0

не добавляется новое устройство

пинкод 6 значный приходит, пишет что устройство добавлено. жду. не добавляется(

GOOD, I'M SATISFIED
Все быстро и чётко. Спасибо
Satisfaction mark by Серега777 9 years ago
Добрый день Сергей.
Запросите повторно смс 00581, и сообщите нам пин код, который придет от системы.
Спасибо.
Спасибо.
Повторно отправьте смс 00581 и с новым кодом, проходите регистрацию.
Все получится.
Спасибо, заработало.
аналогичный имею вопрос. пин = 114834
Добрый день.
Повторно отправьте смс 00581 и с новым кодом, проходите регистрацию.
Все получится.
все получилось :) спасибо!
Не добавляется устройство

Добрый день.
Запросите повторно смс 00581, и сообщите нам пин код, который придет от системы.
Или напишите то что придет в ответ.
Спасибо.
Все заработало, спасибо
Здравствуйте.
Подобная проблема, только пишет, что устройство уже зарегистрировано.
Пин-код: 676432
+1
Добрый день.
Повторно отправьте смс 00581 и с новым кодом, проходите регистрацию.
Все получится.
Спасибо, даже не ожидал, что так быстро ответите)
еще одну сделайте, пожалуйста пин 515473
Добрый день.
Продолжайте регистрацию, указанный Вами пин-код действует в течении часа. Если планируете заниматься вопросом позднее, запросите, пожалуйста, пин-код снова командой 00581.
Спасибо!
Добрый день. Аналогичная проблема: Пишет что устройство появится в списке, но ничего не происходит.
PIN=666278
+1
Добрый день.
Добавьте, пожалуйста, ещё раз устройство на аккаунт с этим пин-кодом.
Большое спасибо, всё заработало)
еще одну, пожалуйста пин 380366
Добрый день.
Повторно отправьте смс 00581 и с новым кодом, проходите регистрацию.
Все получится.
Спасибо за оперативность!

Добрый день. ПИН приходит 264936, не приходит сообщение что устройство зарегистрировано.

Добрый день.
Повторно отправьте смс 00581 и с новым кодом, проходите регистрацию.
Все получится.

Большое спасибо!

Добрый день! После введения пин-кода появляется сообщение:Устройство уже привязано к аккаунту пользователя.


Добрый вечер.

Запросите пин повторно и сообщите его нам, пожалуйста.

Спасибо, можно регистрировать.


Устройство зарегистрировалось. Отсутствуют показания: баланса, напряжения АКБ, температуры в салоне и двигателя.

Ждем некоторое время, должно обновиться в течении часа.

Ситуация не изменилась. Данные о местоположении не обновляются с 18.10.2015г

Спасибо.

Повторно отправьте три смс

00550

00990

00551

После каждой смс ждем ответ и проверяем через 30 минут.

Спасибо.

ps. ответ на последнее смс, напишите нам.


Ответ на последний смс: Команда выполнена GSM:(G)

Значит в процессе регистрации, произошел сбой.

Пройдите повторно процесс добавления.



Нажать кнопку НЕТ.

Устройство зарегистрировал. Проблемы те же. Данные о местоположении не обновляются с 18.10.2015г.Отсутствуют показания: баланса, напряжения АКБ, температуры в салоне и двигателя. С момента регистрации прошло более часа.

Здравствуйте. Проблема решаема?

Добрый день.

Да, Андрей, но есть просьба.

Сможем пройти регистрацию, завтра.

Вам это удобно?


Завтра в какое время?

После обеда, в 14-18 часов.

Проходите регистрацию, получаем пин код и добавляем оборудование.

Если опять будут трудности то сообщите.

Спасибо.

Здравствуйте. Устройство зарегистрировал. Проблемы те же. Ни одна команда не выполняется.

GSM-модуль не управляет сигнализацией по телефону

Вы это проделали?

Повторите, пожалуйста и проверьте работу оборудования.

Спасибо.

Сигнализация управляется с телефона посредством звонка либо смс. Через StarLineТелематику - нет. Ответ: "Команда не выполнена, повторите попытку позже". Данные не обновляются, о чем неоднократно было написано ранее.

Проделано не однократно (т.к. проблема с 18.10.2015г):


Добрый день.

Статус: Установщик

Поправьте профиль, пожалуйста.

Я Вам написал письмо, измените пароль от учетной записи если это возможно, я бы посмотрел сам, что происходит.

Спасибо.

Добрый день. Будет решение проблемы?

Добрый вечер.

Спасибо, жду от Вас пин код, который пришлет система.

Продолжать регистрацию?

Вы получили смс о окончании регистрации?

Получил: Регистрация выполнена GSM:21(Т)

Спасибо.

Попрошу Вас проверить работу сайта и приложения и сообщить результат.

Постановка-снятие работает. По автозапуску - пришлось глушить из салона. 14 функция вариант 2 - это касаемо 2-й таблицы?

Да, все верно.

Вторая таблица.

ps. проверьте, на данный момент автомобиль заглушен?


При изменении настроек длительности автозапуска и чувствительности датчиков с сайта появляются сообщения об ошибке.

Заглушен. 14 функция по факту выставлен 1-й вариант.

Из приложения длительность автозапуска меняется. С сайта - нет.


Здравствуйте. Нижеуказанные проблемы не решены. Более серьёзные проблемы:

1. Автозапуск не отключается ни автоматически, ни с брелка, ни с приложения. Функция 14 выставлена в позицию 2.

2. При открывании багажника (безключевой доступ) срабатывает сигнализация.

Здравствуйте. Все нижеуказанные проблемы не решены.

Появились новые серьёзные проблемы:

1. Автозапуск не выключается ни с брелка, ни с приложения, ни по звонку (функция 14 на варианте 2)

2. При открывании багажника (безключевой доступ) срабатывает сигнализация.

Добрый день.

1) Смогут решить только установщики, рекомендую обратиться к ним для решения вопроса.

2) Если срабатывает сигнализация StarLine то что показывает брелок?

Попробуйте увеличить дальность метки


Значение 14.

Все это можно проверить с установщиками на месте.

Как только сделают глушение с брелока, так оно заработает и с телефона и с приложения.

Спасибо.

Commenting disabled