0
Answered

A63 Не срабатывает автоматическое повторное включение охраны

ilmi4791 7 years ago updated by Романыч48 6 years ago 15

Установлена на Mazda 3 BK (2006).

Решил включить функцию 05, пробовал варианты 1 и 2 - безрезультатно: после снятия с охраны и неоткрывания дверей/багажника автоматически на охрану не становится. Спрашивал у установщиков, ответили что причина в задержке выключения салонного света.

Перепробовал по очереди активировать все варианты функции №3 (обход салонного света...) - не помогло.

Можно ли как-то включить автоматическое повторное включение охраны?

Добрый вечер.

После снятия с охраны включается ли плафон?

Спрашивал у установщиков, ответили что причина в задержке выключения салонного света. 

Если они зацепились за фонарь салона (что быстрее), а не на концевики дверей  с диодной развязкой, как того требуют правила монтажа (но что дольше по времени), то  в случае ответа ДА на вопрос Антона (а иногда и при ответе НЕТ), но всё том же  "контроле" дверей ПО ПЛАФОНУ с плавным погасанием , требующим активации ЗАДЕРЖКИ ВЗЯТИЯ ДВЕРЕЙ под контроль из-за  продолжающего светить плафона еще некоторое время после захлопывания последней из открытых двери - Вы не сможет получить то, что желаете. Поможет только переделка контроля дверей на концевики БЕЗ ЗАДЕРЖКИ ВЗЯТИЯ дверей под охрану.

Да, после снятия с охраны плафон включается.

И, при установке сигнализации, установщики запрограммировали функцию №3 вариант 1: обход салонного света и максимальную задержку активации датчиков 60 сек.

При установке к плафону как-то подключались. Не знаю, использовались диоды или нет.

Получается, вход дверей (по схеме - сине-черный провод) подключили к лампе освещения салона напрямую? Но, наверно, концевики дверей и сама лампа все-таки должны быть развязаны диодами...

Кроме невозможности работы функции №5 "Автоматическое повторное включение охраны", такое подключение еще чревато чем-либо для работы других функций сигнализации или каких-то систем автомобиля?

Answered
после снятия с охраны плафон включается

В этом случае реализация автоматической перепостановки в режим охраны невозможен. Рекомендую посетить установщиков для переподключения цепи зоны "двери" на концевики.

Повторю вопрос:

такое подключение еще чревато чем-либо для работы других функций сигнализации или каких-то систем автомобиля?

Добрый день.

Ещё одной особенностью является то, что концевики дверей будут опрашиваться с задержкой. Т.е. даже при открытой любой двери система будет брать под охрану как с закрытыми дверями. И только спустя некоторое время (настраивается значение в первой таблице программирования) система опросит зону дверей ещё раз и известит в случае открытой двери.

Добрый день!

Наконец-то добрался до установщиков, передал полученную от Вас информацию. Мне ответили, что в моем случае (Mazda 3) дело не в отсутствии диодной развязки, а в том, что концевики дверей работают "зеркально" по сравнению с другими автомобилями: в моей машине при закрытых дверях они в замкнутом положении, и размыкаются при открытии. А для работы сигнализации, по их словам, нужно наоборот, т.е. чтобы концевики замыкались при открывании дверей.

Для устранения проблемы задержки выключения салонного света посоветовали установить CAN модуль, но это - лишние затраты.

Пожалуйста, подскажите, возможно ли настроить сигнализацию для работы с "инвертированными" концевиками дверей?

Все работает,при правильном подключении.

Романыч48, к сожалению Ваш комментарий не содержит ответ на мой вопрос

Мне ответили, что в моем случае (Mazda 3) дело не в отсутствии диодной развязки, а в том, что концевики дверей работают "зеркально" по сравнению с другими автомобилями: в моей машине при закрытых дверях они в замкнутом положении, и размыкаются при открытии. А для работы сигнализации, по их словам, нужно наоборот, т.е. чтобы концевики замыкались при открывании дверей. 

Вам дали не достоверную информацию. 

Романыч48 3 часа назад

Все работает,при правильном подключении.

А как прокомментируете их пояснения о нестыковке сигнализации с  инверсной работой концевиков дверей?

Они бездари. Инверсным концевикам более 10 лет, только они видимо не в курсе этого.

они так и сказали, что инверсные концевики стоят в мазде 3 и каких-то фордах. В остальных машинах - неинверсные (замыкаются при открытии). Из-за это в моей машине пришлось подключиться не по схеме с диодами, рекомендованной StarLine-ом.

А среди функций сигнализации я не могу найти настройку порта концевиков дверей на "прямую" либо "инверсную" их работу

Из-за это в моей машине пришлось подключиться не по схеме с диодами, рекомендованной StarLine-ом.

Т.е. к ПЛАФОНУ.

Заскорузлый Ретроград 13 часов назад

Они бездари. 

+1000


Вам дали рекомендации о том, что необходимо сделать. Если Ваши установщики предлагают Вам установить для этого кан модуль, то это явно развод на деньги....

Смените установщиков, обозначив задачю, и всё заработает как положено. На вашем авто это делается просто.