StarLine D94, B94, E91, E90

Каталог


StarLine D94, B94, E91, E90 версия ПО O5


Изменения в ПО О5:

1. Исправление: устранена ошибка, приводившая к некорректной работе функции I-key (неудачное "считывание ключа" при запуске).
2. Доработка: имитация открывания двери "через CAN" теперь выполняется ТОЛЬКО при включенной охране.


Инструкции: без изменений


StarLine D94, B94, E91, E90 версия ПО O3


Инструкции:

StarLine_BDE94_O3_user_v16.pdf

StarLine_BDE94_O3_install_v16.pdf

StarLine_ABDE94_O3_scheme.pdf

StarLine_BDE94_O3_table.pdf


Изменения в ПО О3:

1. Добавлен новый (второй) алгоритм ввода ПИН-кода (более удобный для автомобилей с кнопкой "старт-стоп"):
- открыть дверь, включить зажигание;
- ввести первую цифру кода и подтвердить ввод нажатием педали или опусканием ручника;
- ввести вторую цифру кода и подтвердить ввод нажатием педали или опусканием ручника;
- ввести третью цифру кода и подтвердить ввод нажатием педали или опусканием ручника;
Оба алгоритма (новый и старый) работают одновременно. Можно просто пользоваться либо одним, либо другим.
2. Доработка: внесены исправления, делающие ввод ПИН кода кнопкой трансивера более стабильным.
3. Исправлена ошибка: при подхвате зажигания кнопкой 2 на «зеленом» силовом выходе
отсутствовал сигнал «АСС» (который должен быть при настройке SF#16=2).
4. Исправлена ошибка: при активации ТТ на авто с АКПП (SF#15=4) ТТ активировался не на 6, а на 1 минуту (на дисплее брелка появлялась индикация «r01» вместо «r06»).
5. Доработка: изменена интерпретация тройного нажатия кнопки «lock» штатного брелка, теперь это - запуск/остановка двигателя.
6. Доработка алгоритма «старт-стоп»: при принудительном глушении двигателя
(нажатие кнопки самим водителем) система не будет создавать «стоп»-импульс.
7. Доработка: при автоматическом/дистанционном глушении двигателя ЦБ шлет CAN модулю команду имитации открывания двери при любых настройках функции AF#15.


StarLine D94, B94, E91, E90 версия ПО N8


Инструкции: без изменений


Изменения в ПО N8:

1. Введены команды, позволяющие реализовать имитацию открывания двери через CAN интерфейс (пока только при AF#15=1 и AF#15=2)
2. В режиме SLAVE при включении/выключении охраны штатным способом ЦБ больше не будет управлять световыми сигналами через CAN
3. Введены команды, позволяющие реализовать управление обходом через CAN/CAN+LIN


StarLine D94, B94, E91, E90 версия ПО N6


Инструкции:

без изменений


Изменения в ПО N6:

Проведена оптимизация программного обеспечения


StarLine D94, B94, E91, E90 версия ПО N2


Инструкции:

StarLine_B94_N2_user_v15.pdf

StarLine_B94_N2_install_v15.pdf

StarLine_D94_N2_user_v14.pdf

StarLine_D94_N2_install_v14.pdf

StarLine_E90_E91_N2_user_v11.pdf

StarLine_E90_E91_N2_install_v11.pdf

StarLine_A94_B94_D94_E90_E91_scheme.pdf

StarLine_B94_D94_E90_E91_table.pdf


Изменения в ПО N2:
1. Добавлена возможность отмены тревоги первой кнопкой брелка
2. Возвращена имитация открывания двери с помощью доп канала №3 (AF#15=1, AF#15=2) при выполнении программной нейтрали
3. Добавлен алгоритм "обучения" для функции "iKey" (14 нажатий сервисной кнопки + включение зажигания)
4. Удалена функция вызова: кнопка трансивера дублирует сервисную кнопку
5. Контроль температуры двигателя перенесен в функцию "проверка состояния" (нажатие кнопки 3)
6. Педаль тормоза: возвращен статус зоны охраны
7. Если центральный блок находится в режиме охраны с обходом датчиков (удара, наклона), то GSM команда "11" отключает обход датчиков (датчики активируются)
8. Добавлена функция выбора "дозапирания" ЦЗ после закрывания багажника в охране
9. Режим SLAVE: вариант запуска процедуры авторизации "по зажиганию" изменен на "по зажиганию или переход из поддержки зажигания в обычный режим"

10. Устранена ошибка: при выборе условий SF#8=3 и SF#16=4 алгоритм работы силового "зеленого" провода в некоторых ситуациях не соответствовал заявленному (SF#16=4 - дублирование сигнала Стартер).


StarLine D94, B94, E91, E90 версия ПО M8


Изменения в ПО M8:

1. Изменение алгоритма гибкого программирования: для пунктов db и dY настройки

по умолчанию изменены на ON. dbON и dYON - контроль не отключается.

2. Добавлена поддержка кодового реле R4.


StarLine D94, B94, E91, E90 версия ПО M5

Изменения в ПО M5:
1. Обновление функции дозапирания ЦЗ по окончании АЗ (SF#7=3 & SF#7=4): дозапирание происходит и по окончании удачного запуска и при каждой неудачной попытке запуска
2. Изменение алгоритма гибкого программирования: для пунктов db и dY настройки по умолчанию изменены на ON
3. Изменение алгоритма программной нейтрали: закрывание багажника после глушения двигателя или включения охраны охраны не отменяет программную нейтраль


StarLine D94, B94, E91, E90 версия ПО M2


Изменения в ПО M2:
1. В гибком программировании добавлено событие "успешная авторизация" - событие №24;
2. Изменение алгоритма программной нейтрали (вариант SF#15=3): при включении охраны двигатель глушится сразу;
3. Режим SLAVE: "аналоговый" статус дверей задерживается на 5 сек (до получения команды снятия штатной системы с охраны);
4. Режим SLAVE: добавлена функция остановки тревоги StarLine кнопкой "lock" штатного брелка


StarLine D94, B94, E91, E90 версия ПО L8


Изменения в ПО L8:
Добавлена поддержка функции блокировки двигателя iCAN. Для работы функции требуется обновить ПО 2CAN и CAN-LIN модулей до версии 3.4 и выше.


StarLine D94, B94, E91, E90 версия ПО L7


Изменения в ПО L7:

1. Улучшение режима SLAVE: при выборе запуска процедуры авторизации по "открыванию дверей" запуск авторизации будет происходить также и по открыванию багажника.

2. Запрещен одновременный прием статусов (через 2CAN интерфейс и аналоговые входы).

3. Улучшение: при открывании багажника (в режиме охраны) импульс запирания ЦЗ теперь появляется после закрывания багажника.

4. Улучшен алгоритм управления StarLine F1 по цифровой шине.

Теперь StarLine F1 выключается после каждой неудачной попытки запуска и заново включается в начале каждой следующей попытки запуска.

5. По окончании дистанционного запуска включение датчика удара/наклона задерживается на 8 секунд.

6. Улучшение алгоритмов автозапуска: задержка включения стартера (в соответствии с функцией 10 табл.2) будет происходить при каждой попытке запуска.

7. Для функции 16 табл.2 (алгоритм работы "зеленого" выхода силового модуля) добавлены варианты "АСС" и "Стартер":

табл.2 16=1 - зажигание, 16=2 - аксессуары, 16=3 - зажигание* (выход отключается во время работы стартера), 16=4 - стартер

8. Улучшение: добавлены 2 новых алгоритма запуска для автомобилей с кнопкой "старт-стоп"

(табл. 2 14=2 и 14=3).

9. Улучшение алгоритма "кнопочных" запусков (табл. 2 8=3): при завершении 4-х неудачных попыток запуска второй (дополнительный) импульс для выключения зажигания подается после выключения обходчика.


StarLine D94, B94, E91, E90 версия ПО L2



Изменения в ПО L2:

Добавлена функция управления StarLine F1 по цифровой шине


StarLine D94, B94, E91, E90 версия ПО K9


Изменения в ПО К9:

1. Гибкое программирование: событие 17 (остановка двигателя по команде сигнализации) запускает доп. канал на 2 сек раньше, чем происходит остановка двигателя

Гибкое программирование: изменена логика событий 16 и 17.

Событие 16 - любой запуск двигателя, осуществляемый с помощью автосигнализации

Событие 17 - любая остановка двигателя, осуществляемая с помощью автосигнализации

2. 4-й вариант настройки доп. канала №3 (для А-серии доп канал №2) - импульсное управление аварийкой (0.2c импульс, 0.2c пауза, 0.2c импульс, 93 94 серии).

3. SF#8-3 - теперь "имитация педали тормоза"

SF#14 - выбор варианта управления запуском двигателя

SF#14-1 - обычный вариант ключевого замка зажигания

SF#14-2 - режим кнопки "старт стоп" управление одним импульсом

SF#14-3 - режим кнопки "старт стоп" управление двумя импульсами

SF#14-4 - режим кнопки "старт стоп" импульс 6 сек или до момента старта

При выборе вариантов SF#15-2 или SF#15-3 программной нейтрали открывание двери во время дистанционного запуска не отменяет программную нейтраль.

При выборе SF#8-3 (имитация педали тормоза) при дистанционном запуске в течение первых 5 секунд осуществляется обход педали тормоза.

4. Программная нейтраль: при отмене поддержки зажигания (отпускании ручника) брелок не издает звуковой сигнал.

5. В режиме "Старт-Стоп" сигналы управления блокировкой и обходчиком при глушении двигателя продлены на 3 сек.

6. Контроль зон охраны (прием статусных сигналов) осуществляется одновременно и через 2CAN интерфейс и по аналоговым входам. Важно: в случае приема статуса ручного тормоза через CAN аналоговый вход ручного тормоза должен быть подключен либо к цепи ручного тормоза, либо к массе.

7. Добавлен импульс запирания ЦЗ при открывании багажника в режиме охраны.

8. Режим SLAVE: при выключении охраны штатным способом (авторизация по метке, запуск по выключению охраны) блокировка выключается вместе с выключением охраны.

Далее происходит поиск метки. Если во время поиска метки 2CAN модуль увидит движение или поиск метки будет неудачным, то блокировка будет включена и последует тревога.