0
Answered
Arych 3 months ago • updated by Антон Ламзин (Инженер ФСП СтарЛайн) 3 months ago 8

Starline M30 перестал отсылать информацию через приложение. По инструкции были сброшены настройки (009902) итд. После отправки 00581 ответ не приходит. 00550, 00551, 0056+185.129.96.11, 1025 не помогают. Поменял симкарту, билайн, интернет подключен, на другие команды смс приходят. На сайте вк абинете удалил устройство, тоже не помогло.

По команде 09: Режим (IM), VER:B8, GSM:23(G), BAT: 12.61 V, MCC:401, MNC: 01, LAC: 0C91, CI:12C.

Буквально неделю назад все работало. Управление по смс и звонку работает.

Может, кто подскажет, куда копать?

GOOD, I'M SATISFIED
Satisfaction mark by Arych 3 months ago

Спасибо.

После отправил команду 00551 и переустановил приложение. Все заработало.

Пришло сообщение о смене адреса: 00556+...gategen4..... С ним не работает, вернулся на прежний ip.

Теперь что-то с уведомлениями. Перестали push уведомления приходить. Что сделать?

Добрый день.

Какое количество устройств используется для получения уведомлений?

Добрый день. Основное одно - Galaxy S6. На планшет тоже ставил программу, но он не подключен.

Пожалуйста, выполните ряд действий:

1. Выйдите из аккаунта в приложении;

2. Удалите приложение и все его данные из памяти смартфона;

3. Скачайте и заново установите приложение;

4. Войдите в аккаунт используя логин и пароль.

Заработало. Спасибо!