0
Автозапуск, машина не всегда заводится
Так как сейчас у нас похолодало стал пользоваться автозапуском. И вот он бывает не с первого раза заводит авто. Крутит стартер, машина завелась и через 2-3 секунды глохнет. И так 4 раза. После выводит сигнал что завести не удалось. Но бывает заводиться сразу. Посмотрев тему понял что такая проблема у многих на новых Polo liftback и Skoda rapid 2020 года. Установщики всем отвечают что проблема в том что нету нормальной прошивки для авто, она еще в Бэта версии. так ли это?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Как сделан обход иммо?
Точно не знаю. Но ключ для обхода не оставляли, вроде сказали электронный обходчик.
Василий, вам уже написали, что проблема не в прошивке, а в кривой установке.
Просто странно одно. Что такая проблема у всех новых Поло, я уже списывался с несколькими владельцами данного авто. Все с разных городов, разные салоны и установщики. А проблема одна на всех. Хотя может все они работают по одному регламенту.
Если при установке у установщика мози на месте и он знает что делает, то все работает как надо, ну а если нет, то и сюда нет (как у вас все через жопу). Как то так.
Романыч, у него не столько с обходом проблема, а с подключением и программированием модуля.
Василий, как у вас реализован канал зажигания?
Евгений, я не понимаю что значит "как реализован канал зажигания"? Я не специалист в по части сигнализаций.
зажигание у вас по кан или по аналогу?
зажигание по кан
Это первая ваша проблема. Отключить зажигание по кан и желтый провод по аналогу на зажигание. А говорите установщики,.... все офигенно сказали. Это первый их косяк.
а двигатель какой и какая коробка ?
Двигатель 1.6 акпп
При чем тут двигатель и коробка? Они в реализации зажигания ни как не влияют.
Способ 2: для комплектаций с двигателем 1.4TSI
Активация функции бесключевого обхода штатного иммобилайзера выполняется при помощи программатора StarLine VAG-01.
На фольцах не много другая заморочка в плане зажигания.
делал Polo liftback ?
есть подозрение что это связано с первой Вашей темой - https://support.starline.ru/communities/30/topics/65363-signalizatsiya-periodicheski-stavit-mashinu-na-ohranu-na-hodu - делал 3 Polo liftback в разных комплектациях ( правда 3 разных сиг ) глобального , как у Вас не было .
С другими сигнализациями на Polo liftback (Или Skoda Rapid 2020) вроде работает более складно. Но именно с a93 у многих владельцев данного авто возникают одни и те же проблемы, с автозапуском и самопроизвольным постановкой на охрану. На форумах по данному авто многие жалуются, а те кто не жалуется просто еще не пользуются автозапуском. Вот холода придут думаю нас станет больше.
А установщики всем в голос говорят что надо ждать прошивки.
дайте ссылку что б почитать .
Делал и поло новые и рапиды и кнопка и ключ, проблем не было на сколько помню.
Ключ прятали или обходчик какой то ставили? К зажиганию по кан?
Зажигание по кан, ключ не прятал. 1.6.
Но именно с a93 у многих владельцев данного авто возникают одни и те же проблемы, с автозапуском и самопроизвольным постановкой на охрану. На форумах по данному авто многие жалуются,
Подозреваю, что сигналки им "прикручивают" к машинам в одном автосалоне (или по одному автосалонскому "лекалу супер-пупер-установки по принципу - примотай пять проводов- массу, питание, витую пару CAN и ... сирену. А если что-то не заработает после этого -ВИНОВАТА ПРОШИВКА сигналки глючной")... Тратят они на сие "действо" пару часов и как попало... Отсюда и результат...
Установщики всем отвечают что проблема в том что нету нормальной прошивки для авто,
Установщик так отвечать не станет никогда (впрочем настоящему МАСТЕРУ это произносить и не требуется никогда). Так ОТМАЗЫВАЮТСЯ мастУры-проводокруты, коих развелось немеряно. У настоящих МАСТЕРОВ-установщиков всё работает. И работает годами без проблем. Просто ОНИ НЕ ЛЕНЯТСЯ и знают правило УСТАНОВЩИКА номер РАЗ при использовании CAN-подключения: если что-то не работает через CAN в данном конкретном автомобиле или работает "криво" - эту опцию в настройках CAN-адаптера следует ЗАПРЕТИТЬ и ... сделать её обычным проводным подключением к низовым сигналам в проводке машины. Но это уже совсем другой уровень ПОДХОДА к работе установщика. И правил там, кроме этого - еще вагон и тележка. МастУрам эти правила ни к чему. У них есть волшебная фраза. Вы с ней уже знакомы.
В том салоне где ставили мне было еще 2 таких автомобиля с такой же сигналкой на продаже. Одного я сегодня встретил в городе, он у нас небольшой. Поговорил с ним, у него никаких проблем нет. И автозапуск работает как надо и двери не блокирует как у меня. Установщик тот же что и у меня. Я лично видел как на тот авто ставили сигналку перед моей очередью.
Связался снова с установщиком, говорит нужно пробовать менять блок какой то, типо может быть бракованный. Естественно все за их счет.
В чудеса не верю. Бракованные блоки StarLine - великая редкость. Ну пусть поменяет блок, раз он так думает. Если замена блока не поможет - вывод очевиден и ясен - ДЕЛО НЕ В БЛОКЕ и НЕ В СИГНАЛИЗАЦИИ в целом. И не в её прошивке и не в прошивке CAN-модуля. Дело в тяп-ляпном отношении автоэлектрика автосалона... Другому горемыке повезло чуть больше и проблемы у него полезут чуть погодя. Но плезут. Уж поверьте...
Вот тут
https://support.starline.ru/communities/30/topics/65363-signalizatsiya-periodicheski-stavit-mashinu-na-ohranu-na-hodu
читали?
Да, читал.
Я понимаю что надо найти спеца который сделает перемонтаж. Но в таком случаи мне надо у автосалона отказаться от установленной сигнализации, требовать демонтаж и возврата денег?
речь ( я думаю ) про :
Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 3 недели назад
Здравствуйте.
Рекомендую посетить установщиков для проведения диагностики. Система возвращается в режим охраны только если не видит открытие двери или включение зажигания.
Нужно перепроверить надежность подключения проводов шины CAN и надежность фиксации самого модуля CAN на плате системы.
Да, я обращался после этого к установщику. Больше часа смотрели и сказали что все подключено надежно. Продемонстрировать проблему я конечно не смог им, как закон подлости у них все работает. Но все таки одну вещь заметили они, когда с открытой дверью пытаешься поставить на охрану, то она встает и не видит что дверь открыта, хотя должна об этом сообщить и вывести информацию на брелок.
Где-то мне попадалось, что у некоторых на новых поло не всегда а93 видит концевики, помогает прошивка от рапида.
Читал что на новых рапидах такая же проблема встречается.
дайте ссылку что б почитать .
Вот напрмиер:
https://vk.com/rapid.club?w=wall-174215823_12502%2Fall
https://support.starline.ru/communities/80/topics/64978-vw-polo-liftback-2020-mk6-beta-versiya#comment-299127
и обратите на ответ офф .
Вы про это?
"
Есть схема подключения. Прошу придерживаться именно ее."
да
Получается у меня тоже могли сделать через тормоз? Как буду у установщика обязательно узнаю.
Посмотрите, зажигаются ли стопы при запуске.
При запуске стопы не горят. Сегодня пробовали прошивку от Рапида, некоторым помогало. В моем случаи не помогло. Буду требовать подключить обычным проводным способом.
Вспомнил еще один глюк. Как то раз выйдя и закрыв двери хотел поставить на охрану, но машина не встала. Пишет что одна дверь открыта. Прошел вокруг, все закрыто. Перехлопнул все двери. Не помогло. Раза с 5-ого на охрану встало.
Ну может концевик дверной "глючит".
Все концевики на четырех дверях и багажнике? Тоже думали, но машина новая.
вариантов много :
это если блок последний и тд и тп , ну и если как указано выше блок рапида поставили ...
так не льзя делать, это делается широкими плоскогубцами и без фанатизма