0
Not a bug

2CAN v3.4 на Chevrolet Cruze. Косяки

2CAN v3.4 №1737
Chevrolet Cruze hatch 2014 МКПП максимальная комплектация с датчиком капота.
Управление штаткой включено.

Косяк №1 заключается в том, что при дистанционном запуске, при включении зажигания отпирается водительская дверь. SF-7-2 проблему не решает как надо, т.к. между отпиранием и дозапиранием около 2 сек, что является полным пипецом.
Функции имитации двери водителя не влияет. Влияет только отключение штатки, но тогда не разблокировывается кнопка багажника при снятии с охраны.

Косяк №2 заключается в плохом считывании статуса ручника. Чтобы сигнализация его считала, необходимо по 2-3 раза его отпускать-поднимать. Инструкция "Для активации статуса при первом подключении необходимо при включенном зажигании дважды поднять и опустить рукоятку/кнопку стояночного тормоза" - вопрос не решает. Эта же проблема была и в 3.2 и в 3.3.

Ещё заметил одну особенность: совместно с аварийкой моргает дополнительный стоп-сигнал на крышке багажника )) Это косяком не считаю, выглядит эффектно.


Добрый день.
1) Это вопрос в автомобиле и его особенность. Если активирована штатная система, то при включении зажигания авто открывает замок.
Проверить просто, но думаю Вы это уже сами проверили.
2) Спасибо, передам для проверки, если я правильно понял, то после обучения ручнику, все равно его нужно несколько раз поднять и опустить. Я все верно понял и так каждый раз?
3) Это сделано специально.
+1
Иван, здравствуйте! Спасибо за ответ.
1) Позволю с Вами не согласиться. Запираем штатным ключом, включаем зажигание - замок не отпирается. Да и проблем со включенной штаткой не было замечено на 3.2 бета (излеченная от ложных срабатываний 3.1).
2) Да, Вы всё верно поняли. Не знаю как на 3.4, но на 3.2 даже если и удавалось провести программную нейтраль, то нередко она "отваливалась" пока авто стоит на охране и запуска не происходит. Думаю, в 3.4 также. Очень надеюсь на исправление.
3) *палец вверх*
1) Вы не ставили на Safe, вот если его включите, то все увидите.
3) Спасибо.
+3
1) ОК, на основании этого, предлагаю предусмотреть в новых прошивках такую возможность управления ЦЗ: запирание БЕЗ постановки на штатную охрану, отпирание со снятием со штатной охраны. Что мы получим: коррекное управление ЦЗ без отпираний по включению зажигания и с функционирующей кнопкой багажника после снятия с охраны.
Реализовать это можно так: галочкой "управление штатной охраной" включаем только постановку на охрану, а снятие с охраны должно происходить совместно со штатной, независимо от наличия галочки.
Позавчера ставили А93 на такую же машинку, только седан и 2015гв, комплектация предпоследняя (от последней , как сказал владелец отличается только дисками) по первому пункту все работало корректно. По второму ничего не скажу, у нас АКПП, по третьему тоже заметили, мне лично понравилось, даешь каждому производителю свою фишку в этом плане ))) на ниссане поочередное моргание, на шевроле совместно с доп. стопом, и тд и тп )) да версию ПО лили последнюю, кан тоже 3.4

+1
концевик капота штатный был?
Commenting disabled