0
Answered

Не приходит пин-код для регистрации

KGN Kurgan 8 years ago updated by Антон Я 7 years ago 13

При регистрации устройства не приходит шестизначный пин-код. Пробовали сбрасывать настройки путем нажатия 7 раз на кнопку, команды управления с телефона работают.

Answer

Answer

Пожалуйста, обратитесь к оператору сотовой связи для выяснения причин отсутствия работоспособного GPRS-соединения.

Возможные причины:

  • Используется тариф, не предусматривающий работу сим-карты с устройствами, отличными от смартфонов и т.п.;
  • Предоставление оператором услуг связи в сетях, отличных от 2G. Например, оператор использует только сети 3G или 4G.
+1

Доброго дня.

Подозреваю что у Вас своя сим МТС и тариф Smart, если это так, то смените его и все получится.

Или мои предположения ошибочны?


Добрый вечер.

Отправьте СМС-команду 00551 на номер системы. Ответ выложите здесь.

команда не выполнена GSM.13-

Отправьте СМС-команды:

00550

00990

00551

Дожидайтесь ответа на каждую команду перед отправкой следующей команды.

Ответ на 00551 выложите.

команда не выполнена GSM.13-

Answer

Пожалуйста, обратитесь к оператору сотовой связи для выяснения причин отсутствия работоспособного GPRS-соединения.

Возможные причины:

  • Используется тариф, не предусматривающий работу сим-карты с устройствами, отличными от смартфонов и т.п.;
  • Предоставление оператором услуг связи в сетях, отличных от 2G. Например, оператор использует только сети 3G или 4G.

если вставляю карту в телефон то все работает GPRS. это 2я сигнализация один оператор. на первой все без проблем. кстати когда я заходил по логину с приложенной карты то там был не мой IMEI. попытался перерегистрировать не получилось. добавить к 1ой сигнализации не получается не приходит код.

да я добавил CAN но не подключал

сегодня поставил симку другого оператора все заработало

не приходит пин код , сигнализация E95 со встроенным модулем .

При регистрации все команды выполняются , только нет пин кода.

Оператор МТС , тариф Smart mini .

Пожалуйста подскажите что делать .

Иван Поважнюк (Инженер ФСП СтарЛайн) 9 месяцев назад

Доброго дня.

Подозреваю что у Вас своя сим МТС и тариф Smart, если это так, то смените его и все получится.


типо тогос...

Commenting disabled