Не приходит пин-код для регистрации
При регистрации устройства не приходит шестизначный пин-код. Пробовали сбрасывать настройки путем нажатия 7 раз на кнопку, команды управления с телефона работают.
Answer
Доброго дня.
Подозреваю что у Вас своя сим МТС и тариф Smart, если это так, то смените его и все получится.
Или мои предположения ошибочны?
Добрый вечер.
Отправьте СМС-команду 00551 на номер системы. Ответ выложите здесь.
Отправьте СМС-команды:
00550
00990
00551
Дожидайтесь ответа на каждую команду перед отправкой следующей команды.
Ответ на 00551 выложите.
Пожалуйста, обратитесь к оператору сотовой связи для выяснения причин отсутствия работоспособного GPRS-соединения.
Возможные причины:
- Используется тариф, не предусматривающий работу сим-карты с устройствами, отличными от смартфонов и т.п.;
- Предоставление оператором услуг связи в сетях, отличных от 2G. Например, оператор использует только сети 3G или 4G.
если вставляю карту в телефон то все работает GPRS. это 2я сигнализация один оператор. на первой все без проблем. кстати когда я заходил по логину с приложенной карты то там был не мой IMEI. попытался перерегистрировать не получилось. добавить к 1ой сигнализации не получается не приходит код.
не приходит пин код , сигнализация E95 со встроенным модулем .
При регистрации все команды выполняются , только нет пин кода.
Оператор МТС , тариф Smart mini .
Пожалуйста подскажите что делать .
Иван Поважнюк (Инженер ФСП СтарЛайн) 9 месяцев назад
Доброго дня.
Подозреваю что у Вас своя сим МТС и тариф Smart, если это так, то смените его и все получится.
типо тогос...
Customer support service by UserEcho
Пожалуйста, обратитесь к оператору сотовой связи для выяснения причин отсутствия работоспособного GPRS-соединения.
Возможные причины: