
A91 + 2can35
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, у меня Chevolet Cruze 2011г.в. Установил a91 плюс к ней купил can модуль, точно не могу сказать какой именно, но так сказать прошлого покаления, с ним у меня возникла проблема, что при постановке на охрану закрываются только передние стекла. Обратился к вам с этой проблемой, высказали, что это устаревшая версия can модуля и нужно приобрести 2can35 модуль и обновить на версию 1.4. Я именно так и сделал, всё заработало. Но теперь возникла другая проблема Номер авто по can 1735, ПО 1.8 Функция иммобилайзер включена, функци антиограбление включена. после авторизации я начинаю движение, все нормально, далее в момент парковки (не ставя на ручник) открываю водительскую дверь, и начинаю движение, в этот момент срабтывает функция антиограбление (установлена функция по расстоянию) т.е. я могу проехать 300 метров (точно не помню) в течении которых я должен ввести пин код (если не ввожу то авто глохнет) есстественно я 300 метров не проезжаю и АВТО РЕЗКО ГЛОХНЕТ (время парковки 10 секунд) после чего can модуль ни на что не реагирует, ни на первый, ни на второй пинкод! Но машина закрывается и открывается, но не заводится т.к. сработал иммобилайзер в can модуле! Эта проблема происходит уже 3-ий РАЗ!!! первые два раза помгла заново установленная прошивка... Как с этим бороться??? Постоянно слетает пошивка я так понимаю, хотя марку авто она видит, Я буду разбирать машину 3-ий раз, чтобы извлечь can модуль и переустановить ПО. 3-ий раз придется эвакуировать в сервис! Я вожу с собой листочек где написаны цвета проводов и за что они отвечают. Это не серьезно! Проблема проявляется ровно каждый месяц т.к её установил 3 месяца назад! Я приобрел вашу продукцию, чтобы обеспечить охрану своему автомобилю, а получил проблемы и смысла от сигнализации нет. Точно так же работает штатная охрана. Помогите пожалуйста решить проблему, чтобы работало без проблем.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Установлена где, как?
Блокировка включается либо при нажатии тормоза(опускании ручника), либо при включении тревоги. Никакого расстояния 300 метров нет.
Как вы включаете режим антиограбления?
АВТО РЕЗКО ГЛОХНЕТ (время парковки 10 секунд) после чего can модуль ни на что не реагирует, ни на первый, ни на второй пинкод!
CAN здесь вообще не причем. CAN это устройство для сопряжения сигнализации с автомобилем. Его задача: 1)считывать (по возможности) с авто сигналы с различных датчиков и передавать их сигнализации, 2)передавать команды (опять таки по возможности) управления ЦЗ и световой сигнализацией автомобиля от сигнализации к авто.
Блокировка двигателя им никак не реализуется. CAN модуль StarLine, который сможет блокировать двигатель, еще не продается.
Либо отключите охрану брелком.
Введение
Модуль 2CAN 30, 2CAN 35 (далее — модуль) защитит Ваш автомобиль от угона с места парковки и разбойного захвата путем блокировки двигателя благодаря охранным режимам «Иммобилайзер» и «Антиограбление» (см.стр.5).В режиме «Иммобилайзер» модуль заблокирует двигатель в том случае, если не была выполнена авторизация (процедура идентификации владельца модулем) и зафиксировано начало движения автомобиля.
Дополнительный режим «Антиограбление» позволяет защитить не только автомобиль, но и его владельца от разбойного нападения в пути. Например, если при остановке на светофоре Вас принудительно заставили покинуть салон и захватили автомобиль, то модуль позволит уехать злоумышленнику на безопасное от Вас расстояние, после чего заблокирует двигатель.
Режим «Антиограбление»
По Вашей просьбе специалист по установке может запрограммировать при настройке модуля следующие параметры (см.стр.14) :• включить/отключить безопасную блокировку*;
• выбрать событие блокировки:
• блокировка по расстоянию — модуль запустит механизм блокировки через 500 метров;
• блокировка по времени — модуль запустит механизм блокировки через 30 секунд;
• блокировка по нажатию педали тормоза — модуль запустит механизм блокировки после 5 нажатий на педаль тормоза.
CAN модуль StarLine, который сможет блокировать двигатель, еще не продается. - ПРОДАЁТСЯ!
Вопросов по работе а91 нет, а вопрос по can модулю остался не решенным!!! Жду помощи!
Как давно и где проводилась установка системы?
В связи с чем у Вас до сих пор ПО 1.4, а не последнее с сайта?
ps. Сразу перед ответом обращаю Ваше внимание http://support.starline.ru/topic/545812-2can35/
Спасибо.
1. Остановился, поднял ручник, выключил зажигание и она заглохла (хотя должна была продолжить работу) и больше кан модуль не реагирует на авторизацию.
2. Завел авто, поехал забыв ввести пин код, сработала блокировка и больше кан модуль не реагирует на авторизацию. (Хотя даже если такое случается то я ввожу заново пин код и продолжаю движение)
3. остановился, открыл дверь, начал движение, и она заглохла (хотя не должна, обычно модуль начинает пищать и я могу проехать 500 метров, после чего я закрываю дверь, ввожу пин код и продолжаю движение) и так же кан модулуль не реагирует на авторизацию!!! Как мне быть? Я уверен что если еще раз переустановлю ПО то через некоторое время произойдет сново сбой...
И ещё. Это что же вы там блокируете и как, что оживить автомобиль помогает лишь разбор и переустановка ПО?
и тут тоже правда. Пока Вам не указали на Ваши же сообщения.
Передал Ваш вопрос программистам.
Сообщили, что нужно дождаться проверки. Примерно конец следующей недели.
Я Вам напишу результат и рекомендации.
Спасибо.
Вам потребуется обновить ПО модуля 2CAN35 до версии 1.9
И все должно работать корректно.
Сообщите результат, пожалуйста.
1) Совместно с аварийкой моргает центральный стоп сигнал.
2) При постановке на охрану функция "Комфорт" закрывает только 3 стекла (переднее пассажирское не закрывается) при чем закрываются 3 стекла одновременно ( это большая нагрузка на блок стеклоподъемников, т.к. в 1.8 версии сначала передние потом задние)
3) В момент автозапуска открывается водительская дверь.
Как быть?
Во-вторых, после первой установки модуля, обучите крайним положениям стеклоподъёмники. Для этого удерживайте соответствующую кнопку стеклоподъёмника до крайнего положения, а потом ещё пару раз её же нажмите. Потом кнопку этого же стекла только в обратном направлении. И так каждое стекло по очереди.
В-третьих. Это на какой такой блок стеклоподъёмников большая нагрузка??? ))) Где он у вас находится, можно его фото? )) И разве по штату у вас окна закрываются по очереди?
В-четвёртых. Да, вынужден признать, что в версии 3.4 (для 2кан35 версия 1.9) действительно разработчики накосячили: открывается водительская дверь.
Господа разработчики, исправляйте косяк, которого кстати не было в предыдущих прошивках при управлении штаткой!
Иосиф Виссарионович уже ответил на все вопросы.
Но,
разработчики накосячили: открывается водительская дверь.
Господа разработчики, исправляйте косяк, которого кстати не было в предыдущих прошивках при управлении штаткой!
Тут он не прав.
Открывает замки сам автомобиль, так как происходит снятие с охраны штатной системы, которая активируется для корректной работы валидатора, и функции иммобилайзера.
Блокировать открытие дверей Вам придется дополнительными средствами.
Спасибо Иван, за вашу отзывчивость!
2) комплектация на авто средняя и я так понял вы имеете ввиду со штатного брелка опускание и поднимание стекол?? просто такой функции у меня нет) Вопрос просто в том, для чего их обучать? сам can модуль запоминает их крайнее положение что ли? сами стеклоподъемники обучены и работают нормально (автодоводка вверх только на водительском на других только вниз) в предыдущих версиях они работают сразу без всякого обучения, а в версии 1.9 нужно обучать? И смысла нет ставить версию 1.9 если водительская дверь открывается...
3) И еще вопрос, почему при снятии с охраны замки по несколько раз щелкают? по три раза и бывает при снятии с охраны так же. С начала думал это связано с тем, что штатная сигнализация тоже встает на охрану, но это происходит через раз! с чем это связано?
Ваша проблема по щёлканью замками замечена и на других автомобилях с версией прошивки кан-модуля 3.4 (для 2кан35 1.9).
В вашем случае, я бы рекомендовал подключить управление ЦЗ по аналогу, благо, аналог доступен на блоке ВСМ. Провода на ЦЗ от сигналки развяжте диодами (катоды к сиге, аноды на кан-модуль и на аналог от штатной кнопки ЦЗ). А управление ЦЗ запретите программно в кан-модуле. Если кан-модуль вообще не подключать - комфорта не будет. Или откатите прошивку на 1.8.