0
Изучено

После обновления прошивки перестал закрываться ЦЗ

Добрый день.

Автомобиль Toyota Allion 2008 г.в. с кнопкой старт-стоп, установлена сигнализация Е90 GSM с 2CAN включен режим Slave. Работает уже пару лет. На прошивке 3.11 работает без существенных замечаний.

После обновления блока до О3 и 2САN до 4.3.0 сигнализация стала работать шустрее, в режиме Slave всё отлично. Появилось следующее замечание:при постановке на охрану брелоком машина пикает, мигает, поднимает стекла, но не закрывает ЦЗ. Если ещё раз нажать постановку на охрану, то ЦЗ закрывается. При снятии с охраны ЦЗ открывается сразу. При перевключении охраны ЦЗ не закрывается.

При запущенном двигателе ЦЗ работает. В режиме Валет ЦЗ с брелока работает.

Клиент не доволен такой работой системы. Откат на версию 3.11 проблему снимает, но его не устраивает, т.к. он хочет иметь полный заявленный функционал Телематики 2.

Подскажите как можно решить данную проблему.

BAD, I'M UNSATISFIED
Satisfaction mark by Евгений Анатольевич 4 years ago

Добрый день.

Рекомендую продублировать запирание аналогом на личинку водительской двери.

Система смонтирована, жгуты уложены, не хотелось бы вмешиваться в проводку.

Тогда будет при работающем двигателе двойной импульс запирания. Переводить управление ЦЗ на аналог и убирать управление из кана?

"Запирание ЦЗ с постановкой штатной системы в охрану" как поможет в данной ситуации?

Сегодня ещё выяснилось что не корректно стала работать "мягкая посадка".

В итоге в кан залил проверенную прошивку 3.11 и всё стало стабильно и корректно работать.

Клиент остался не доволен...

-1

Клиент остался не доволен...


Система смонтирована, жгуты уложены, не хотелось бы вмешиваться в проводку.



т.е. хочу ,а делать не не хочу.

Подключить дополнительные провода не сложно, только это не решает проблему.

Клиент хочет получить заявленный функционал и комфортно им пользоваться.

-1

Клиент хочет получить заявленный функционал и комфортно им пользоваться.


не хотелось бы вмешиваться в проводку.


Кто хочет — ищет способ, кто не хочет — ищет причину.

© Сократ

комфортно им пользоваться.

Обход иммо как сделан?

По иммо-имми с помощью Ф1.

А то что Ф1 это лишнее Вы в курсе? Это к слову о мягкой посадке....ее не будет на последних прошивках.

Ф1-это удобно и стабильно! Клиент готов за это платить.Запуск по Кану ещё очень корявый и не предсказуемый.

Про отсутствие мягкой посадки ни где не написано.

И как её можно было испортить свежими прошивками?

Клиента уверили в тех поддержке что все прошивки протестированы и рабочие. И для получения новых функций достаточно обновить их.

Зачем вносить изменения новыми подключениями если сигнализация стабильно работает уже пару лет?

Клиента уверили в тех поддержке что все прошивки протестированы и рабочие. И для получения новых функций достаточно обновить их.

Зачем вносить изменения новыми подключениями если сигнализация стабильно работает уже пару лет?


Тогда зачем что то было делать?


Ф1-это удобно и стабильно!....

Клиент готов за это платить.Запуск по Кану ещё очень корявый и не предсказуемый. Факты в студию



Затем, что бы получить новые заявленные функции.

Фактов предостаточно! На семинарах и в тех поддержке получаешь ответ простой на это- "оборудование рабочее, а у вас руки из жо..ы" или "это частный случай"!

Что бы получить новые функции - надот подключать соответственно.

Фактов ,кроме того что работать не хотите -нет.


Весь форум построен на цитатах и отмазках, дельных советов и предложений нет.

-1

Антон Ламзин (Официальный представитель СтарЛайн) 2 дня назад

Добрый день.

Рекомендую продублировать запирание аналогом на личинку водительской двери.


не хотелось бы вмешиваться в проводку.



Вы тугой. Простите за французкий

-2

Все каналы заняты, тянуть нечего.

Если Вы такой спец, то ответьте пожалуйста:

1.Почему в любых других режимах ЦЗ закрывается???

2.Как можно было "испортить" мягкую посадку??? Если на машине с кнопкой подключены по аналогу зажигания, стартер, а обход не по кану.

При нажатии на кнопку пуска не включается зажигание, а только АСС.

-2

Цитаты великих кончились, а проблемы остались, да и ещё и приумножились!

+1

Изучали инструкцию?

1.изменилаь настройка и это не режимы,а прошивка.

2.глушит авто прошивка кан, потому как не великим не ведоман страх попасть на замену блоков в авто.


Вы почитайте изменения, полезно.

В изменениях прошивки ни чего не сказано.

Инструкции всегда изучаю перед работой.

Ну раз изучаете , почему глохнет НЕКОТОРЫЕ модели ?

НЕКОТОРЫЕ модели? Не понял.

Не все глохнут, а говорите изучали.


Глохнут те в которых при обходе по кан есть вероятность выхода из строя строя оборудования или не возмлжностью продолжить движение

Конкретной фразы ни где не встречал.

В моем случае из КАН взяты статусы дверей и ЦЗ, а остальное все по аналогу.

Commenting disabled