0

A93 VESTA багажник

platon70 5 months ago • updated by Старик 2 weeks ago 41

Приветствую форумчан! Самостоятельно установил, прошил, настроил и отладил сигнализацию. Два дня с бубном и гуглом дались на славу! Всё получилось. Вопрос такой. Как теперь сделать открывание багажника с брелка сигнализации? Понимаю, что нужно будет ставить дополнительно реле, так как на моей машине по CAN открывание багажника не предусмотрено. Подскажите по какому каналу лучше сделать? Может у кого есть готовая схема реализации? Спасибо.
LADA VESTA 2017 люкс РКПП
Starline A93 CAN+LIN

зачем доп реле ! на А93 есть 3!!!! свободных реле

Вы имеете ввиду дополнительные каналы №н 200 мА (-)? И куда подключаться? К кнопке открывания багажника?

подумайте у а93 при установке по кан не используется 3 реле ( 2 в блоке и 1 в силовом ) . немного информации http://support.starline.ru/topics/15749-ne-otkryivaetsya-bagazhnik/#comment-98257

По ссылке как раз рассматривается вариант с дополнительным реле. Если подключаться к кнопке через реле с блока, то сработает сигнализация в режиме охраны. Если использовать свободное силовое реле в параллель с замком, то опять же сработает сигналка. Третья кнопка родного пульта весты не имеет физического контакта в блоке кузовной электроники. Он запрограммирован на открывание со снятием охраны с багажника. И как быть? Тут, походу, можно только купить плату родного пульта и спрятать в салоне с подключением  к третей кнопке сигналки.

похоже надо к установщику

Статус: Установщик

Радиолюбитель, электронщик

Статус: Установщик

Если подключаться к кнопке через реле с блока, то сработает сигнализация в режиме охраны. 

не сходится.



. Два дня с бубном и гуглом дались на славу!

ладно,ладно.

 

Если подключаться к кнопке через реле с блока, то сработает сигнализация в режиме охраны

это как ? при закрытом цз кнопка не работает .

опять же сработает сигналка

какая сигналка ? есть слейв - открытие штатным брелоком

Начался стёб... А дельных советов таки нет. Разобрали пост на цитаты. Обращаюсь в владельцам весты. Кто-то может тоже сам устанавливал? У кого как реализовано?

Причем тут стеб?


Вы проверили как штатно открывается замок? Что там на проводах?


Вы пробовали открытие ? Давали команду с брелка?

Я сигналку ставлю первый раз. Сначала изучаю теорию. На практике отпирание багажника не пробовал еще. Попробую использовать первый дополнительный канал подключить к кнопке. Отпишусь.

ТОГДА ПРОСТИТЕ ЧТО ВЫ ПИШИТЕ ТО ЧТО НЕ ПРОБОВАЛИ?

Если подключаться к кнопке через реле с блока, то сработает сигнализация в режиме охраны. Если использовать свободное силовое реле в параллель с замком, то опять же сработает сигналка. 

Это были размышления..

Ну размышляйте еще....

Хотите помощи -не пишите догадки , тут не ТВ3

И на вопросы ,наводящие не отвечаете.

+1

Начнем стого, что ко мне пока ни одна из вест не доехала... Наверное потому, что  в них или автосалон ставит сигналки, или САМОЛустановщики занимаются этим... Поэтому доподлинно я не знаю - как там реализована схема управления замком. Но вариантов не так много...

Попробую использовать первый дополнительный канал подключить к кнопке.

Это - если только кнопка в машине  - слаботочка  с управлением по массе...

И еще одно - не факт, что эта цепь РАБОТАЕТ ПРИ ЗАПЕРТОМ ЦЗ  - а значит при включенной охране багажник Вы не отопрете и с брелока сигналки...


Начался стёб... А дельных советов таки нет.

Как нет?

А это что-

подумайте у а93 при установке по кан не используется 3 реле ( 2 в блоке и 1 в силовом ) . немного информации http://support.starline.ru/topics/15749-ne-otkryivaetsya-bagazhnik/#comment-98257 (автор aav145)

кот начхал? 


Если подробнее -  в блоке есть КАНАЛ 7 и КАНАЛ 8, у которых есть ГИБКОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ, а еще в силовом модуле ЕСТЬ РЕЛЮШКИ, которые НЕ ВСЕ ИСПОЛЬЗОВАНЫ для дублирования замка зажигания и если ОТРЕЗАТЬ проводок тонкий, идущий из разъема Х7 и отвечающий за это реле и к НЕМУ прицепить желто-черный из разъема Х3, то эта свободная релюшка в силовом блоке начнет клацать при нажатии комбинации на брелоке ОТКРОЙ БАГАЖНИК. Однако - надо иметь в виду - там будет ЖЕСТКО появляться ПЛЮС. А я не уверен, что на электроприводе замка не сидит МАССА из блока БУС. Вот так, например, как во многих Toyota



Где надо обязательно делать "перекидку" провода с моторчика в замке крышки багажника.

Если учесть 

Статус: САМОустановщик

Радиолюбитель, электронщик

то всё у Вас получится, если поглубже поизучать ВОЗМОЖНОСТИ А93.

Заданные Вам вопросы

Вы проверили как штатно открывается замок? Что там на проводах?

Вы пробовали открытие ? Давали команду с брелка? (автор Романыч48)

НЕ ПРАЗДНЫЕ. 

Ибо отпирание вполне может работать через CAN-LIN!!! Особенно - если оно там заявлено и в настройках адаптера поставлено ВКЛ напротив этой опции... Ну если даже и не заработает через CAN, то выяснив - что, через что и как управляет замком - можно всегда сделать  дополнительное подключение...

Удачи.



По CAN багажник не открывается (на весте пока не предусмотрено). Кнопка замыкает массу для открывания. На электромеханический замок багажника подается кратковременно +12 В с ЦБКЭ.

Вот что я нарыл по дополнительному каналу 1 из инструкции:

Согласно схемы электропроводки, нашел провод идущий на замок багажника (бело-красный) №1086. Он как раз проходит у порога с водительской стороны. Нарисовал схему подключения. Я добавил диод для защиты выходной цепи ЦБКЭ. Подскажите. Нужен ли он?

+2

Диод убрать, использовать реле .задействуйте ВСЕ контакты реле. Схема выже ЕСТЬ

Теперь точно дошло!

У вас багажник открывается при постановке на охрану, с отключением датчиков удара и наклона? Не надо с охраны снимать что бы багажник открыть? И этот 1086 бело красный провод надо разрезать и соединить через реле? И этот провод проходит в панели приборов? Или лучше его в другом месте разрезать? Со штатки и с кнопки в салоне багажник будет открываться? 

У меня Веста. Открываю багажник с брелка длительным нажатием 2, затем коротким 1.Работает только при отключенной охране  Не понял сути вопроса

А по схеме выше открывается всегда....

У меня багажник открывается как и у Andrekc. С охраны, при этом, не снимаю. Провод перерезал в жгуте, идущий вдоль левого порога, чуть выше от коврика вверх. И там же замуровал реле. 

А с кнопки в салоне багажник отключается или со штатки?

И с кнопки в салоне открывается, и со штатного ключа тоже без проблем открывается!

А есть способ подключения не разрезая провод ? 

разрез нужен для защиты ШТАТНОГО блока комфорта...НУЖЕН.

Блок комфорта я так понял есть только в люксе а если у меня классик?

Разрез нужен, что бы вклиниться в цепь так что бы и кнопка в салоне работала и сигналка.

И ещё вопрос а что за подключение что багажник открывается только после снятия с охраны? Можно схему нарисовать? Просто интересно.

У меня багажник открывается с обоих пультов что в режиме охраны, что со снятием охраны. Если багажник открыть в режиме охраны, сигналка не срабатывает. У кого по другому, может дело в настройках самой сигналки. Там же надо активировать режим Slave и другие параметры настроить с учетом ваших пожеланий и требований руководства по установке.
А схема уже обсуждалась выше. Другой схемы нет!

Спасибо большое

Для заметки, бело-красного провода в пучке проводов под порогом не оказалось, пришлось прозванивать, через кнопку открывания багажника. Оказался провод бело-чёрный. У меня веста классик старт. 

Скажите, а нельзя ли контакты реле подключить параллельно контактам кнопки? Тогда бы не пришлось резать провод.

Кнопка замыкает "минус". Тогда и схему нужно строить иначе. И не факт, что багажник будет открываться без сирены в режиме охраны... Нужно пробовать.

Да, Вы правы - прочитал на другом форуме, что тогда не будет открываться при включенной охране.

Да, Вы правы - прочитал на другом форуме, 

Жесть... А здесь чуть выше почитать?


Попробую использовать первый дополнительный канал подключить к кнопке.

Это - если только кнопка в машине  - слаботочка  с управлением по массе...

И еще одно - не факт, что эта цепь РАБОТАЕТ ПРИ ЗАПЕРТОМ ЦЗ  - а значит при включенной охране багажник Вы не отопрете и с брелока сигналки...