![](/s/cache/43/2e/432ed87bded72a17be887504ef5087e5.png)
0
Answered
Не проходит обучение обход штатного иимобилайзера.
Lada Granta Lux 2015
Версия панели приборов: 2.4
ПО блока: Q4
CAN+LIN: 4.7
После нажатия сервисной кнопки 14 раз и включения зажигания слышу сначала один сигнал, а потом 4 сигнала. Получается, и к CopyKey не могу приступить, т.к. этот пункт не выполнен. Что делать?
Customer support service by UserEcho
CAN+LIN: 4.7
Максимальная прошивка 4.5.3.
Н-да, перепроверил - 4.5.0. Не знаю почему я так запомнил.
Только что отдал ...Правда 14год была.
Что не получается? В какой момент?
В соседней ветке к Калине надо было 14 раз нажать СК и запустить двигатель. Я у себя попробовал, и услышал два одобряющих сигнала ) Запуск двигателя произошёл, но с моей ногой на тормозе. Тревога не сработала, как в прошлые разы. Видать, iKey работает. Осталось научить её тормоз жать )
Изначально я пользовался инструкцией https://install.starline.ru/file.php?key=6b4d73d7c806a677c45ad9b38e233021 , в которой говорилось "Активировать функцию бесключевого обхода штатного иммобилайзера iKey. Для этого необходимо четырнадцать раз нажать сервисную кнопку и включить зажигание." Так вот, этого не достаточно. Нужен запуск двигателя. Двигатель у меня 127.
у Вас мкпп или робот??
Робот
https://can.starline.ru/?b=43&c=7115&d=19&f=-7&v=0&q=
Да, это не работало
Да, это не работало
Там ДВА варианта описаны...
Да, оба ДВА не работало
. Для этого необходимо четырнадцать раз нажать сервисную кнопку и включить зажигание." Так вот, этого не достаточно. Нужен запуск двигателя.
Упрощенная процедура обучения только для двигателей с ДМРВ: выполнить процедуру входа в режим обучения (14 раз нажать сервисную кнопку), включить зажигание и запустить двигатель. Обучение завершено
Может мы разное читаем конечно.........
Выше я привёл ссылку на инструкцию, которой руководствовался. Второй вариант там указан как тройное включение или выключение зажигания после 14х кратного нажатия СК. Дайте ссылку на свой вариант инструкции, пожалуйста.
В соседней ветке к Калине надо было 14 раз нажать СК и запустить двигатель.
Идем по ссылке
aav145 1 час назад
https://can.starline.ru/?b=43&c=7115&d=19&f=-7&v=0&q=
ЧИТАЕМ
Может мы разное читаем конечно.........
Да, разное. О чём я только думал, когда смотрел в руководство по установке, а не приписку, которая находится даже не во втором пункте на неопределённой странице? Ну, не ожидал я там такое найти. Качество документации удручает. Хорошо, что отзывчивые люди на форуме. За это прям пасиба ))
ну вроде же получилось
А кто тут "Отвечен" ставит? Собсна, отвечен вопрос =) Спасибо за выдержку отвечающих
здраствуйте!
Подскажите пожалуйста. Установил сигнализацию Е95BT на мазду сх5 (бесключевой доступ). все работает, кроме автозапуска. обучение обхода штатного иммобилайзера сделал по инструкции к сигнализации (14 нажатий сервисной кнопки, после включение зажигания). сирена прозвучала 2 раза, что говорит о удачном обучении, но при запуске с брелка, видно на приборной панели надпись "Носимая карта не обнаружена" и запуск не прошел. в чем может быть причина?
Установил сигнализацию Е95BT
1 как и куда подключен запуск
2 надо свою тему создавать ,если хочется своевременный ответ.
запуск подключен по схеме из инструкции к сигнализации на кнопку старт-стоп. Если оставить ключ в машине, то автозапуск работает.
запуск подключен по схеме из инструкции к сигнализации на кнопку старт-стоп.
По этой инструкции ключик лежит в обходчике.... А подключать надо по "силе" в Вашем случае
по схеме как на сайте can.starline.ru?
да
В настройках основного блока все сбросить на заводские? Что нужно настраивать после сброса?
авто с ключом.
кнопка старт-стоп, безключевой доступ.
и сигнализация не е95, а е96bt!!!
Что нужно настраивать после сброса?
Романыч48 вчера в 17:46
авто с ключом.
https://support.starline.ru/communities/10/topics/35508-signalizatsiya-e96bt-avtozapusk а я забыл напомнить
Романmazdacx5, вот это
авто с ключом. (Романыч48)
был не вопрос. Это был ОТВЕТ НА Ваш вопрос
Что нужно настраивать после сброса?
То есть - если Вы решили использовать БЕСКЛЮЧЕВОЙ ОБХОД, то все подключения ПО СИЛОВОЙ СХЕМЕ (к цепям IGN, ACC, START), а не ПО КНОПКЕ и соответственно в настройках сигнализации всё настраиваем - КАК ДЛЯ МАШИНЫ С КЛЮЧОМ зажигания.
И при этом МЯГКОЙ ПОСАДКИ не будет. Если она нужна, то идем по ссылке aav145