросов связанных с установкой.
Да. Раскусил я именно провод концевика. Получается с одной стороны диода припаян провод от контрольной лампы стояночного тормоза. А с другой стороны (где серая полоска) припаян провод, который пошел на ручник и красно-синий провод.
Функция 11 таблицы SF настроена на вариант 2 (по генератору).
Серо-черный провод подключен к коричневому проводу (провод генератора) в колодке панели приборов. Всё как в карте монтажа для Lacetti.
Откусите провод в сторону проводки автомобиля, а оставьте только подключение сигнализации к ручнику. Проверьте как ведет себя сигнализация. В каком месте подключали ручник, прямо около концевика или на приборке?
Всё равно повторно включается зажигание. Подключал на приборке.
На каком то форуме видел, что реле блокировки подключали без диода. Я подключал с диодом (всё как на схеме). Не может быть проблема в нём?
Я уже и фишку снял с бачка тормозной жидкости (от неё же тоже идет провод до этой же лампочки, что и от ручника). И всё равно машина при опущенном ручнике повторно включает зажигание.
провод ручника какого цвета ? при отключенной приборке что на нем ? если вообще отключить сине-красный ?
Провод ручника фиолетовый с белой полосой. Отключил от него сине-красный. И на конце, который пошел к ручнику минус (прозванивается с корпусом).
Подключите провод сине-красный провод к проводу ручного тормоза в центральной консоле прямо рядом с концевиком ручного через диод.
можно и в пороге
У меня так и подключено
КАК ?
KyCT 2 часа назад
Всё равно повторно включается зажигание. Подключал на приборке.
Перепутал центральную консоль и приборку. У меня подключено возле фишки, которая втыкается в приборку. Через диод.
ну да приборка прямо рядом с концевиком ручного тормоза
Как я уже написал. Меня напрягает другая штука. У меня провод от концевика ручника идет до приборки и он там разрезан напополам, т.к. я туда диод впаивал. Если у меня сине-красный провод просто болтается, ни к чему не подключен, то машина глохнет при выключении зажигания и зажигание повторно не включается. А как только я сине-красный провод подключаю и фиолетовому с белой полосой (конец , который пошел на концевик ручника) и при опущенном ручнике после глушения двигателя повторно включается зажигание. Не пойму почему так. Ведь ручник опущен и замыкания на корпус у него нету. А если и было бы, то машина бы не заглохла, была бы подготовка к автозапуску.
Если сине-красный провода просто замыкать на массу, то что происходит?
Я завожу двигатель. Кидаю сине-красный провод на массу. Вытаскиваю ключ, движок продолжает работать. Все как положено. Сигналка думает, что я поднял ручник и подготавливает машину к автозапуску.
Меня напрягает другая штука. У меня провод от концевика ручника идет до приборки и он там разрезан напополам, т.к. я туда диод впаивал. Если у меня сине-красный провод просто болтается, ни к чему не подключен, то машина глохнет при выключении зажигания и зажигание повторно не включается. А как только я сине-красный провод подключаю и фиолетовому с белой полосой (конец , который пошел на концевик ручника) и при опущенном ручнике после глушения двигателя повторно включается зажигание. Не пойму почему так. Ведь ручник опущен и замыкания на корпус у него нету. А если и было бы, то машина бы не заглохла, была бы подготовка к автозапуску.
проверили - зажигание включается ?
у ручника два положения вкл и выкл
Как только я отключаю сине-красный провод, то зажигание повторно не включается.
Меня напрягает другая штука
Хорошо. Ближе к вечеру попробую. Сейчас надо ехать.
Спасибо. Всё получилось. Подключил красно-синий провод через диод к концевику около ручника и теперь всё отлично работает.