+1

Когда ожидать адекватной работы В9+М32

D MarkOff 7 years ago updated by ban99 7 years ago 14

А когда ожидать адекватной работы В9+М32 при наличии турбо-таймера? После постановки на охрану М32 уходит в сон и машина остается "заведенной". Иногда ночью "глохнет", но зачастую утром приходится сначала "глушить" машину, перезапускать на телефоне приложение и только потом можно завести.

Так же интересует по какому сигналу рисуется пиктограммка "ключ в замке". Отмечено отсутствие корреляции с пиктограммой "выхлоп". То дым идет с ключом, то без ключа. То вообще ключ нарисован без дыма.

А когда ожидать адекватной работы В9+М32

При правильном подключении все обычно работает...

Единственное что тут может "косячить" это В9...пора бы ей найти замену. Подумайте!

Думал. Много.

Косяки В9. Но:

1. Брелок то получает всю потребную информацию.

2. Завелась по температуре - на телефоне отобразилось, что завелась. Через 10мин заглохла, а на телефоне так и осталось, уже 2-й час "работает".

Косяки М32.

1. Получается так, что в слип он уходит при постановке на охрану, а не по пропаданию сигнала IGN.

2. При появлении сигнала IGN под охраной, М32 просыпается и отсылает статус. Но т.к. под охраной, тут же уходит обратно в слип.

Косяки.

Ок, слип - не слип, ладно. Но почему нельзя вручную обновить статус? Тыканье в бегущие 3 точки, баланс, напряжение АКБ, ни на телефоне, ни в ВЕБ ни к чему не приводят. Статус "заведена".


Зажигание подключено к М32? или оно по цифре от В9?


Но почему нельзя вручную обновить статус? Потому что В9 его не передает привыключеном зажигании


старость..... не було задачъ таких ранее ))

Зажигание на М32 берется с замка, параллельно сигнашке. Подключение по 1-й схеме из инструкции. Есть одна тонкость - у меня замок не силовой, там все провода тонкие, а все силовые цепи в "салонном" компьютере. Но В9 то нормально те не силовые сигналы видит...

Но В9 то нормально те не силовые сигналы видит...

но не передает.....

На брелок то передает! То есть нормально видит. И там не такие уж совсем дохленькие сигналы - на IGN2 висит регистратор, ему для питания хватает.

При снятии/постановке охраны стаус полностью норм обновляется!

То есть я вижу такой алгоритм (хотелось бы конечно узнать как на самом деле) по наблюдениям:

Сняли с охраны - модуль проснулся, статус передал. Поставили на охрану - модуль статус передал и уснул.

А вот если бы он засыпал только при Охрана_ВКЛ И IGN_ОТКЛ, то вот тогда было бы все как надо.

Не, даже проще. Провел эксперимент.

1. Запустил на телефоне приложение, привел статус к реальному (снял/поставил охрану).

2. Брелоком запускаю двигатель. В статусе появляется ключ, дым, напряжение АКБ с 12.5 прыгает до 14.3. Ну то есть все кому положено видят запуск двигателя.

3. Через 10 мин двигатель глохнет. Приходит пуш-уведомление, что двигатель остановлен!!! Тем не менее в приложении все без изменений (ключ, дым, повышенное напряжение).

4. Минут через проверяю статус на телефоне - ключа нет, напряжение 12.5 (то есть эти параметры обновились!), однако дым как шел, так и идет.

В итоге запустить двигатель одним нажатием не представляется возможным. Сначала необходимо "заглушить" двигатель, либо передернуть охрану, чтобы статус актуализировался.

5. Прошло 1.5 часа. Ключа нет, дым есть, напряжение 12.5. На ББ ровно то-же самое.


Готов на любые эксперименты (руки есть), на описание своих действий любой глубины (русский в школе учил), с логами, скриншотами, etc.

Вопрос только один - как получить от системы заявленный функционал? На текущий момент информативность комплекса равна строго нулю, что совершенно не устраивает.

-1

Пока ещё можно найти завалявшиеся на складах оригинальные А91 - лучший вариант это заменить на неё В9 пин-ту-пин. Должно помочь.

+1

Платить 7000 за исправление некоторой нелогичности работы СОФТА (и то не факт), лично для меня не является адекватным решением.


И все таки остается вопрос - что означают иконки "ключ" и "дым"?

Вдумчиво понаблюдав неделю за работой комплекса, сделал вывод, что ключ - это индикация зажигания. А дым - это предположительно наличие сигнала тахометра.


В результате пробеговых испытаний имеем:

1. Если вынуть ключ, но на охрану не ставить, то после отработки турботаймера все нужные статусы ("ключ", "дым", "напряжение АКБ") нормально обновляются (на телефоне и ББ, имеется ввиду), в Историю падает запись "двигатель остановлен".

2. Если вынуть ключ и поставить на охрану, то после отработки турботаймера статусы "ключ" и "напряжение" ОБНОВЛЯЮТСЯ, а "дым" остается. Записи "двигатель остановлен" в Историю не падает.


Немного логики:

1. Зажигание может быть включено на незаведенной машине, поэтому сочетания "ключ_есть+дым_нет" и "ключ_есть+дым_есть" являются совершенно валидными.

2. Но двигатель тупо не может работать без зажигания! Поэтому сочетание "ключ_нет+дым_есть" не может быть валидным по определению! И существовать оно может только при чисто формальном подходе.


В любой программе (да и вообще любом рукотворном продукте) есть "защита от дурака". В своих проектах я дошел до уровней, когда защита от дурака составляет до 80% кода.


Отсюда вопрос/пожелание - ладно, пусть со старым оборудованием не все здорово, и какие-то сигналы в каких-то условиях не передаются. Но почему бы не обойти эти ситуации насильно? Ведь нет никакой проблемы на уровне софта реализовать алгоритм:

1. Появилось зажигание - в программе отобразился ключ.

2. Появился сигнал тахометра (или как там у вас определяется заведенность авто?) - в программе отобразился дым.

3. Выключилось зажигание - в программе ключ перестал отображаться.

4. И вот тут добавить снятие статуса заведенности двигателя не по тахометру (или чему там), а по выключению зажигания?

Это никоим образом не будет противоречить РЕАЛЬНОЙ логике работы авто, но значительно повысит адекватность отражения статусов всего программно-аппаратного комплекса и улучшит поддержку старого оборудования. Пусть не очень многие, но станут счастливее. И практически забесплатно. За цену М32 вполне, как мне кажется, ожидаемо иметь серьезную поддержку пользователей и учет их пожеланий.

Все таки хотелось бы получить хоть какие-нибудь ответы.

Извиняюсь, но я не понимаю как ответ

пора бы ей найти замену

соотносится с вопросом, например,

И все таки остается вопрос - что означают иконки "ключ" и "дым"?

Это раз.

И два - почему нельзя сделать, чтобы машина "глохла полностью" (ключ+дым=OFF) при пропадании сигнала IGN? Это же чисто софтовая обработка на стороне сервера.


По интерфейсам тоже чисто софтовые несостыковки. На телефоне настроены отдельные кнопки на запуск двигателя и останов.

Таким образом, хоть я и не вижу сколько раз и когда машина сама прогревалась, завести двигатель все-же могу, предварительно его заглушив или сняв с охраны.

НО! При этих настройках, в веб-интерфейсе на ББ я имею 2 одинаковые кнопки "управление двигателем". В результате я не могу двигатель ни заглушить, ни завести. Вообще. В принципе. "Ошибка выполнения команды" и всё.

Но я же понимаю, что программист эти проблемы может решить. Модель сигнализации тут ни при чем. Вам ведь и без меня задают вопросы - как осуществить продление работы заведенного двигателя. Функция анонсирована, но никто её ощутить пока так и не сумел.

-2

Платить 7000 за исправление некоторой нелогичности работы СОФТА (и то не факт), лично для меня не является адекватным решением.

А вот.... такие советы. Товарищи все время уводят разговор в сторону. А через год еще купите другую, т.к еще глюк найдется (молчу, молчу)